Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Возвращение в настоящее, подтверждение догадок, и начало нового акта.

читать дальше



@темы: Psycho-Pass

Комментарии
19.01.2013 в 21:56

покачиваясь между
Омномном, как же мы ждали эту серию, епт. Я всё волновался и переживал за Акане - но сделали сач э перфекшн :heart: Вот теперь я могу со спокойной душой сказать, что моё сердце принадлежит Акане и только ей - и я говорю не только в рамках персонажей сайкопасса :laugh:

Ничего не происходит внезапно - и коэффициент Гинозы так же подскакивает не в критический момент и до критических масштабов (хотя, может, мы и до этого доживём), а поднимается медленно и постепенно, но неотвратимо.Я так и догадывалась ранее, что Гиноза из тех, кто сидит на антидепрессантах. Оно и неудивительно при его-то закрытости и значимости Психопаспорта.
Предчувствие стойкое, что точно доживём. Потому что его коэффициент неумолимо увеличивается - при этом он это знает и впринципе-то ничего не делает, чтобы это предотвратить. Мне кажется, или Гиноза всё-таки.. пойдёт по пути отца в какой-то мере - осознанно станет инфорсером? Потому что его мимика в этот раз просто нечто, её вроде как обошли криворучки-аниматоры боже, но как они уродовали Акане, глаза вразброс, а нос...
Кстати, есть у меня такая забавная фантазия об Акане, как о единственном следователе Бюро Безопасности с таким количеством инорсеров в подчинении (Гино с их числе) :crazylove: Не знаю почему, но это образ гладит меня как очень хороший кинк.

Но, хоть Масаока и говорит о том, что стойкость коэффициента Акане в том, что она принимает общество и прощает его, причина всего может оказаться вовсе не в этом, о чём и беспокоится Гиноза. Буквально недавно он столкнулся с ошибками системы и узнал, что с этими ошибками становится. И, кажется, он догадывается, что Акане может оказаться такой же "ошибкой".Ошибкой, которую в один прекрасный день могут захотеть стереть так же, как Козабуро Тому и Шого Макишиму.
Аай, вот блин, о том же мысль промелькнула. Ведь темнят же с психопаспортом Акане, темнят! И такое ощущение, что и сама Акане знает, в чём дело, но молчит. Что ж такое-то?

Собственно, в серии очень много эмоций. Никакого действия, одни эмоции, честно говоря. Особенно меня взволновал коллектив Бюро - как они беспокоились за Акане и отговаривали её, как невольно почувствовали уважение, а Кагари даже.. ну не испугался, но почувствовал что-то в Акане. кстати, меня вот всё мучает один вопрос - в первой же серии Акане беседовала с ним и он спрашивал её о причине прихода именно в Бюро - и она кажется ответила, но на не показали ответа. не показали же? Почему-то кажется, что у Кагари очень хорошая интуиция. О Когами и Гинозе нужно говорить отдельно и очень много - каждый из них показал прежде невиданный спектр эмоций! Особенно запала в душу сцена в лаборатории, когда Акане проходила процедуру. Разговор Акане и Гинозы почему-то такой мёд >__< Особенно был волнующ переход от "инспектора Цунемори" к "Цунемори Акане" :heart: Но по-настоящему бесценна была последняя фраза Шиньи в серии об Акане как о инспекторе **
засим у меня сейчас такая каша в голове что мне вновь захотелось любовного треугольника Гиноза-Цунемори-Когами :crzfan:

я рада, что там нет этой фансервисной кривоты
И я не против. Как-то помогает успокоиться, и, главное, больше никаких голых людей.
бвахахах :lol::lol: Мне почему-то понравилось, правда опять же только Акане ** На мужчин я как-то не смотрела :gigi:

и в общем ты поняла, что у меня опять в голове сумбурняк, ведь впечатления-впечатления
19.01.2013 в 22:10

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Акане мне тоже кажется отличной главной героиней. При том, что она не идеальна, она очень естественна, и имеет свои слабости - и свою силу. И видно, как она изменяется в зависимости от происходящих событий.

Мне кажется, или Гиноза всё-таки.. пойдёт по пути отца в какой-то мере - осознанно станет инфорсером?
Думаю, это слишком противоречит его принципам, чтобы он на это согласился. Скорее, повторить путь отца - это его главный страх, да и поступок отца он вовсе не одобряет. У меня чувство, что он уважает Масаоку, равно как и уважает его работу детектива, но не согласен с тем, что тот пошёл против Сибил.

Аай, вот блин, о том же мысль промелькнула. Ведь темнят же с психопаспортом Акане, темнят! И такое ощущение, что и сама Акане знает, в чём дело, но молчит. Что ж такое-то?
Думаю, сама Акане не знает, что она такой же феномен, как Макишима, но знает то, что психопаспорт - её козырная карточка, укладывающаяся в рамки норм обычных людей.
Но "жжж" с паспортом определенно неспроста.

в первой же серии Акане беседовала с ним и он спрашивал её о причине прихода именно в Бюро - и она кажется ответила, но на не показали ответа. не показали же? Почему-то кажется, что у Кагари очень хорошая интуиция.
Так они же говорили во второй серии, и Акане ответила ему, что она чувствовала, что только у неё есть способность сделать в Бюро что-то особенное. На что Кагари, кстати, возмутился, что неудивительно - они люди из разных сфер, одна - с полной свободой жизни и выбора, другой - с нулевой свободой с детства.

Но эмоции в серии действительно были отменные - аж прочувствовалось. Страшно как-то за всех и сразу.
19.01.2013 в 22:28

покачиваясь между
Aelen, Думаю, сама Акане не знает, что она такой же феномен, как Макишима, но знает то, что психопаспорт - её козырная карточка, укладывающаяся в рамки норм обычных людей.Но "жжж" с паспортом определенно неспроста.
А мне кажется, она должна была об этом задумываться. Пусть не до встречи с Шого, но после - точно. Потому что она умна - умна в том смысле, что может строить логические цепочки, сопоставлять факты. не совсем поняла, что за "жжж"?

Думаю, это слишком противоречит его принципам, чтобы он на это согласился. Скорее, повторить путь отца - это его главный страх, да и поступок отца он вовсе не одобряет. У меня чувство, что он уважает Масаоку, равно как и уважает его работу детектива, но не согласен с тем, что тот пошёл против Сибил.
Он сейчас следует Сибил. Но творящиеся события и сама Акане могут надломить, изменить его. и любят аниматоры таких персов ломать к сожалению Т__Т

Так они же говорили во второй серии, и Акане ответила ему, что она чувствовала, что только у неё есть способность сделать в Бюро что-то особенное. На что Кагари, кстати, возмутился, что неудивительно - они люди из разных сфер, одна - с полной свободой жизни и выбора, другой - с нулевой свободой с детства.
Мм, ну да, во второй. Но у меня осталось ощущение, что нам что-то не дали дослушать, потому что Канари возмущался - но потом в той же серии словно по-другому отнёсся к Акане. Мм. Блин, надо пересмотреть.

Но эмоции в серии действительно были отменные - аж прочувствовалось. Страшно как-то за всех и сразу.
И это 13 серия. Что будет в последних...
20.01.2013 в 00:35

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, А мне кажется, она должна была об этом задумываться. Пусть не до встречи с Шого, но после - точно. Потому что она умна - умна в том смысле, что может строить логические цепочки, сопоставлять факты.
В принципе, тоже вариант. Но, тем не менее, на её месте полностью уверенной в схожести быть не стоит - возможно, что у неё схожий с Макишимой психопаспорт, а возможно, что и нет. Тем более, у неё пока нет данных о сути этих самых паспортов, подобных Макишиме, да и в принципе сведений о том, что Макишима не уникален.
То есть, на её месте как раз благоразумнее иметь в виду, но не делать поспешных выводов. Что она, я так понимаю, и понимает.
не совсем поняла, что за "жжж"?
Ну, фраза из Винни-Пуха же, "Это жжж неспроста")

Он сейчас следует Сибил. Но творящиеся события и сама Акане могут надломить, изменить его.
Тем не менее, он уже увидел и даже получил подтверждение, что Сибил, которой он верил, не идеальна. Это тоже не могло не сказаться сильным ударом по нему.
В общем, можно доставать носовые платочки, сомнений нет.

Мм, ну да, во второй. Но у меня осталось ощущение, что нам что-то не дали дослушать, потому что Канари возмущался - но потом в той же серии словно по-другому отнёсся к Акане. Мм. Блин, надо пересмотреть.
У них не сходятся взгляды на жизнь, но, тем не менее, они вполне находят общий язык - всё-таки довольно открытые и самые близкие друг к другу по возрасту люди* в отделе, так что разное мировоззрение не мешает их общению. Мне вообще приятна та деталь, что персонажи ПП не слишком зацикливаются на всех подряд конфликтах, и, как нормальные люди, находят силы принимать определенные вещи)
*Ну, если говорить фактически, то ближе всего к Кагари по возрасту - Яёй. Но я имею в виду скорее психологию. Кагари же даже в этом отделе явно не хватает фактического общения. Та же Яёй для Кагари слишком закрытая и со своими тараканами, недаром он тогда обронил фразу, что девушки отдела его пугают :-D

И это 13 серия. Что будет в последних...
Как я уже говорила, готовим носовые платочки. Можно окна заранее открыть, чтобы было куда выходить :laugh:
20.01.2013 в 02:51

То, что Масаока - отец Гинозы, давно не сюрприз. Об этом мы догадывались с девятой серии, так что догадки только подтвердились.
Э, да по-моему все серии со второй-третьей уже теории строили, разве нет?
Но ведь, по сути, то, идеальна ли система Сибил или нет - не так важно. Миропорядок в том виде, в каком он есть, сохраняется, пока эта ошибка не очевидна. Люди и рады самообманываться, чтобы сохранить свой покой.
флуд, оффтопик и много текста, я наверно даже утром и не пойму, что это было, так что не обращайте внимания

Ээ.. и я не понял, что я в общем высказала, я уже спать хочу, наверно.
Но эта серия была шикарна.
А Акане - истинный герой. Все, кто смеялся над ружжом, вправе им утереться, потому что пройти через такое испытание - увидеть смерть своего близкого - уже огромная выдержка, а она решилась ради дела (скажем так) пройти через это еще раз. Ужас.

Только вот как ловить этого засланца. Нет, ну по логике реала всё просто: вон в той сцене из первой серии, как только Шого появился, надо было Шинье вынуть обыкновенный пистолет аля Макарова (хехе) и выстрелить хлопцу по ногам. Как только упал - в наручники, дать по физиономии, вызвать скорую, чтоб не умер от потери крови. Профит.

Ну и Биг Босс у нас оказывается что-то там своё ещё проворачивает. :))))
А! И еще. Гиноза! У него такие милые лица! Он так волнуется и переживает... и вообще...
21.01.2013 в 16:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Макаронный Куст, Э, да по-моему все серии со второй-третьей уже теории строили, разве нет?
По-моему, тогда это было ещё на уровне шутки. А вот с 9-ой уже задумались. Хотя, в каждой шутке...

По поводу того, что под катом: в целом то, о чём ты говоришь, можно обозначит одной стародавней дилеммой, которая никогда не перестанет быть актуальной: правда или покой. Что лучше, знать правду или не знать, но жить припеваючи?
читать дальше

Только вот как ловить этого засланца. Нет, ну по логике реала всё просто: вон в той сцене из первой серии, как только Шого появился, надо было Шинье вынуть обыкновенный пистолет аля Макарова (хехе) и выстрелить хлопцу по ногам. Как только упал - в наручники, дать по физиономии, вызвать скорую, чтоб не умер от потери крови. Профит.
Кстати, это в принципе довольно напрягает, что им поручили ловить "иммунитетного", но не выдали для этой ловли приспособлений, читай, оружие.
Хотя, наша команда же так и не осознает всей информации и не понимает, кого ловит и по каким истинным причинам. В курсе только Гиноза.

А! И еще. Гиноза! У него такие милые лица! Он так волнуется и переживает... и вообще...
Мне его уже жалко, что же дальше будет.
21.01.2013 в 17:28

По-моему, тогда это было ещё на уровне шутки. А вот с 9-ой уже задумались. Хотя, в каждой шутке...
Ну да, но мы так надеялись... и дождались! :)
Про под катом - ну да, мне просто почему-то захотелось потрепаться, вот я и... гоменне за объём.

Но в то же время этот выбор чреват опасностью - потому что в один прекрасный день "правда" может собраться и нанести удар в независимости от того, знаешь ты её или нет.
Это так. Да. Наверно, поэтому мы как-то...более живучи, что ли? Ну то есть теракт, финансовый кризис и социальные несправедливости для ас тоже очень неприятны, трагичны и выматвают. Но по сравнению с более благополучными странами мы всё это воспринимаем относительно равнодушно. Даже на уровне столица-другие города нас считают более равнодушными, черствыми и злыми. Это с одной стороны так, с другой - это психологическая защита, потому что в столице больше стресса и темп жизни много быстрее, и надо вертеться усерднее. Поэтому в этом случае "удар судьбы" людям, которых судьба и так трепала, не так страшен.
С системой Сивил тут видимо то же - люди стали очень зависимы от всего этого, очень "нежные" в плане стресса, и если вот такая правда откроется, это будет крах. Поэтому скрывают. Кто знает, что скрывают от нас? никто.
Для наглядности возьмем твой же пример с колбасой. Вот не знаешь, из чего эта колбаса делается, и ешь её спокойно. Счастье-радость. Но в один прекрасный день ты можешь этой самой колбасой отравиться и это будет ой как неприятно.
В принципе, я даже подозревая, из чего она делается (она, а также сладости, зубная паста, шампуни) всё равно пользуюсь ну или ем. По другой, наверно, причине. Первое - у меня нет выбора или его смена повлечет за собой огромные усилия. Второе - не факт, что и в случае другого выбора нет обмана. То есть я могу покупать шампунь не за 20 рублей, а за 1000 (грубо говоря), но не факт, что он экологичен. Он просто дороже, потому что торгуют страхом за здоровье или фанатизмом на тему экологичности. А может, и нет. Это просто психологически я отметаю и ем спокойно, потому что - ну у меня есть еще умйа чего, по какому поводу волноваться, и я умру от истощения, если буду каждую мелочь так всерьез воспринимать. Такая толстокожесть своеобразная. Может ли она мне аукнуться? Конечно! А может, и нет... XD
В то же время я не утверждаю, что выбор правды взамен покоя - более правильный. Что я имею в виду, так это то, что у обоих методов есть свои основания.
Я с тобой абсолютно согласна, у каждого будет своя правда, и каждый будет прав. Что революции, что методы воспитания, что вопросы здорового образа жизни, что отношения с людьми - у каждого свой опыт неповторимый (или похожий, тогда массам собраться легче). Наверное, именно поэтому людям бывает непросто жить. Не столько из-за проблем, сколько из-за проблем выбора как такового. Потому что мораль говорит одно, опыт - другое, интуиция - третье, окружение - четвертое. И мы постоянно мечемся и мучаемся. Когда напряжение достигает предела, иногда человек может сломаться в ту или иную сторону и утерять гибкость или отказаться от неё, чтобы выжить. Тогда получаются, напрмиер, правдолюбцы любой ценой и отвязные лгуны, подлецы и моралисты, склонность к сутяжничеству или наоборот, отрицание любого закона. Фактически, человек не виноват. Но, конечно, столкнувшись с ним, мы будем иметь свою точку зрения и тоже её защищать.
Но, если взглянуть на это с другой стороны, то знать правду, но скрывать её, это тоже поступок жестокий. Как если иметь возможность спасти, но не делать этого.
Главное, понимать, что может людей спасти, а что - погубить. Когда мы знаем человека хорошо, мы можем понять - эта правда его убьёт, а вот эта причинит ему боль, но поможет в дальнейшем жить. Как боль - можно успокоить таблетками (ложь) или резким движением вправить вывих или выдернуть занозу (правда). Иногда боль нестерпима, и надо успокоить её таблеткой, а потом закончить дело уже как положено. В случае же манипуляции массами выбор всегда нелегок, как бы мы ни любили поворчать на правительство - это всегда компромисс. Или как смертельная болезнь - сказать или нет? Иной человек сразу начнет цепляться за жизнь, бороться, и он выживет. Иной сразу опустит руки и умрёт еще быстрее.
И вот тут - что же важно и нужно - тут опять просыпается у каждого своя правда. =)
Хотя, возвращаясь к ПП, я бы не сказала, что Макишимой движет именно такой мотив. Там скорее научный интерес. Даже та же Орьё по своим мотивам и зачаткам была ближе к этой роли, нежели Макишима.
Именно! Я думаю, это потому что Орьё сама прошла через это (в данном случае процесс ваяния идеальной девушки), а Шого в принципе в ус не дул - насколько я могу понять, он из благополучной или хотя бы более-менее обеспеченной семьи (хотя мы не знаем, но вот власть и деньги у него таки в данный момент есть, а он молод). В общем про него пока неясно, какое прошлое, но с его психопаспортом он точно не испытал страданий от суждения Сивиллы. Он мог бы, наверно, просто спокойно жить. С одной стороны, если есть возможность ставить эксперимент и показать всем, как они неправы - ну, это тоже его право. Он может об него обломаться потом, но пока ему удается.

Кстати, это в принципе довольно напрягает, что им поручили ловить "иммунитетного", но не выдали для этой ловли приспособлений, читай, оружие.
Хотя, наша команда же так и не осознает всей информации и не понимает, кого ловит и по каким истинным причинам. В курсе только Гиноза.

Но команда знает, что он не убивается доминатором. А вот то, что его надо ловить... вот это да. Кстати, а может Когами как раз и "взбрыкнёт" на такое указание (если им скажут), и когда нападет на след, побежит успокаивать Шого навсегда самостоятельно? Но опять же, в первой серии у него нет оружия кроме доминатора. Мда. Будем ждать!
Мне его уже жалко, что же дальше будет.
Хоть с папаней поговорил, и то хорошо. Ему самому же всё-таки полегче стало, судя по выражению его лица, когда он Масаоку слушал. Интересно,Гиноза тогда взял фамилию матери, получается?

Как же я люблю эти длинные обсуждения "за жизнь".
22.01.2013 в 18:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Макаронный Куст, С системой Сивил тут видимо то же - люди стали очень зависимы от всего этого, очень "нежные" в плане стресса, и если вот такая правда откроется, это будет крах. Поэтому скрывают. Кто знает, что скрывают от нас? никто.
Главный отрицательный фактор системы Сибил, пожалуй, это не то, что она неидеальна сама по себе, сколько то, что люди, полагаясь на неё, разучились нести за себя ответственность и принимать решения. Это касается не только суждений о справедливости, а всего, вплоть до выбора судьбы и жизненного пути. Зачем что-то решать, если всё уже выбрано тем, кто знает всё лучше тебя.
Это, хоть и довольно жестоко, и продемонстрировал Макишима, когда мучил Акане. Хотя для Акане как раз не всё потеряно - в ней есть зачатки ответственности, пусть и ещё не окончательно развитые. Начиная со случая в самой первой серии и кончая одним довольно показательным моментом в последней серии, когда Акане начинает разговор с Когами с фразы о том, что в смерти Юки виновата именно она. А Когами успокаивает её мыслью, что виновата не она, а несработавшая система, что демонстрирует как раз противоположный подход. Акане не смогла принять ответственность на себя и активизировать свою волю в критический момент, но она нашла в себе силы принять и признать ответственность сейчас (и по делу), а это - тоже достижение.

Такая толстокожесть своеобразная. Может ли она мне аукнуться? Конечно! А может, и нет... XD
Но зная о том, что колбаса вредна и поедая её, если ты действительно отравишься, это не будет для тебя неожиданным ударом - ты будешь осознавать, что была предупреждена, но не послушалась. И, возможно, даже быстрее поймешь, как лечиться и что делать, чтобы отравления больше не было.
А неожиданные удары - они всегда наносят больше вреда ввиду неподготовленности жертвы.

Главное, понимать, что может людей спасти, а что - погубить. Когда мы знаем человека хорошо, мы можем понять - эта правда его убьёт, а вот эта причинит ему боль, но поможет в дальнейшем жить. Как боль - можно успокоить таблетками (ложь) или резким движением вправить вывих или выдернуть занозу (правда).
В общем, можно действительно подытожить одним - у каждого своя правда)
Другой разговор, что одним людям доводится нести ответственность за отдельных людей, а другим - за целое общество, страну или направление развития истории (хотя здесь речь чаще идёт об устоявшихся группах власти). И их выбор отражается в разных масштабах.

Насколько я могу понять, он из благополучной или хотя бы более-менее обеспеченной семьи (хотя мы не знаем, но вот власть и деньги у него таки в данный момент есть, а он молод)
Довольно неоднозначный вопрос - он мог тянуть деньги с богатых клиентов, которым помогал совершать преступления. Кто знает, сколько у него было таких, как Сенгуджи.
Я тебе как-то уже говорила, что мне было бы очень интересно узнать побольше про прошлое Макишимы и его становление. Плюс, хоть нам и довелось познакомиться с его философией, но о конкретных целях мы можем строить только догадки.

Хоть с папаней поговорил, и то хорошо. Ему самому же всё-таки полегче стало, судя по выражению его лица, когда он Масаоку слушал. Интересно,Гиноза тогда взял фамилию матери, получается?
Или матери, или вообще на другую сменил. Но учитывая отношение общества к латентным преступникам и отношение самого Гинозы ко всему этому случаю - оно и неудивительно.
А Масаока, я думаю, его вполне понял.

Как же я люблю эти длинные обсуждения "за жизнь".
Извини, что это я такой слоупок)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии