Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
И по третьей Персоне можно делать клипы.

Из всех, больше всего мне нравится этот.
Автор несколько злоупотребляет эффектом "раздвоения" кадра, но в целом - классно же. Стиль, ритм, дух.


И раз уж пошла речь о клипах, давайте поговорим об одном из моих любимых подтипов - полностью нарисованных клипах. На этот раз: клипы по всем четырём частям сразу.

PERSONA ~if~ - пожалуй, один из самых известных клипов в фандоме. И в то же время один из моих любимых. Кроссовер четырёх частей в фантазии автора. Затравочка, после которой так хочется ещё. Жаль, что хочется того, чего никогда не будет :laugh:


Минутка упоротости - переделка опенинга Lucky Star. Невероятно прелестная переделка :-D
Persona Lucky Star OP

И какой же фандом без своей перерисовки знаменитого Bad Apple. По сравнению с общим уровнем переделок BA - вышло очень даже достойно. И обыграно красиво. Я в своё время залипала долго.
Самый популярный комментарий: "... Is it sad that I recognized every single character?" Дай пять, бро.
Bad Persona

Комментарии
29.05.2013 в 00:37

*_* Now or never, сколько же раз я его пересматривала... Он такой классный~ Плюс даже с моментами из fes, а не только оригинальной p3.
Bad apple и Lucky Star у меня до сих пор валяется в папке с видео. ^_^
if тоже видела, но в то время впечатления не произвело <_<
Ностальгия~ >_<
29.05.2013 в 01:29

Mon coeur est broqueur
Is it sad that I recognized every single character?

29.05.2013 в 16:14

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Matsurika desu, Я боюсь, только по оригинальной P3 набрать совсем сложно)
if тоже видела, но в то время впечатления не произвело <_<
Может, вы не настолько горите желанием кроссовера всех частей)
листище, Бро?
29.05.2013 в 16:17

Aelen, Ну.. если атлус упорется то может и будут намеки, но вот чтобы так все вместе и одного возраста в одном времени и пространстве...
WHY!!!!
29.05.2013 в 16:59

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Natsume Takashi, Вообще, помнишь, мы разговаривали про Арену? Там действительно можно найти намеки на то, что старых персонажей мы ещё увидим. Да и интересно, как они изменились.
Хотя и не верится, что со времён П2 до П4 в мире Персоны прошло уже больше 10 лет :laugh:
29.05.2013 в 17:48

Aelen, Я где-то чла, что Маргарет говорит наруками, что Элизабет отправилась искать способ вернуть Минато... ( если я ничего не путаю и не был упорот в тот момент). Было бы не плохо если бы П5 сделали на завязке старых сюжетов, нежели придумывать опять новую историю нцать лет спустя... и присоединять еще один вагон к поезду недосказанного)
29.05.2013 в 18:10

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Natsume Takashi, Да, такое действительно было, когда Маргарет заводила разговор об Элизабет в P4.
Также в Арене, по сути, Элизабет занимается тем же (насколько я слышала) и в Арене: пытается изучить свойства Дикой Карты, чтобы понять, что можно сделать с Минато.
Но раз они дали столько зацепок, то хотелось бы. чтобы они продолжили их распутывать, а не отложили в долгий ящик, здесь не поспоришь)
29.05.2013 в 20:12

Aelen, ну, а что, вот уже готовая годная завязка.. "save the cheerleader emoboy. Save the world".
29.05.2013 в 20:12

Aelen, ну, а что, вот уже готовая годная завязка.. "save the cheerleader emoboy. Save the world".
05.10.2013 в 17:58

If..., Lucky Star и Bad смотрел, последний больше понравился.
Первый несет в себе эдакий временной парадокс, причем я не увидел в нем Кацую, Баофу и Улалу из Вечного Наказания. (или невнимательно посмотрел)
Второй был бы неплох для omake, но, скорее всего, такого не будет.
А вот третий очень даже здорово получился. Радует то, что в нем показали почти всех персонажей из всех частей, но увы - персов Вечного Наказания опять обошли стороной.
06.10.2013 в 11:06

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, Вечно про EP забывают :nope:
Может, это вас немного утешит? :-D
читать дальше
06.10.2013 в 16:47

А спойлеров там по сюжету нет?
Я пока не буду смотреть.
06.10.2013 в 16:50

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, Пересмотрела - вроде нет, просто веселое видео по ЕП)
06.10.2013 в 18:01

Aelen, неа, все же я пока не буду. Я в процессе прохождения EP, так что пока торопиться не буду......
06.10.2013 в 21:02

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, Удачного вам прохождения!
07.10.2013 в 18:05

Aelen, она определенно мне понадобится. Я начал постепенно убеждать себя в том, что оригиналы сложнее римейков.
07.10.2013 в 21:09

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, И вы правы. В римейки же вводят дополнительные элементы удобства.
14.10.2013 в 19:56

Aelen, сложно сказать - я пробовал сыграть в оригинальную Persona 2 Innocent Sin на PSP, но мне непонятна такая вещь - почему там сражения в ускоренном темпе, и во время сценок с разговорами с боссами, персонажи говорят быстро?
Кроме того, я уже убедился в том, что оригинал Eternal Punishment'а сложнее...
15.10.2013 в 19:58

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, Ускоренный темп - это повторение действий для облегчения битв, чтобы игроку не приходилось десять раз нажимать одни и те же опции. Включается/отключается по нажатию треугольника. Анимация Персон регулируется в настройках, насколько я помню.
15.10.2013 в 21:49

Aelen, нет, я не про режим сражений. Я о том, что персонажи перед, во время и после боя как-то быстро все произносят и делают. Меня это слегка напрягает....
.......да и в Innocent Sin нет опции отключения анимации Персон во время боя, только в Eternal Punishment.
15.10.2013 в 23:16

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость, нет, я не про режим сражений. Я о том, что персонажи перед, во время и после боя как-то быстро все произносят и делают. Меня это слегка напрягает....
Озвученного диалога же довольно мало в игре :nope: Поэтому я такого не замечала, всё вполне нормально.

.......да и в Innocent Sin нет опции отключения анимации Персон во время боя, только в Eternal Punishment.
Я говорила про PSP-версию)
16.10.2013 в 10:22

Поэтому я такого не замечала, всё вполне нормально.
Я на эмуляторе PS1 проверял - там все вроде как помедленней будет. Вот поэтому и не знаю - это баг конвертации через Popstation или что-то другое?

Я говорила про PSP-версию)
А там зачем отключать? Там же классную фишку с парными скиллами сделали!
17.10.2013 в 19:04

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Я на эмуляторе PS1 проверял - там все вроде как помедленней будет. Вот поэтому и не знаю - это баг конвертации через Popstation или что-то другое?
Возможно, что и баг эмулятора, кстати.

А там зачем отключать? Там же классную фишку с парными скиллами сделали!
Нет-нет, речь не о спаренных, а о постоянных "обычных" вызовах Персоны. Во второй части я сама не включала, а вот в первой, когда пришлось на высоких уровнях поднабрать левлов 10, смотреть на эти вызовы уже порядком надоело.
18.10.2013 в 17:36

Возможно, что и баг эмулятора, кстати.
Может быть, но сама игра работала нормально - ни артефактов, ни зависаний. На PSP как-то нашел готовый образ оригинала IS, но в нем был установлен первый патч с англофикатором, который выдавал ошибки во время сохранения/загрузки - на экране артефакты появлялись.
Потом уже почти сам сконвертировал. Артефактов не было, но быстрый темп меня смущает...

Нет-нет, речь не о спаренных, а о постоянных "обычных" вызовах Персоны. Во второй части я сама не включала, а вот в первой, когда пришлось на высоких уровнях поднабрать левлов 10, смотреть на эти вызовы уже порядком надоело.
Кому как - я в римейке IS никогда не отключал анимацию Персон - мне это никогда не мешало, даже после дополнительного набора опыта.
18.10.2013 в 19:59

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Может быть, но сама игра работала нормально - ни артефактов, ни зависаний. На PSP как-то нашел готовый образ оригинала IS, но в нем был установлен первый патч с англофикатором, который выдавал ошибки во время сохранения/загрузки - на экране артефакты появлялись.
Потом уже почти сам сконвертировал. Артефактов не было, но быстрый темп меня смущает...

То есть, вы предпочитаете эмулятор ПС1 через ПСП более поздней ПСП-версии?
Ваша воля, но я, если честно, с улучшенным интерфейсом и добавленным контентом (замечательные сайдквесты со своими сюжетами в "кинотеатре Сумару") не совсем вижу в этом смысл.

Кому как - я в римейке IS никогда не отключал анимацию Персон - мне это никогда не мешало, даже после дополнительного набора опыта.
Так я и сама в IS не отключала. Но говорю, что после поздних уровней П1 поняла, что смысл такая опция имеет.
20.10.2013 в 16:27

То есть, вы предпочитаете эмулятор ПС1 через ПСП более поздней ПСП-версии?
Ваша воля, но я, если честно, с улучшенным интерфейсом и добавленным контентом (замечательные сайдквесты со своими сюжетами в "кинотеатре Сумару") не совсем вижу в этом смысл.

У меня 3008-ая, и я классику люблю больше, чем новые игры.
Да и потом - я считаю, что в оригиналы проще сыграть - они весят мало, и найти их не так проблематично. И разницу увидеть хочется, а не услышать...
21.10.2013 в 20:20

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Да и потом - я считаю, что в оригиналы проще сыграть - они весят мало, и найти их не так проблематично. И разницу увидеть хочется, а не услышать...
Разве сами римейки найти проблематично? Ни разу не испытывала затруднений.
22.10.2013 в 16:53

Разве сами римейки найти проблематично? Ни разу не испытывала затруднений.
Мне гораздо интереснее взглянуть на игру, когда она была еще только выпущена, без каких-либо улучшений графики или нового контента.
И я уже говорил, что люблю классику, поэтому и хочу ознакомиться с первоисточниками...
22.10.2013 в 17:48

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мне гораздо интереснее взглянуть на игру, когда она была еще только выпущена, без каких-либо улучшений графики или нового контента.
Ну, каждому на вкус и цвет тогда)
Лично я остаюсь при мнении, что в римейках игры мало что теряют, если теряют вообще)
23.10.2013 в 20:29

Ну, каждому на вкус и цвет тогда)
Лично я остаюсь при мнении, что в римейках игры мало что теряют, если теряют вообще)

Римейк первой Персоны ведь потерял возможность слушать старую музыку? То-то же...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии