Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Три недели ожидания! Мука окончена.

читать дальше



@темы: Psycho-Pass

Комментарии
11.01.2013 в 16:43

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
я даже решил прочесть твой пост об эпизоде психопасса. И не могу сказать, что при том, что мнения у нас кардинально противоположные о сериале, тут написана ерунда. Тут в принципе написано все как есть. НО
Дают взглянуть на изоляторы, где лечатся люди с повышенным коэффициентом. - нам их до этого показывали в арке с дочкой художника, когда они пришли к одному знатоку искусств. И вопрос взаимосвязи Сибил, искусства и общества там также поднимался. Ничего принципиально нового в результате в серии и нет.
В результате серия выходит началом обычной не двигающей сюжет вперед арки, с очередной шестеркой в качестве злодея, и вообще это опять выходит какой-то фансервис. =\
11.01.2013 в 16:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, Там скорее это можно было отнести не к искусству, а к развитию мышления в целом. В данном же случае, во-первых, мы видим то, как именно работает система сдерживания искусства (а именно не то, что подавляют всех, кто на искусство способен вообще, а только тех, чьё искусство признано "некачественным").Что мы в тот раз увидели на общем уровне, здесь мы видим немного более подробно.
Во-вторых, серия меня заинтересовала не только взаимоотношениями искусства и общества Сибил. То же раскрытие персонажей, например. Да и писала я не только об этом.
А насчёт шестерки в качестве злодея, я уже писала, что мне хотелось бы надеяться, что конкретно в этом случае шестерка приведет к чему-то поинтереснее.

А вообще, я давно вижу, как ты смотришь и тебе чем дальше, тем меньше нравится. Если попробовал и не понравилось, то почему бы не бросить кактус?
11.01.2013 в 17:09

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Aelen, подробнее описанное старое и нечто принципиально новое - это довольно разные вещи, и потому я до сих пор считаю вселенную психопасса нераскрытой. (а это одна из главных претензий к сериалу с моей стороны и поэтому этим вещам я уделяю большое внимание)
Раскрытие персонажей тут большей частью можно описать твоей же фразой - "Молодой Гино - простите, ничего не получается сказать, кроме "ути прелесть"". Ну кроме Сасаямы, которого впервые внятно представили, и Яёй, которая, несмотря на раскрытие ее прошлого, по мне не стала оригинальнее и интереснее.

мне хотелось бы надеяться, что конкретно в этом случае шестерка приведет к чему-то поинтереснее. - а мне хотелось бы надеяться, что аниме наконец выстрелит и станет интересным (без шуток, именно поэтому я и продолжаю жевать этот кактус. Но чем дальше, тем больше гложет мысль, что уже без вариантов, сворачивать с этого пути некуда, лучше оно не станет). А еще я смотрю, чтобы понять, почему оно так нравится остальным, и чтобы понять, скатился ли Ген в говно, чтобы я мог аргументированно опровергать мнение, что он якобы спаситель аниме индустрии.
я уже писал, что конец 11 эпизода давал надежду на то, что аниме после нг наконец сдвинется с мертвой точки, а тут унылая арка ниочем эген.
11.01.2013 в 17:19

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, Ну кроме Сасаямы, которого впервые внятно представили, и Яёй, которая, несмотря на раскрытие ее прошлого, по мне не стала оригинальнее и интереснее.
Лично мне она интереснее стала. И да, говорила я именно о Сасаяме и Яёй.

Я не считаю Уробучи спасителем аниме индустрии, но лично мне ПП нравится. Нравится концептом, нравится детализированностью, в частности, тем, что, если смотреть более-менее внимательно, можно углядеть о мире и мышлении его людей больше, чем при поверхностном просмотре, нравятся всевозможные отсылки, нравится то, что здесь хотя бы есть попытки о чём-то задуматься.
Я твои претензии даже понимаю, и они кажутся мне достаточно обоснованными. Но при этом в таком случае я не понимаю, почему ты хвалил штампованный, как незнамо что, Гилти Краун с его плоскими персонажами (при том, что некоторые умудрились сливаться ещё хуже), логикой, которая иногда даже не хромала, а лежала, и абсолютно дурацкими сюжетными поворотами типа "а во всём виноват ЗОГ!".
И нет, я не осуждаю Гилти Краун, я даже ценю его за музыку, за графику, могу понять его фанатов, но откровенно не считаю, что ГК лучше ПП.

11.01.2013 в 17:39

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Aelen, тут как раз вопрос жанра встает остро. Так как ГК - это экшн, то тут важны сам экшн, движуха, изредка всплывающая драма; штампы не играют столь большой роли, а раскрытие мира и прочее идут второочередной задачей, с которой ГК как экшн справляется очень даже. Психопасс же ведет себя и позиционирует как сай-фай триллер с элементами детектива. Разумеется в таких вещах очень большую роль играет сеттинг и персонажи. Мир тут представлен примерно также, как и в ГК, но для подобного жанра этого мало. Персонажи все шаблонные, я уже об этом говорил и не раз. Как триллер-детектив он также не цепляет, ибо тот же ГК умудрился за 11 серий порядком сдвинуть сюжет вперед, в то время как психопасс продолжает топтаться на одном месте с однотипными арками, а для этого жанра подобный подход провальный. И тут проблема в том, что по-отдельности эти недочеты можно было бы смело простить и психопасс все равно по достоинству считался бы действительно хорошей вещью, но тут я вижу провал, не критический, но по всем фронтам. А замута с деталями мира, с мышлением людей и прочее - это просто по канону жанра неотъемлемая часть, без нее тупо не было бы даже самой идеи этого аниме, и это все есть в любом сай-фае, где суть превыше движухи, какой ни возьми, будь то детектив, триллер, приключения и т.д.
11.01.2013 в 17:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, Арки не отличались разнообразием, но лично для меня они уже были интересны своими, довольно распространенными, но, тем не менее, имеющими смысл идеями, что нынче вообще редко встретишь. Мне всё ещё интересен мир ПП, в котором, хоть и не хватает некоторых важных деталей, выписан в тех аспектах, которые нам сюжетно довелось увидеть, и в этом я с тобой не согласна, мне приятны персонажи ПП, логика хромает меньше, чем она хромает в большинстве современных тайтлов. Возможно, здесь дело в том, что я изначально не подходила к ПП с какими-либо определенными ожиданиями, возможно, дело во вкусовщине.
Но твоя точка зрения мне тоже понятна и с нею можно в определенной мере согласиться.
В любом случае, чувствую, мы друг друга всё равно ни в чём не переубедим, даже если захочем, и мнение каждого из нас останется неизменным, но удачи тебе в твоих поисках аргументов и правда.

Кстати, раз уж пошла речь, разве в сети так много восторгов от ПП, чтобы была потребность их опровергать? Популярность довольно средняя, или я ошибаюсь?
11.01.2013 в 17:55

По-моему, изоляторы показаны разные.

В сериях про Орьё товарищи Когами и Цунемори пошли в центр реабилитации и т.д. для особо опасных преступников (их уровень - выше 200), которым выхода в социум уже не видать никогда. Там, судя по всему, практически всё автоматизировано, и персонал особо не ходит.

Яёй же и остальные асоциалы тусят в другом центре (у рисующего круги чувака уровень 124, у бьющегося об стенку - 128, у Яёй - 118). Хоть и формально по большей части, но у них еще есть возможность как бы снова стать частью общества (мотивирующие речи с утра намекают). Там есть дроны, у которых можно что-то попросить, есть персонал, к которому можно обратиться. С этими людьми всё еще работают ("Ваш психо-уровень достаточно стабилен в последнее время, вскоре Вы сможете покинуть это место и заниматься, чем только пожелаете...").

Ну а что касается Сивиллы и искусств - Сивилла измеряет уровень стресса, агрессии, решимости совершить насилие (примерно так), психо-соматический уровень, так сказать. Разумеется, что любая деятельность человека, в которую он углублен, на него влияет. Как образование (серия про профессора), как работа (Бюро), так и искусство, конечно (психоделические картины, пропаганды в музыке). Думаю, Рина сотоварищи "по-максималистски" хотят переделать мир аля наша бунтарская альтернатива и рок, но в данном случае не только музыкой, конечно, раз они еще оружием и наркотой обзавелись. Тексты влияют на нас, мелодия, ритм - она возбуждает психику, а если тексты асоциальные или бунтарские - тут массами людей можно рулить, пока не поймали. Конечно, сложнее человека расшевелить, если играть на арфе и петь про цветочки.

Поэтому в данном случае мне кажется, тут не "некачественное" искусство имеет место быть, а "неправильное" с точки зрения пропаганды, так сказать, с точки зрения влияния на неокрепшие умы, только и всего. Всё это и без Сивиллы было, равно как и политические игры, просто с ней удобнее и можно многое оправдать.

Для флешбека мне опенинг, напротив, пришёлся по вкусу. Это всё "уже было", самое напряженное только впереди, поэтому никакого заводного экшена не требуется, и песня поспокойнее по настроению, но "понадрывнее".
11.01.2013 в 18:12

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Макаронный Куст, Оно и понятно, что разные.
По сути, то, что было в арке Орьё - это тюрьма, в то время как то, что в этой серии, как раз и есть реабилитационный центр.
Что, кстати, можно подметить, так это то, что в тюрьме камеры наполнены вещами, интересными заключенным, в то время как в реабилитационном центре - практически пустые камеры. Это обосновывается тем, что у тех, кто в реабилитационном центре, ещё есть малый, но процент надежды на выздоровление, значит, не должно быть никаких отвлекающих факторов, в то время как в тюрьме уже всё равно, чем занимается заключенный, всё равно неисправим, лишь бы не сбегал.

Тексты влияют на нас, мелодия, ритм - она возбуждает психику, а если тексты асоциальные или бунтарские - тут массами людей можно рулить, пока не поймали. Конечно, сложнее человека расшевелить, если играть на арфе и петь про цветочки.
Группа Рины выступает слишком подпольно и в малых дозах, чтобы что-то серьезно расшевелить. Поэтому я и предполагаю, что их группировка - маленьких винтик в шестеренке размером побольше, где уже, может, и есть толк что-то проворачивать.

Поэтому в данном случае мне кажется, тут не "некачественное" искусство имеет место быть, а "неправильное" с точки зрения пропаганды, так сказать, с точки зрения влияния на неокрепшие умы, только и всего. Всё это и без Сивиллы было, равно как и политические игры, просто с ней удобнее и можно многое оправдать.
Я тоже прихожу к такому выводу. Если смотреть с точки зрения логики самой системы. Яёй - музыкант пригодный, значит, по версии системы, обладающий слухом, вкусом и умением. И "правильной" Яёй нравится "неправильная" Рина. Значит, если доверять выбору Сибил в плане Яёй, то и Рина - музыкант с достаточным уровнем умения. А значит, дело не в качестве, а в сути творчества. Пожалуй, "отсутствие таланта" - это официальная версия, по которой отсеивают не только тех, кто действительно непригоден, но ещё и тех, кто просто опасен.

Для флешбека мне опенинг, напротив, пришёлся по вкусу. Это всё "уже было", самое напряженное только впереди, поэтому никакого заводного экшена не требуется, и песня поспокойнее по настроению, но "понадрывнее".
Мне кажется, это опенинг не "на флешбек-серии", а до самого конца, к сожалению.
11.01.2013 в 18:20

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Aelen, я согласен, что если сравнивать психопасс с остальными современными тайтлами, он не так уж и плох, но для меня он оставляет ощущение, что "на безрыбье и рак - щука". Да, у меня были большие ожидания. Я ожидал от него хорошего сай-фая, а в результате он и как сай-фай-то не очень вышел. (потому психопасс и есть главное разочарование прошлого года для меня лично)

Если честно, да. На мале нет ни одного обзора данного аниме оценкой ниже 8, на вротарте у него средняя оценка вообще почти 9, хотя сейчас, в нашем диалоге тут, я придираюсь к сюжетной составляющей лишь, хотя к графической там тоже немало вопросов у меня. Но, на том же мале и анн например средняя оценка где-то 8.1, и ну это уже ближе к правде и действительному ходу вещей на мой взгляд.
11.01.2013 в 18:30

Группа Рины выступает слишком подпольно и в малых дозах, чтобы что-то серьезно расшевелить. Поэтому я и предполагаю, что их группировка - маленьких винтик в шестеренке размером побольше, где уже, может, и есть толк что-то проворачивать.
Разумеется. В одиночку они и оружие не раздобудут. Но их там как минимум целый район, где словить и засечь нелегко, а таких районов может быть достаточно. Да и брешет Рина скорее, чтобы ощутить свою значимость и оправдать великую цель. Мол, мы музыкой сердца их разогреем, а террористические акты (которые они наверняка устроят) - это издержки. Таких революционеров везде хватало, только вот почему-то они с себя не начинают и не убивают об стену, как тот вьюноша... :crznope: Ну то есть это всё здорово, любая система несовершенна, но в этих разборках всё равно страдают те, кто отношения к этой системе, может, и не имеет. Что они там - правительственное здание взорвут или подставу устроят - результата не принесёт. Обычным людям достаточно обычной жизни, и это хорошо. Кому не повезло или кого обделили - те, конечно, недовольны, но кусают обычно не тех.

И "правильной" Яёй нравится "неправильная" Рина. Значит, если доверять выбору Сибил в плане Яёй, то и Рина - музыкант с достаточным уровнем умения. А значит, дело не в качестве, а в сути творчества.
Ну тут другое. Сивилла сканирует человека, а не его деятельность, просто Рина и без того с характером бунтарским, а еще музыка и тексты усиливают этот уровень стресса, поэтому в частности она опасна. Яёй же по характеру и по роду деятельности была относительно спокойна, судя по всему, уровень был в норме, а значит пока у них междусобойчик, нехай себе играет. Но что-то там случилось. Её-то скорее всего именно на всплеске стресса срезали. Хотя играли они что-то видимо обе неформатное и полуподпольное, иначе бы в одном клубе не тусили.

Пожалуй, "отсутствие таланта" - это официальная версия, по которой отсеивают не только тех, кто действительно непригоден, но ещё и тех, кто просто опасен.
На самом деле я хочу такую штуку для цензуры радио, ТВ и прочих публичных мест, чтобы всех участников Дома 2 и современной эстрады отправили в эту вот тюрьму. Гы!

Вот в школах-то потеха - ни шпаргалок, ничего такого наверняка. И экзамены небось по-иному построены, иначе все бы школьники и студенты в этой тюрьме оказались от уровня стресса перед экзаменами-сессией. Голодные и нервные, они ж и убить могут в такой момент, а хищные взгляды при поиске ответов - это Шинья просто укурится от зависти. :crazylove:

В общем, мне пофигу, мне нравится. Ик. :crzdrink:
11.01.2013 в 18:31

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, Как мне кажется, в ПП в самом по себе от сай-фая осталось довольно мало, и при этом тематика сай-фая даже неявляется для ПП ключевым, всего лишь антураж. Аниме уходит в совсем другие дали, и "мир будущего" как таковой нужен, в основном, для того, чтобы установить в сюжет систему Сибил. И если перенести действие из будущего в другое время, придумав для системы другой обоснуй или и вовсе создав альтернативный мир, суть бы сильно не изменилась.
А обманутые ожидания - вещь всегда обидная. Могу тебе разве что посочувствовать.

Так получается, с оценкой мала и анн ты согласен. Значит, всё вполне соответствует и твоей объективной реальности? ВА же, в свою очередь, штука та ещё, не касаемо ПП, а вообще, оноинги там в рейтинге скачут с высокой эластичностью. Та же Ыназа во время онгоинга была чуть ли не в топ-20, а где она сейчас.
11.01.2013 в 18:45

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Макаронный Куст, Ну то есть это всё здорово, любая система несовершенна, но в этих разборках всё равно страдают те, кто отношения к этой системе, может, и не имеет. Что они там - правительственное здание взорвут или подставу устроят - результата не принесёт. Обычным людям достаточно обычной жизни, и это хорошо. Кому не повезло или кого обделили - те, конечно, недовольны, но кусают обычно не тех.
Но при этом, если не делать ничего, всё останется так, как есть. Тут уже встаёт вопрос о том, нужно ли смириться с осознанием "неправильности" и тяготиться этим всю жизнь, или же попытаться что-то сделать и понадеяться, что, кроме тебя, в океане есть ещё множество капель. Есть ещё фактор "оправдывает ли цель средства", но это уже следующий вопрос в цепочке.
Революционеры есть и всегда будут. Но некоторые группировки подыхают в зародыше, некоторые существуют, но не меняют ситуацию, а некоторые - действительно создают "революцию".

Ну тут другое. Сивилла сканирует человека, а не его деятельность, просто Рина и без того с характером бунтарским, а еще музыка и тексты усиливают этот уровень стресса, поэтому в частности она опасна.
Выдача лицензии на творчество - процедура отдельная, тоже производимая Сибил, но не равная измерению психопаспорта или расчёту профпригодности. Думаю, при ней может анализироваться не только человек, но и производимый им контент. Не думаю, что человеку, спокойному, как удав, выдадут лицензию, если он будет петь "неправильные" песни.

На самом деле я хочу такую штуку для цензуры радио, ТВ и прочих публичных мест, чтобы всех участников Дома 2 и современной эстрады отправили в эту вот тюрьму. Гы!
Воистину :lol:
Хотя, на самом деле, процесс деления творчества на "годное" и "негодное" - процесс не менее неоднозначный, чем определение кто прав, а кто виноват и преступник. Что нравится одному, то не нравится другому. Конечно, варианты, наверное, у них есть, но заковывание общества в рамки такой процесс не отменяет.
11.01.2013 в 18:54

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Aelen, вот! Ты достаточно близка к сути проблемы. С одной стороны после пары эпизодов ПП перестал как сайфай акцентироваться на особенностях вселенной, слив все на сибил. С другой-а вот в одной серии всплыл интернет во вселенной, в другой-лечебница. А вот и женская школа, и механические модификации, и т.д. Т.е. вроде и забили, а вроде и вводят изредка новые детали. И в результате ни рыба ни мясо.
Я не то, чтобы согласен с тамошней оценкой, а считаю, что такая оценка как средняя имеет место быть с объективной точки зрения. Ты допустим дашь ПП 9, я дам 6-7, 8 как среднее вполне справедливо
11.01.2013 в 18:56

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Боже, сколько экспрессии!
А мне нет разницы какой там жанр. Мне нравится. Я смотрю. Точка.

Вообще, я имею много сказать, но Гино, Яёй и Сасаяма поразили меня в самое сердце, лишив логического мышления на пару суток.
11.01.2013 в 19:11

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, В общем, к какому-то общему выводу мы пришли.
Но, знаешь, я даже после конца аниме, если, конечно, дальше не испортится, осмелюсь его рекомендовать и, если напишу обзор, то он будет положительным. Но в чём ты прав, так это в том, что вряд ли мне придёт в голову рекомендовать его именно как сай-фай. Потому что полностью назвать его сай-фаем нельзя.

Ноэмин, с тем, что надо смотреть то, что нравится, не поспоришь :laugh: А пока процесс приносит удовольствие, то и остальное неважно)
11.01.2013 в 19:32

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Aelen, может я однажды напишу пост о косяках ПП помимо претензий к сюжету хддд
и нет, я не пишу "фу говно зачем вы это смотрите это эталонный кал", просто замечаю много косяков. Может кто их не замечает, может кого это устраивает, а может от некоторых из них кто-то даже в восторге.
11.01.2013 в 19:36

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Spoon-kun, И такое возможно)
11.01.2013 в 20:00

покачиваясь между
Я пока что наслаждаюсь сайкопассом и жду окончания флешбека. Кстати, на удивление заинтересовал, хотя обычно к флешбекам я как-то равнодушен. Яёй - действительно "красивая". И в это прилагательное я вкладываю не сколько её внешний вид, движения, а поступки. Намного "красивее" Акане, которая хоть и сверкала Доминатором полсерии, но ничего не смогла сделать (нет, это не в упрёк ей; на самом деле чем дальше, тем серьёзнее и глубже я влюбляюсь в Акане, но.. мне безумно жалко, потому что это унизительное ощущение бесполезности и никчёмности её заставил пройти и испытать Макишима).
Бтв, сугубое имхо, но считаю, что Сивилла не неправильна, как это не удивительно. Сивилла создавалась людьми, люди по своей природе несовершенны, программа тоже естественно будет несовершенна. Хотя о каком совершенстве может идти речь? Не верю я, что что-то может удовлетворить абсолютно всех людей, утопия же.
А сюжет.. идёт, как должен идти, на мой взгляд. С флешбеком это они конечно издеваются над нами (потому что у меня одна мысль "чтосаканечтосаканечтосканееее"), но и флешбеки не бесполезны, да и дают передышку, время подумать.
Опенинг выбрали самый правильный - потому что всё другое было бы такие спойлеры-спойлеры, ну или фансервис, что неуместно. Тьфу ты *поперхнулась* Надо ж было засунуть такой фансервис в эндинг. Самое удручающее то, что я фапал не на мужиков и их кубики галинабланка пресса, а опять же на Акане :facepalm: прастите

И, напоследок - как же всё-таки классно в ПП вырисовывают глаза.
+11 это ведь ещё и глаза Амано **
11.01.2013 в 20:06

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Бтв, сугубое имхо, но считаю, что Сивилла не неправильна, как это не удивительно. Сивилла создавалась людьми, люди по своей природе несовершенны, программа тоже естественно будет несовершенна. Хотя о каком совершенстве может идти речь? Не верю я, что что-то может удовлетворить абсолютно всех людей, утопия же.
Вопрос в том, кто имеет больше права ошибаться - человек или программа. Каждый сделает свои ошибки, которые не сделал бы другой. Поэтому и нельзя однозначно сказать, что добро, а что - зло.
Другое дело, что люди этого общества уже практически разучились жить без Сибил. Если её взять и отменить, это будет иметь просто катастрофические последствия.

Самое удручающее то, что я фапал не на мужиков и их кубики галинабланка пресса, а опять же на Акане прастите
Мне в эндинге больше всего понравилась лента Мёбиуса из Доминатора :lol:
11.01.2013 в 20:24

покачиваясь между
Aelen, да, ты точно выразила мою мысль, что ж у меня за косноязычие такое в последнее время? И основная мысль, именно, что люди разучились мыслить самостоятельно. Та же Акане - она умница именно в рамках Сивилы, поэтому не следовало ждать от неё каких-то решительных действий в тот момент. Возможно, именно потому что у неё такой чистый психопаспорт, она и не смогла выстрелить? Она опутана системой, как никто другой.

Мне в эндинге больше всего понравилась лента Мёбиуса из Доминатора
Омг, во-первых, что это за херь, а во-вторых, чтобы это ни было, ты всё равно извращенец :lol:
11.01.2013 в 20:29

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Та же Акане - она умница именно в рамках Сивилы, поэтому не следовало ждать от неё каких-то решительных действий в тот момент. Возможно, именно потому что у неё такой чистый психопаспорт, она и не смогла выстрелить? Она опутана системой, как никто другой.
Тем не менее, в ней есть задатки, чтобы это преодолеть - в первой серии она, хоть и всё ещё в рамках Сибил, но смогла принять непопулярное решение. Другое дело, что пока что эти задатки ещё слишком слабы и задушены. Но после инцидента с Макишимой что-то определенно должно перемениться. В какую сторону - потом увидим.
Омг, во-первых, что это за херь, а во-вторых, чтобы это ни было, ты всё равно извращенец
Это я виновата, я неправильно выразилась. Эта перекрученность больше на структуру ДНК похожа.
А лента Мёбиуса - вот.
11.01.2013 в 20:34

покачиваясь между
Aelen, Но после инцидента с Макишимой что-то определенно должно перемениться. В какую сторону - потом увидим.
Макишима - провокатор. И не только для сивиллизованного общества, но и для меня *не может перестать думать об Шого/Акане*
Прости, я сейчас ничего внятного даже сказть не могу. У меня всегда так после просмотра - эмоции, реально одни эмоции. Даже если и есть рациональные зёрна мыслей, их надо хотя бы парочку дней переварить. Но я ещё пообсуждаю с тобой потом сайкопасс :smirk:
11.01.2013 в 20:36

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Буду ждать :laugh: Хотя эмоции я в коей-то мере разделяю :lol:
11.01.2013 в 22:17

покачиваясь между
Aelen, Хотя эмоции я в коей-то мере разделяю
Шого/Акане? :eyebrow:
11.01.2013 в 22:18

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Нет, просто наличие чистых сгустков эмоций после просмотра эпизодов)
Хотя знаешь, а любопытно)
11.01.2013 в 22:59

покачиваясь между
Aelen, Нет, просто наличие чистых сгустков эмоций после просмотра эпизодов)
:friend:
Хотя знаешь, а любопытно)
Но в каноне не дадут однозначно Q____Q Уже ясно дали понять, что основное действие будет между Макишимой и Когами, а вот Акане.. может ли быть Акане той, кто удержит Шинью от того, во что втягивает того Шого?
11.01.2013 в 23:02

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Всегда Улыбающееся Солнце, Акане - уже элемент, подобный Шого, уверена, на её удивительно стойкий в своей чистоте психопаспорт намекали неспроста. Не говоря уже о том, что встреча с Макишимой наверняка пошатнет в ней доверие Сибил сильнее, чем оно уже было. То есть, на выхоже мы можем получить что-то гораздо сильнее связанное не только с конфликтом Когами и Макишимы, но и с конфликтом человеческих моральных ценностей и закона Сибил.
Да и не даром она - главная героиня)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail