Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
И по третьей Персоне можно делать клипы.
Из всех, больше всего мне нравится этот.
Автор несколько злоупотребляет эффектом "раздвоения" кадра, но в целом - классно же. Стиль, ритм, дух.
И раз уж пошла речь о клипах, давайте поговорим об одном из моих любимых подтипов - полностью нарисованных клипах. На этот раз: клипы по всем четырём частям сразу.
PERSONA ~if~ - пожалуй, один из самых известных клипов в фандоме. И в то же время один из моих любимых. Кроссовер четырёх частей в фантазии автора. Затравочка, после которой так хочется ещё. Жаль, что хочется того, чего никогда не будет
Минутка упоротости - переделка опенинга Lucky Star. Невероятно прелестная переделка
Persona Lucky Star OP
И какой же фандом без своей перерисовки знаменитого Bad Apple. По сравнению с общим уровнем переделок BA - вышло очень даже достойно. И обыграно красиво. Я в своё время залипала долго.
Самый популярный комментарий: "... Is it sad that I recognized every single character?" Дай пять, бро.
Bad Persona
Из всех, больше всего мне нравится этот.
Автор несколько злоупотребляет эффектом "раздвоения" кадра, но в целом - классно же. Стиль, ритм, дух.
И раз уж пошла речь о клипах, давайте поговорим об одном из моих любимых подтипов - полностью нарисованных клипах. На этот раз: клипы по всем четырём частям сразу.
PERSONA ~if~ - пожалуй, один из самых известных клипов в фандоме. И в то же время один из моих любимых. Кроссовер четырёх частей в фантазии автора. Затравочка, после которой так хочется ещё. Жаль, что хочется того, чего никогда не будет

Минутка упоротости - переделка опенинга Lucky Star. Невероятно прелестная переделка

Persona Lucky Star OP
И какой же фандом без своей перерисовки знаменитого Bad Apple. По сравнению с общим уровнем переделок BA - вышло очень даже достойно. И обыграно красиво. Я в своё время залипала долго.
Самый популярный комментарий: "... Is it sad that I recognized every single character?" Дай пять, бро.
Bad Persona
Bad apple и Lucky Star у меня до сих пор валяется в папке с видео. ^_^
if тоже видела, но в то время впечатления не произвело <_<
Ностальгия~ >_<
if тоже видела, но в то время впечатления не произвело <_<
Может, вы не настолько горите желанием кроссовера всех частей)
листище, Бро?
WHY!!!!
Хотя и не верится, что со времён П2 до П4 в мире Персоны прошло уже больше 10 лет
Также в Арене, по сути, Элизабет занимается тем же (насколько я слышала) и в Арене: пытается изучить свойства Дикой Карты, чтобы понять, что можно сделать с Минато.
Но раз они дали столько зацепок, то хотелось бы. чтобы они продолжили их распутывать, а не отложили в долгий ящик, здесь не поспоришь)
cheerleaderemoboy. Save the world".cheerleaderemoboy. Save the world".Первый несет в себе эдакий временной парадокс, причем я не увидел в нем Кацую, Баофу и Улалу из Вечного Наказания. (или невнимательно посмотрел)
Второй был бы неплох для omake, но, скорее всего, такого не будет.
А вот третий очень даже здорово получился. Радует то, что в нем показали почти всех персонажей из всех частей, но увы - персов Вечного Наказания опять обошли стороной.
Может, это вас немного утешит?
читать дальше
Я пока не буду смотреть.
Кроме того, я уже убедился в том, что оригинал Eternal Punishment'а сложнее...
.......да и в Innocent Sin нет опции отключения анимации Персон во время боя, только в Eternal Punishment.
Озвученного диалога же довольно мало в игре
.......да и в Innocent Sin нет опции отключения анимации Персон во время боя, только в Eternal Punishment.
Я говорила про PSP-версию)
Я на эмуляторе PS1 проверял - там все вроде как помедленней будет. Вот поэтому и не знаю - это баг конвертации через Popstation или что-то другое?
Я говорила про PSP-версию)
А там зачем отключать? Там же классную фишку с парными скиллами сделали!
Возможно, что и баг эмулятора, кстати.
А там зачем отключать? Там же классную фишку с парными скиллами сделали!
Нет-нет, речь не о спаренных, а о постоянных "обычных" вызовах Персоны. Во второй части я сама не включала, а вот в первой, когда пришлось на высоких уровнях поднабрать левлов 10, смотреть на эти вызовы уже порядком надоело.
Может быть, но сама игра работала нормально - ни артефактов, ни зависаний. На PSP как-то нашел готовый образ оригинала IS, но в нем был установлен первый патч с англофикатором, который выдавал ошибки во время сохранения/загрузки - на экране артефакты появлялись.
Потом уже почти сам сконвертировал. Артефактов не было, но быстрый темп меня смущает...
Нет-нет, речь не о спаренных, а о постоянных "обычных" вызовах Персоны. Во второй части я сама не включала, а вот в первой, когда пришлось на высоких уровнях поднабрать левлов 10, смотреть на эти вызовы уже порядком надоело.
Кому как - я в римейке IS никогда не отключал анимацию Персон - мне это никогда не мешало, даже после дополнительного набора опыта.
Потом уже почти сам сконвертировал. Артефактов не было, но быстрый темп меня смущает...
То есть, вы предпочитаете эмулятор ПС1 через ПСП более поздней ПСП-версии?
Ваша воля, но я, если честно, с улучшенным интерфейсом и добавленным контентом (замечательные сайдквесты со своими сюжетами в "кинотеатре Сумару") не совсем вижу в этом смысл.
Кому как - я в римейке IS никогда не отключал анимацию Персон - мне это никогда не мешало, даже после дополнительного набора опыта.
Так я и сама в IS не отключала. Но говорю, что после поздних уровней П1 поняла, что смысл такая опция имеет.
Ваша воля, но я, если честно, с улучшенным интерфейсом и добавленным контентом (замечательные сайдквесты со своими сюжетами в "кинотеатре Сумару") не совсем вижу в этом смысл.
У меня 3008-ая, и я классику люблю больше, чем новые игры.
Да и потом - я считаю, что в оригиналы проще сыграть - они весят мало, и найти их не так проблематично. И разницу увидеть хочется, а не услышать...
Разве сами римейки найти проблематично? Ни разу не испытывала затруднений.
Мне гораздо интереснее взглянуть на игру, когда она была еще только выпущена, без каких-либо улучшений графики или нового контента.
И я уже говорил, что люблю классику, поэтому и хочу ознакомиться с первоисточниками...
Ну, каждому на вкус и цвет тогда)
Лично я остаюсь при мнении, что в римейках игры мало что теряют, если теряют вообще)
Лично я остаюсь при мнении, что в римейках игры мало что теряют, если теряют вообще)
Римейк первой Персоны ведь потерял возможность слушать старую музыку? То-то же...