Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
И вот, появился первый трейлер аниме по Blazblue - Blazblue: Alter Memory :crzfan:



Половину трейлера нам показывают кадры из опенингов всех предыдущих игр, вторая половина уже посвящена самому аниме.
Зато, вау, небольшое превью опенинга Фантазмы? Выглядит очень даже. Ах, какой Амане :heart:
Анимация не то, чтобы сильно вдохновляет, но дальше видно будет. В основном больше статика и разговоры: юный Рагна, Джин, Рейчел и Хазама, Рагна и Джин (ах, эта психиотичная улыбочка :inlove: ), Джубей и схватка с Ню.
Судя по всему, даже при том, что экранизируют Calamity Trigger, уже будут смешивать со второй частью, Continuum Shift? Потому что флешбеки Рагны про ученичество у Джубея - это было уже в Шифте.

За экранизацию, впрочем, я всё ещё скорее боюсь, нежели радуюсь: сценаристу предстоит непростая на мой взгляд задача решения задачки Эйнштейна путём соединения множества историй персонажей, показанных с их перспективы, каждая из которых ещё и имеет несколько альтернативных концовок, все из которых имели место в происходящем и в которых нередко содержится информация. Вопрос в том, что оставят, что выкинут, что совместят. Желательно, так, чтобы финальный результат не превратился в кашу.
Привет, урезанная ужасная первая манга-адаптация.

Но раньше времени надежд я определенно не сдаю - экранизацию нежно-любимой игры очень хочется увидеть.

Что больше всего понравилось в трейлере, так это песня опенинга :heart:
Песня будет называться "Blue Blaze", и её исполняет Faylan.
Наверное, вы уже успели заметить, что я люблю Faylan?
Эндинг, "Reincarnation Blue", исполнит Aira Yūki.

@темы: Blazblue, Новости

Комментарии
15.08.2013 в 01:13

Улыбочка Джина, awwwww :inlove:
15.08.2013 в 01:14

чо-та меня не вдохновила анимация и графика....
15.08.2013 в 01:14

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ханарин, Да, ну вот очень тру, прямо как надо :inlove: :friend:
15.08.2013 в 01:16

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Да, вот и я говорю, что анимация что-то не. Но может выправят ещё. А может и нет. Хотя за сюжет я боюсь больше. Привет, традиция бурчания на экранизации вещей.
15.08.2013 в 01:18

Aelen,
это ж какими упоротыми надо быть, чтобы в трейлере, который по идее должен собирать первичную аудиторию заинтересовавшихся сделать графику хуже, чем в сериале основном? вряд ли, думаю, выправят
15.08.2013 в 01:19

Aelen, я уже жду соответствующих воплей Какихары :-D
15.08.2013 в 01:21

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Всякое бывает. Но пока не обнадеживает, ты права( Да и идея с заполнением места опенингами игры тоже смотрится в духе "пора сдавать трейлер, а мы недорисовали" :lol:
15.08.2013 в 01:22

Aelen,
а какая студия вообще занимается?
15.08.2013 в 01:22

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ханарин, Какихара - вообще любовь :crazylove:
Вот уж за что-что, а за сейю точно можно не бояться - они все из оригинала, а там-то каст и озвучка достойные.
15.08.2013 в 01:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Hoods Entertainment, достаточно маленькая и малоизвестная студия. Я у них из работ ничего не смотрела, только о "Seikon no Qwaser" слышала.
15.08.2013 в 01:26

Aelen,
ууууу, а я смотрела. у них анимация ваааааще в минус, ну прямо ваааааще
((((
15.08.2013 в 01:28

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Значит, с анимацией, скорее всего, так и будет плохо. Печально. Но спасибо, что не Гонзо. Посмотрим, что будет с остальным.
15.08.2013 в 01:30

Значит, с анимацией, скорее всего, так и будет плохо
Ну, если с графикой всё будет плохо, в крайнем случае это можно будет послушать С':
15.08.2013 в 01:31

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ханарин, Моим главным страхом всё ещё остаётся переложение сюжета :lol:
15.08.2013 в 01:31

Aelen,
у них сейю норм были, у меня по крайней мере отторжения не было. и филлеров не было тоже кстати в тех вещах, что я смотрела
15.08.2013 в 01:33

Aelen, ну, это не удивительно, тащемта. Я вообще не представляю, КАК это можно провернуть :upset:
15.08.2013 в 01:35

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Я уже сказала, что сейю я точно не боюсь - они-то все из игры, а там было годно.
Насчёт филлеров - здесь с этим в принципе довольно специфично будет, потому что сюжет не линейный (в буквальном смысле слова), так что вопрос как раз о том, смогут ли они его хорошо обработать и гармонично слить воедино.
А не хочешь поиграть в оригинал до того, как выйдет аниме, мимими?
15.08.2013 в 01:36

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ханарин, Лишь бы не так, как в Chimelical Complex, гори он синем пламенем :bubu:
15.08.2013 в 01:37

Aelen,
во-первых, оно на английском, а во-вторых, тайчо у меня отобрал псп и? кажется, с ней не расстается, а в-третьих, мы потеряли зарядку :lol:
и если с двумя последими я справлюсь, то с первым - нет
15.08.2013 в 01:39

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, "Когда-то я о такой штуке мечтал, а сейчас не очень тянет," - сказал мне Тайчо :lol: :lol: *недословно*
Ну не настолько же у тебя плохой инглиш же >___<
15.08.2013 в 01:41

Aelen,
со словарем - мне збс. но рили странно играть в псп со словарем хД
15.08.2013 в 01:43

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мотока, Ещё один метод сделать игры развивающими? :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail