Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Три недели ожидания! Мука окончена.
читать дальшеСразу про опенинг-эндинг.
К опенингу даже и не знаю, как относиться. С одной стороны, это красиво и стильно обработанная нарезка. С другой стороны, это всё ещё нарезка. Первый опенинг был гораздо сильнее.
То, что мы видели в конце, я так понимаю, это обрывок эндинга? Ну уж нет спасибо
Как-то этот расплывающийся фансервис-контент меня вот вообще не привлекает.
А теперь к самой серии.
Получила гораздо больше удовольствия от флешбеков, чем ожидала.
Ура, нам раскрывают Яёй. Праздник.
Дают взглянуть на изоляторы, где лечатся люди с повышенным коэффициентом. Насколько я понимаю, главным образом тамошние программы нацелены на выход стресса - кто-то разрисовывает стены камер, кто-то, кхм, бьётся головой об стену. Интересно, а при желании какие-нибудь груши для битья им выдают? Или это считается за проявление агрессии, стимулирующее её? Лечебные процедуры тоже в наличии.
Наконец, более подробная информация о том, почему же так боялся товарищ преступник из первой серии, когда не хотел идти на лечение.
В клиниках люди привыкают к роли обиженных и угнетенных, и, даже после видимого исправления состояния сознания, всё равно остаётся чувство, что мир хочет у тебя всё отнять. Грань между нормальной жизнью и осознанием того, что всё неправильно. Коэффициент продолжает расти и доходит уже до смертельных высот. Финита ля комедия.
В этом смысле энфорсеры, состояние которых как издержек общества официальное, куда свободнее. Им дано то, что не дано всем остальным - осознание своей несвободы.
Отношение мира к искусству. Даже в вопросах мышления и таланта человечество уже не ориентируется без Сибил. Сибил одобрила артиста - партия разрешает, всё благотворно. Не одобрила - кукиш тебе, а не выражение себя. Уверена, это касается далеко не только сферы музыки, а любого производства интеллектуального контента. И, со стороны Сибил, имеет свой смысл - ведь искусство влияет не только на того, кто его создает, но и на всех, кто с ним соприкасается.
О какой свободе можно говорить при такой несвободе выражения личности.
Избрание политических фигур в этом мире всё ещё наличествует. Тем не менее, весь бюрократический аппарат выбирает Сибил, как, наверное, и кандидатов на выборы. Так что разницы никакой нет, одна иллюзия. А когда этой иллюзии не было?
У Когами, даже на несколько лет моложе, чего не отнять, так это хорошего понимания людей. Как он в будущем будет говорить нужные слова Акане, чтобы успокоить её или придать ей уверенности, так он сейчас превосходно рассчитал, что должна увидеть Яёй, чтобы изменить своё решение.
Молодой Гино - простите, ничего не получается сказать, кроме "ути прелесть"
Сасаямы пока было мало, но уже можно кое-что сказать. Опасен, потому и должен быть изолирован от общества, очевидный латентный преступник, но при этом принимает Сибил как должное, что видно по его словам музыканту с ножом о том, что раз его не выбрала Сибил, всё равно он был бесталанным. Он наслаждается силой, которую ему даёт Сибил, удовольствие от возможности использовать Доминатор так и сквозит. Одно имеет прямую взаимосвязь с другим.
Если для Когами жизнь энфорсера станет жертвой, хоть и принесенной добровольно и осознанно ("Жизнь латентного преступника - не та жизнь, которую хотелось бы проживать вечно"), то Сасаяма - энфорсер, для которого его роль не жертва, а наоборот, удовольствие.
А вообще, прекрасное:
Сасаяма: Так ты всё-таки признаешь, что у тебя нет такта!
Гиноза: Заткнись >___<

Отдельно любопытно сопротивление, о котором упоминает Рина. Конечно, искусство - это тоже способ показать людям правду, но и пеньку ясно, что одна певичка с её группой ничего не исправят. Да и откуда у них боеприпасы?
Словом, мне хотелось бы надеяться, что существует полноценная сеть сопротивления, готовящая акты против Сибил.
И, если сопротивление действительно есть, то имеет ли Макишима к ним отношение или действует сам по себе? Подозреваю, что последнее.
Да и появление третьей силы в сюжете было бы штукой интересной.
Сама Яёй производит впечатление человека типа "цель не оправдывает средства". В ней есть самостоятельное мышление на уровне признания искусства независимо от того, что скажет программа, но происходит это всё на частном уровне - жить, как захочется и для себя. Какая разница, авторизованная Рина артистка или нет - главное, что мы можем играть вместе и получать удовольствие. В ней нет желания изменять мир, скорее, желание игнорировать то "неправильное", с которым она сталкивается.
У неё есть свой устоявшийся мир, и она не видит смысла в его разрушении и изменении. Поэтому она направляет Доминатор на Рину, а потом становится Энфорсером - чтобы защитить этот мир.
Вопрос ли в том, стоит ли пытаться держать в исходном положении то, что уже с самого начала искривлено.
Насколько я помню, нас ждут ещё две флешбнчные серии. Аж становится боязно, успеют ли не скомкать основную сюжетную линию.
И, напоследок - как же всё-таки классно в ПП вырисовывают глаза.

читать дальшеСразу про опенинг-эндинг.
К опенингу даже и не знаю, как относиться. С одной стороны, это красиво и стильно обработанная нарезка. С другой стороны, это всё ещё нарезка. Первый опенинг был гораздо сильнее.
То, что мы видели в конце, я так понимаю, это обрывок эндинга? Ну уж нет спасибо

А теперь к самой серии.
Получила гораздо больше удовольствия от флешбеков, чем ожидала.
Ура, нам раскрывают Яёй. Праздник.
Дают взглянуть на изоляторы, где лечатся люди с повышенным коэффициентом. Насколько я понимаю, главным образом тамошние программы нацелены на выход стресса - кто-то разрисовывает стены камер, кто-то, кхм, бьётся головой об стену. Интересно, а при желании какие-нибудь груши для битья им выдают? Или это считается за проявление агрессии, стимулирующее её? Лечебные процедуры тоже в наличии.
Наконец, более подробная информация о том, почему же так боялся товарищ преступник из первой серии, когда не хотел идти на лечение.
В клиниках люди привыкают к роли обиженных и угнетенных, и, даже после видимого исправления состояния сознания, всё равно остаётся чувство, что мир хочет у тебя всё отнять. Грань между нормальной жизнью и осознанием того, что всё неправильно. Коэффициент продолжает расти и доходит уже до смертельных высот. Финита ля комедия.
В этом смысле энфорсеры, состояние которых как издержек общества официальное, куда свободнее. Им дано то, что не дано всем остальным - осознание своей несвободы.
Отношение мира к искусству. Даже в вопросах мышления и таланта человечество уже не ориентируется без Сибил. Сибил одобрила артиста - партия разрешает, всё благотворно. Не одобрила - кукиш тебе, а не выражение себя. Уверена, это касается далеко не только сферы музыки, а любого производства интеллектуального контента. И, со стороны Сибил, имеет свой смысл - ведь искусство влияет не только на того, кто его создает, но и на всех, кто с ним соприкасается.
О какой свободе можно говорить при такой несвободе выражения личности.
Избрание политических фигур в этом мире всё ещё наличествует. Тем не менее, весь бюрократический аппарат выбирает Сибил, как, наверное, и кандидатов на выборы. Так что разницы никакой нет, одна иллюзия. А когда этой иллюзии не было?
У Когами, даже на несколько лет моложе, чего не отнять, так это хорошего понимания людей. Как он в будущем будет говорить нужные слова Акане, чтобы успокоить её или придать ей уверенности, так он сейчас превосходно рассчитал, что должна увидеть Яёй, чтобы изменить своё решение.
Молодой Гино - простите, ничего не получается сказать, кроме "ути прелесть"

Сасаямы пока было мало, но уже можно кое-что сказать. Опасен, потому и должен быть изолирован от общества, очевидный латентный преступник, но при этом принимает Сибил как должное, что видно по его словам музыканту с ножом о том, что раз его не выбрала Сибил, всё равно он был бесталанным. Он наслаждается силой, которую ему даёт Сибил, удовольствие от возможности использовать Доминатор так и сквозит. Одно имеет прямую взаимосвязь с другим.
Если для Когами жизнь энфорсера станет жертвой, хоть и принесенной добровольно и осознанно ("Жизнь латентного преступника - не та жизнь, которую хотелось бы проживать вечно"), то Сасаяма - энфорсер, для которого его роль не жертва, а наоборот, удовольствие.
А вообще, прекрасное:
Сасаяма: Так ты всё-таки признаешь, что у тебя нет такта!
Гиноза: Заткнись >___<

Отдельно любопытно сопротивление, о котором упоминает Рина. Конечно, искусство - это тоже способ показать людям правду, но и пеньку ясно, что одна певичка с её группой ничего не исправят. Да и откуда у них боеприпасы?
Словом, мне хотелось бы надеяться, что существует полноценная сеть сопротивления, готовящая акты против Сибил.
И, если сопротивление действительно есть, то имеет ли Макишима к ним отношение или действует сам по себе? Подозреваю, что последнее.
Да и появление третьей силы в сюжете было бы штукой интересной.
Сама Яёй производит впечатление человека типа "цель не оправдывает средства". В ней есть самостоятельное мышление на уровне признания искусства независимо от того, что скажет программа, но происходит это всё на частном уровне - жить, как захочется и для себя. Какая разница, авторизованная Рина артистка или нет - главное, что мы можем играть вместе и получать удовольствие. В ней нет желания изменять мир, скорее, желание игнорировать то "неправильное", с которым она сталкивается.
У неё есть свой устоявшийся мир, и она не видит смысла в его разрушении и изменении. Поэтому она направляет Доминатор на Рину, а потом становится Энфорсером - чтобы защитить этот мир.
Вопрос ли в том, стоит ли пытаться держать в исходном положении то, что уже с самого начала искривлено.
Насколько я помню, нас ждут ещё две флешбнчные серии. Аж становится боязно, успеют ли не скомкать основную сюжетную линию.
И, напоследок - как же всё-таки классно в ПП вырисовывают глаза.

@темы: Psycho-Pass
Дают взглянуть на изоляторы, где лечатся люди с повышенным коэффициентом. - нам их до этого показывали в арке с дочкой художника, когда они пришли к одному знатоку искусств. И вопрос взаимосвязи Сибил, искусства и общества там также поднимался. Ничего принципиально нового в результате в серии и нет.
В результате серия выходит началом обычной не двигающей сюжет вперед арки, с очередной шестеркой в качестве злодея, и вообще это опять выходит какой-то фансервис. =\
Во-вторых, серия меня заинтересовала не только взаимоотношениями искусства и общества Сибил. То же раскрытие персонажей, например. Да и писала я не только об этом.
А насчёт шестерки в качестве злодея, я уже писала, что мне хотелось бы надеяться, что конкретно в этом случае шестерка приведет к чему-то поинтереснее.
А вообще, я давно вижу, как ты смотришь и тебе чем дальше, тем меньше нравится. Если попробовал и не понравилось, то почему бы не бросить кактус?
Раскрытие персонажей тут большей частью можно описать твоей же фразой - "Молодой Гино - простите, ничего не получается сказать, кроме "ути прелесть"". Ну кроме Сасаямы, которого впервые внятно представили, и Яёй, которая, несмотря на раскрытие ее прошлого, по мне не стала оригинальнее и интереснее.
мне хотелось бы надеяться, что конкретно в этом случае шестерка приведет к чему-то поинтереснее. - а мне хотелось бы надеяться, что аниме наконец выстрелит и станет интересным (без шуток, именно поэтому я и продолжаю жевать этот кактус. Но чем дальше, тем больше гложет мысль, что уже без вариантов, сворачивать с этого пути некуда, лучше оно не станет). А еще я смотрю, чтобы понять, почему оно так нравится остальным, и чтобы понять, скатился ли Ген в говно, чтобы я мог аргументированно опровергать мнение, что он якобы спаситель аниме индустрии.
я уже писал, что конец 11 эпизода давал надежду на то, что аниме после нг наконец сдвинется с мертвой точки, а тут унылая арка ниочем эген.
Лично мне она интереснее стала. И да, говорила я именно о Сасаяме и Яёй.
Я не считаю Уробучи спасителем аниме индустрии, но лично мне ПП нравится. Нравится концептом, нравится детализированностью, в частности, тем, что, если смотреть более-менее внимательно, можно углядеть о мире и мышлении его людей больше, чем при поверхностном просмотре, нравятся всевозможные отсылки, нравится то, что здесь хотя бы есть попытки о чём-то задуматься.
Я твои претензии даже понимаю, и они кажутся мне достаточно обоснованными. Но при этом в таком случае я не понимаю, почему ты хвалил штампованный, как незнамо что, Гилти Краун с его плоскими персонажами (при том, что некоторые умудрились сливаться ещё хуже), логикой, которая иногда даже не хромала, а лежала, и абсолютно дурацкими сюжетными поворотами типа "а во всём виноват ЗОГ!".
И нет, я не осуждаю Гилти Краун, я даже ценю его за музыку, за графику, могу понять его фанатов, но откровенно не считаю, что ГК лучше ПП.
Но твоя точка зрения мне тоже понятна и с нею можно в определенной мере согласиться.
В любом случае, чувствую, мы друг друга всё равно ни в чём не переубедим, даже если захочем, и мнение каждого из нас останется неизменным, но удачи тебе в твоих поисках аргументов и правда.
Кстати, раз уж пошла речь, разве в сети так много восторгов от ПП, чтобы была потребность их опровергать? Популярность довольно средняя, или я ошибаюсь?
В сериях про Орьё товарищи Когами и Цунемори пошли в центр реабилитации и т.д. для особо опасных преступников (их уровень - выше 200), которым выхода в социум уже не видать никогда. Там, судя по всему, практически всё автоматизировано, и персонал особо не ходит.
Яёй же и остальные асоциалы тусят в другом центре (у рисующего круги чувака уровень 124, у бьющегося об стенку - 128, у Яёй - 118). Хоть и формально по большей части, но у них еще есть возможность как бы снова стать частью общества (мотивирующие речи с утра намекают). Там есть дроны, у которых можно что-то попросить, есть персонал, к которому можно обратиться. С этими людьми всё еще работают ("Ваш психо-уровень достаточно стабилен в последнее время, вскоре Вы сможете покинуть это место и заниматься, чем только пожелаете...").
Ну а что касается Сивиллы и искусств - Сивилла измеряет уровень стресса, агрессии, решимости совершить насилие (примерно так), психо-соматический уровень, так сказать. Разумеется, что любая деятельность человека, в которую он углублен, на него влияет. Как образование (серия про профессора), как работа (Бюро), так и искусство, конечно (психоделические картины, пропаганды в музыке). Думаю, Рина сотоварищи "по-максималистски" хотят переделать мир аля наша бунтарская альтернатива и рок, но в данном случае не только музыкой, конечно, раз они еще оружием
и наркотойобзавелись. Тексты влияют на нас, мелодия, ритм - она возбуждает психику, а если тексты асоциальные или бунтарские - тут массами людей можно рулить, пока не поймали. Конечно, сложнее человека расшевелить, если играть на арфе и петь про цветочки.Поэтому в данном случае мне кажется, тут не "некачественное" искусство имеет место быть, а "неправильное" с точки зрения пропаганды, так сказать, с точки зрения влияния на неокрепшие умы, только и всего. Всё это и без Сивиллы было, равно как и политические игры, просто с ней удобнее и можно многое оправдать.
Для флешбека мне опенинг, напротив, пришёлся по вкусу. Это всё "уже было", самое напряженное только впереди, поэтому никакого заводного экшена не требуется, и песня поспокойнее по настроению, но "понадрывнее".
По сути, то, что было в арке Орьё - это тюрьма, в то время как то, что в этой серии, как раз и есть реабилитационный центр.
Что, кстати, можно подметить, так это то, что в тюрьме камеры наполнены вещами, интересными заключенным, в то время как в реабилитационном центре - практически пустые камеры. Это обосновывается тем, что у тех, кто в реабилитационном центре, ещё есть малый, но процент надежды на выздоровление, значит, не должно быть никаких отвлекающих факторов, в то время как в тюрьме уже всё равно, чем занимается заключенный, всё равно неисправим, лишь бы не сбегал.
Тексты влияют на нас, мелодия, ритм - она возбуждает психику, а если тексты асоциальные или бунтарские - тут массами людей можно рулить, пока не поймали. Конечно, сложнее человека расшевелить, если играть на арфе и петь про цветочки.
Группа Рины выступает слишком подпольно и в малых дозах, чтобы что-то серьезно расшевелить. Поэтому я и предполагаю, что их группировка - маленьких винтик в шестеренке размером побольше, где уже, может, и есть толк что-то проворачивать.
Поэтому в данном случае мне кажется, тут не "некачественное" искусство имеет место быть, а "неправильное" с точки зрения пропаганды, так сказать, с точки зрения влияния на неокрепшие умы, только и всего. Всё это и без Сивиллы было, равно как и политические игры, просто с ней удобнее и можно многое оправдать.
Я тоже прихожу к такому выводу. Если смотреть с точки зрения логики самой системы. Яёй - музыкант пригодный, значит, по версии системы, обладающий слухом, вкусом и умением. И "правильной" Яёй нравится "неправильная" Рина. Значит, если доверять выбору Сибил в плане Яёй, то и Рина - музыкант с достаточным уровнем умения. А значит, дело не в качестве, а в сути творчества. Пожалуй, "отсутствие таланта" - это официальная версия, по которой отсеивают не только тех, кто действительно непригоден, но ещё и тех, кто просто опасен.
Для флешбека мне опенинг, напротив, пришёлся по вкусу. Это всё "уже было", самое напряженное только впереди, поэтому никакого заводного экшена не требуется, и песня поспокойнее по настроению, но "понадрывнее".
Мне кажется, это опенинг не "на флешбек-серии", а до самого конца, к сожалению.
Если честно, да. На мале нет ни одного обзора данного аниме оценкой ниже 8, на вротарте у него средняя оценка вообще почти 9, хотя сейчас, в нашем диалоге тут, я придираюсь к сюжетной составляющей лишь, хотя к графической там тоже немало вопросов у меня. Но, на том же мале и анн например средняя оценка где-то 8.1, и ну это уже ближе к правде и действительному ходу вещей на мой взгляд.
Разумеется. В одиночку они и оружие не раздобудут. Но их там как минимум целый район, где словить и засечь нелегко, а таких районов может быть достаточно. Да и брешет Рина скорее, чтобы ощутить свою значимость и оправдать великую цель. Мол, мы музыкой сердца их разогреем, а террористические акты (которые они наверняка устроят) - это издержки. Таких революционеров везде хватало, только вот почему-то они с себя не начинают и не убивают об стену, как тот вьюноша...
И "правильной" Яёй нравится "неправильная" Рина. Значит, если доверять выбору Сибил в плане Яёй, то и Рина - музыкант с достаточным уровнем умения. А значит, дело не в качестве, а в сути творчества.
Ну тут другое. Сивилла сканирует человека, а не его деятельность, просто Рина и без того с характером бунтарским, а еще музыка и тексты усиливают этот уровень стресса, поэтому в частности она опасна. Яёй же по характеру и по роду деятельности была относительно спокойна, судя по всему, уровень был в норме, а значит пока у них междусобойчик, нехай себе играет. Но что-то там случилось. Её-то скорее всего именно на всплеске стресса срезали. Хотя играли они что-то видимо обе неформатное и полуподпольное, иначе бы в одном клубе не тусили.
Пожалуй, "отсутствие таланта" - это официальная версия, по которой отсеивают не только тех, кто действительно непригоден, но ещё и тех, кто просто опасен.
На самом деле я хочу такую штуку для цензуры радио, ТВ и прочих публичных мест, чтобы всех участников Дома 2 и современной эстрады отправили в эту вот тюрьму. Гы!
Вот в школах-то потеха - ни шпаргалок, ничего такого наверняка. И экзамены небось по-иному построены, иначе все бы школьники и студенты в этой тюрьме оказались от уровня стресса перед экзаменами-сессией. Голодные и нервные, они ж и убить могут в такой момент, а хищные взгляды при поиске ответов - это Шинья просто укурится от зависти.
В общем, мне пофигу, мне нравится. Ик.
А обманутые ожидания - вещь всегда обидная. Могу тебе разве что посочувствовать.
Так получается, с оценкой мала и анн ты согласен. Значит, всё вполне соответствует и твоей объективной реальности? ВА же, в свою очередь, штука та ещё, не касаемо ПП, а вообще, оноинги там в рейтинге скачут с высокой эластичностью. Та же Ыназа во время онгоинга была чуть ли не в топ-20, а где она сейчас.
Но при этом, если не делать ничего, всё останется так, как есть. Тут уже встаёт вопрос о том, нужно ли смириться с осознанием "неправильности" и тяготиться этим всю жизнь, или же попытаться что-то сделать и понадеяться, что, кроме тебя, в океане есть ещё множество капель. Есть ещё фактор "оправдывает ли цель средства", но это уже следующий вопрос в цепочке.
Революционеры есть и всегда будут. Но некоторые группировки подыхают в зародыше, некоторые существуют, но не меняют ситуацию, а некоторые - действительно создают "революцию".
Ну тут другое. Сивилла сканирует человека, а не его деятельность, просто Рина и без того с характером бунтарским, а еще музыка и тексты усиливают этот уровень стресса, поэтому в частности она опасна.
Выдача лицензии на творчество - процедура отдельная, тоже производимая Сибил, но не равная измерению психопаспорта или расчёту профпригодности. Думаю, при ней может анализироваться не только человек, но и производимый им контент. Не думаю, что человеку, спокойному, как удав, выдадут лицензию, если он будет петь "неправильные" песни.
На самом деле я хочу такую штуку для цензуры радио, ТВ и прочих публичных мест, чтобы всех участников Дома 2 и современной эстрады отправили в эту вот тюрьму. Гы!
Воистину
Хотя, на самом деле, процесс деления творчества на "годное" и "негодное" - процесс не менее неоднозначный, чем определение кто прав, а кто виноват и преступник. Что нравится одному, то не нравится другому. Конечно, варианты, наверное, у них есть, но заковывание общества в рамки такой процесс не отменяет.
Я не то, чтобы согласен с тамошней оценкой, а считаю, что такая оценка как средняя имеет место быть с объективной точки зрения. Ты допустим дашь ПП 9, я дам 6-7, 8 как среднее вполне справедливо
Боже, сколько экспрессии!А мне нет разницы какой там жанр. Мне нравится. Я смотрю. Точка.
Вообще, я имею много сказать, но Гино, Яёй и Сасаяма поразили меня в самое сердце, лишив логического мышления на пару суток.
Но, знаешь, я даже после конца аниме, если, конечно, дальше не испортится, осмелюсь его рекомендовать и, если напишу обзор, то он будет положительным. Но в чём ты прав, так это в том, что вряд ли мне придёт в голову рекомендовать его именно как сай-фай. Потому что полностью назвать его сай-фаем нельзя.
Ноэмин, с тем, что надо смотреть то, что нравится, не поспоришь
и нет, я не пишу "фу говно зачем вы это смотрите это эталонный кал", просто замечаю много косяков. Может кто их не замечает, может кого это устраивает, а может от некоторых из них кто-то даже в восторге.
Бтв, сугубое имхо, но считаю, что Сивилла не неправильна, как это не удивительно. Сивилла создавалась людьми, люди по своей природе несовершенны, программа тоже естественно будет несовершенна. Хотя о каком совершенстве может идти речь? Не верю я, что что-то может удовлетворить абсолютно всех людей, утопия же.
А сюжет.. идёт, как должен идти, на мой взгляд. С флешбеком это они конечно издеваются над нами (потому что у меня одна мысль "чтосаканечтосаканечтосканееее"), но и флешбеки не бесполезны, да и дают передышку, время подумать.
Опенинг выбрали самый правильный - потому что всё другое было бы такие спойлеры-спойлеры, ну или фансервис, что неуместно. Тьфу ты *поперхнулась* Надо ж было засунуть такой фансервис в эндинг. Самое удручающее то, что я фапал не на мужиков и их кубики
галинабланкапресса, а опять же на АканеИ, напоследок - как же всё-таки классно в ПП вырисовывают глаза.
+11
это ведь ещё и глаза Амано **Вопрос в том, кто имеет больше права ошибаться - человек или программа. Каждый сделает свои ошибки, которые не сделал бы другой. Поэтому и нельзя однозначно сказать, что добро, а что - зло.
Другое дело, что люди этого общества уже практически разучились жить без Сибил. Если её взять и отменить, это будет иметь просто катастрофические последствия.
Самое удручающее то, что я фапал не на мужиков и их кубики галинабланка пресса, а опять же на Акане прастите
Мне в эндинге больше всего понравилась лента Мёбиуса из Доминатора
, что ж у меня за косноязычие такое в последнее время?И основная мысль, именно, что люди разучились мыслить самостоятельно. Та же Акане - она умница именно в рамках Сивилы, поэтому не следовало ждать от неё каких-то решительных действий в тот момент. Возможно, именно потому что у неё такой чистый психопаспорт, она и не смогла выстрелить? Она опутана системой, как никто другой.Мне в эндинге больше всего понравилась лента Мёбиуса из Доминатора
Омг, во-первых, что это за херь, а во-вторых, чтобы это ни было, ты всё равно извращенец
Тем не менее, в ней есть задатки, чтобы это преодолеть - в первой серии она, хоть и всё ещё в рамках Сибил, но смогла принять непопулярное решение. Другое дело, что пока что эти задатки ещё слишком слабы и задушены. Но после инцидента с Макишимой что-то определенно должно перемениться. В какую сторону - потом увидим.
Омг, во-первых, что это за херь, а во-вторых, чтобы это ни было, ты всё равно извращенец
Это я виновата, я неправильно выразилась. Эта перекрученность больше на структуру ДНК похожа.
А лента Мёбиуса - вот.
Макишима - провокатор. И не только для сивиллизованного общества, но и для меня *не может перестать думать об Шого/Акане*Прости, я сейчас ничего внятного даже сказть не могу. У меня всегда так после просмотра - эмоции, реально одни эмоции. Даже если и есть рациональные зёрна мыслей, их надо хотя бы парочку дней переварить. Но я ещё пообсуждаю с тобой потом сайкопасс
Шого/Акане?
Хотя знаешь, а любопытно)Хотя знаешь, а любопытно)
Но в каноне не дадут однозначно Q____Q Уже ясно дали понять, что основное действие будет между Макишимой и Когами, а вот Акане.. может ли быть Акане той, кто удержит Шинью от того, во что втягивает того Шого?
Да и не даром она - главная героиня)