Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Отличная серия. Одновременно детективная, наркоманская, философская и раскрывающая некоторые карты.
читать дальшеСначала небольшой отступление. Всё думала, чего мне так заходит и кажется знакомым голос Талисмана из 4-ой серии. А это жеТакасуги Экскалибур Такехито Коясу! 
А теперь перейдем к делу.
Как-то прорисовка в этой серии была не на высоте. Печально. Зато содержимое искупило.
Шинья - отличный детектив. Владеющий толковыми методами, наблюдательностью, и знающий, как пораскинуть мозгами. Понимающий, что всё не так-то просто.
Если подумать, то хороший полицейский - он и должен мыслить, как преступник. Недаром же ещё про Холмса говорили, что он бы мог стать величайшим преступником, если бы не стал величайшим сыщиком. Сайко-пасс применяет эту идею. Чтобы победить своего врага, надо быть на шаг впереди него, а значит, понимать его действия.
Только вот всё упирается в систему, где нельзя думать, как преступник. Система не различает, где преступник, а где детектив, а видит лишь общий образ.
Хотя, как знать? Умеет, значит способен. А весь смысл Сибил заключается в том, чтобы предотвратить как можно наибольшее число неудачных исходов прежде, чем они произойдут.
Очень доставляет совершенно нормальное общение Шиньи и Гинозы, то, как они друг друга тонко подкалывают, и то, что Гиноза умеет прислушиваться к толковым доводам Когами. Впрочем, кое что по поводу Шиньи и Гинозы объяснено в конце серии, но об этом - позже.
Заодно видно, что сам Гиноза менее приспособлен к работе детектива и действует более прямолинейно. Вот оно: одно из главных различий между детективами и энфорсерами.
Масаока говорит про Руссо, а Акане поминает теорию игр
По ходу разговора, Масаока поднимает вопрос, действительно ли интернет укрепляет связь между людьми. Однозначного ответа нет: Акане считает, что да, Масаока же явно не совсем согласен.
Потому что нет его, этого ответа. С одной стороны, это правда, что интернет-общение и знакомства частично (хотя и не большей частью) потеснили общение реальное. С другой стороны, интернет дарит нам связь с людьми, с которыми иначе мы не встретились бы никогда.
Будет ли данное явление примером с двумя раздельными охотниками или же с их объединением: с какого угла посмотреть.
Кстати, здесь таится и разгадка того, почему у Масаоки столь топорная механическая рука в эпоху голограмм: он просто не любит все эти маски.
Взрыв: делает всё на 20 процентов круче.
А вы заметили, что взрывное устройство выполнено в форме блендера?

Интересно, кто тот желтоглазый мужик. Явно птица покрупнее Мидо.
Сцена, где не раненные Яёй и Кагари сверху вниз смотрят на Гинозу, умилительна
Акане переживает из-за того, что Спуки Буги погибла, решившись ей помочь, но Кагари говорит толковую вещь: ты ничем её на это не подталкивала, так что лучшее, что ты можешь сделать сейчас - выполнять свою работу.
Главная идея этой мини-арки: личность индивидуума в интернете. И то, что то, что предстаёт при интернет общении: образ, а не сама личность. Люди общаются образами, запоминают образы, и создают себе идолов из этих образов. Так что поклонник, влюбленный в данный образ, знает свой идол даже лучше истинной личности, которая всё не волнует созданный образ. Образ придуман обществом, общество же по этому видимому образу и судит.
Шутка про то, что "голограммы лучше всего разрушать алкоголем: это ты узнаешь в двадцать лет" относится к тому, что пить в Японии можно только с 20-ти, а Акане - 19.
Сцена с хакнутой комнатой очень наркоманская, тем и прекрасна
Мидо - действительно жалкий человек. Не имеющий собственной личности, но безответно влюбленный в чужие маски, подобные которым и сам не мог создать. Ведь каждая маска создаётся на основе какого-либо лица. Того, чего у Мидо не было.
Серия радостно проходилась по философам: Мидо помянул платоновскую "идею": идеальная вечная сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому.
Образы, в которые он был влюблен. И которые его предали тем, что не сохранили верность себе и что масками проглянули истинные лица.
Шого - тролль. Пафосный и красивый. Режиссёр всей пьесы себе в удовольствие. Думаю, что "Дело 102" связано именно с ним.
Концовка же послужила отличным и цепляющим завершающим штрихом. "Однажды я уже потерял партнёра, который совершил ошибку. А я не смог его остановить. Я не хочу, чтобы ту же ошибку совершила и ты".
И монотонный электронный голос, беспристрастно начитывающий информацию о случае, который коренным образом переломил несколько жизней.
Может, это и было ожидаемо, но было в этом что-то пробирающее.

читать дальшеСначала небольшой отступление. Всё думала, чего мне так заходит и кажется знакомым голос Талисмана из 4-ой серии. А это же

А теперь перейдем к делу.
Как-то прорисовка в этой серии была не на высоте. Печально. Зато содержимое искупило.
Шинья - отличный детектив. Владеющий толковыми методами, наблюдательностью, и знающий, как пораскинуть мозгами. Понимающий, что всё не так-то просто.
Если подумать, то хороший полицейский - он и должен мыслить, как преступник. Недаром же ещё про Холмса говорили, что он бы мог стать величайшим преступником, если бы не стал величайшим сыщиком. Сайко-пасс применяет эту идею. Чтобы победить своего врага, надо быть на шаг впереди него, а значит, понимать его действия.
Только вот всё упирается в систему, где нельзя думать, как преступник. Система не различает, где преступник, а где детектив, а видит лишь общий образ.
Хотя, как знать? Умеет, значит способен. А весь смысл Сибил заключается в том, чтобы предотвратить как можно наибольшее число неудачных исходов прежде, чем они произойдут.
Очень доставляет совершенно нормальное общение Шиньи и Гинозы, то, как они друг друга тонко подкалывают, и то, что Гиноза умеет прислушиваться к толковым доводам Когами. Впрочем, кое что по поводу Шиньи и Гинозы объяснено в конце серии, но об этом - позже.
Заодно видно, что сам Гиноза менее приспособлен к работе детектива и действует более прямолинейно. Вот оно: одно из главных различий между детективами и энфорсерами.
Масаока говорит про Руссо, а Акане поминает теорию игр

По ходу разговора, Масаока поднимает вопрос, действительно ли интернет укрепляет связь между людьми. Однозначного ответа нет: Акане считает, что да, Масаока же явно не совсем согласен.
Потому что нет его, этого ответа. С одной стороны, это правда, что интернет-общение и знакомства частично (хотя и не большей частью) потеснили общение реальное. С другой стороны, интернет дарит нам связь с людьми, с которыми иначе мы не встретились бы никогда.
Будет ли данное явление примером с двумя раздельными охотниками или же с их объединением: с какого угла посмотреть.
Кстати, здесь таится и разгадка того, почему у Масаоки столь топорная механическая рука в эпоху голограмм: он просто не любит все эти маски.
Взрыв: делает всё на 20 процентов круче.
А вы заметили, что взрывное устройство выполнено в форме блендера?


Интересно, кто тот желтоглазый мужик. Явно птица покрупнее Мидо.
Сцена, где не раненные Яёй и Кагари сверху вниз смотрят на Гинозу, умилительна

Акане переживает из-за того, что Спуки Буги погибла, решившись ей помочь, но Кагари говорит толковую вещь: ты ничем её на это не подталкивала, так что лучшее, что ты можешь сделать сейчас - выполнять свою работу.
Главная идея этой мини-арки: личность индивидуума в интернете. И то, что то, что предстаёт при интернет общении: образ, а не сама личность. Люди общаются образами, запоминают образы, и создают себе идолов из этих образов. Так что поклонник, влюбленный в данный образ, знает свой идол даже лучше истинной личности, которая всё не волнует созданный образ. Образ придуман обществом, общество же по этому видимому образу и судит.
Шутка про то, что "голограммы лучше всего разрушать алкоголем: это ты узнаешь в двадцать лет" относится к тому, что пить в Японии можно только с 20-ти, а Акане - 19.
Сцена с хакнутой комнатой очень наркоманская, тем и прекрасна

Мидо - действительно жалкий человек. Не имеющий собственной личности, но безответно влюбленный в чужие маски, подобные которым и сам не мог создать. Ведь каждая маска создаётся на основе какого-либо лица. Того, чего у Мидо не было.
Серия радостно проходилась по философам: Мидо помянул платоновскую "идею": идеальная вечная сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому.
Образы, в которые он был влюблен. И которые его предали тем, что не сохранили верность себе и что масками проглянули истинные лица.
Шого - тролль. Пафосный и красивый. Режиссёр всей пьесы себе в удовольствие. Думаю, что "Дело 102" связано именно с ним.
Концовка же послужила отличным и цепляющим завершающим штрихом. "Однажды я уже потерял партнёра, который совершил ошибку. А я не смог его остановить. Я не хочу, чтобы ту же ошибку совершила и ты".
И монотонный электронный голос, беспристрастно начитывающий информацию о случае, который коренным образом переломил несколько жизней.
Может, это и было ожидаемо, но было в этом что-то пробирающее.

@темы: Psycho-pass
Да, мне тоже очень понравилась эта арка. Она такая.... Живая, что ли, и на злобу дня.
Да, мне тоже очень понравилась эта арка. Она такая.... Живая, что ли, и на злобу дня.
Да уж. Даже как-то и странно ощущаешь себя, сидя после этого в интернетах.
Хотя создание идолов и образов относится далеко не только к интернету, но и к любому общественному лицу. Имидж. Но интернет, бесспорно, вышел ярким примером.
Да уж. Даже как-то и странно ощущаешь себя, сидя после этого в интернетах.
Не говори. Вот сижу я сейчас и думаю: "А ведь семпай - это, мать его, тоже образ"
Хотя создание идолов и образов относится далеко не только к интернету, но и к любому общественному лицу. Имидж. Но интернет, бесспорно, вышел ярким примером.
Про интернет нагляднее и современнее, ИМХО)) И команда Psycho Pass поняла это и воспроизвела так хорошо как пока никто другой не сделал))
Все мы образы. И я, и те, с кем я говорю. Причём в моих глазах я вижу один образ, а в глазах других я могу представляться в некоторой степени иным образом.
Мне интересно, какие темы будут поднимать сценаристы в дальнейшем.
Мне интересно, какие темы будут поднимать сценаристы в дальнейшем.
Мне тоже.
Это да. Шинья куда более лучший детектив, чем Гиноза, например. Но мне кажется, что проблема не в Шинье, не в его коэффициенте преступности. Дело в системе. Сибил - она неправильная. Рано или поздно, но она создаст преступлений больше, чем предотвратит. И я думаю, что Шинью частично сумасшедшим сделала именно эта система. Тот факт, что для всех, включая Гино, он в один момент стал преступником и плохим парнем - это дико грустно, мне кажется. Правда, ещё неизвестно почему он отказался от терапии, но вдруг он не мог? Может, откажись от терапии - погибли бы люди? В общем, я эту систему не одобряю.
Хотя я вообще тоталитаризм не люблю.Как это всё дико получается.Масаока говорит про Руссо, а Акане поминает теорию игр
Да! Мне особенно нравится, что в этом аниме поднимаются действительно интересные и глубокие темы и разговоры. Прямо человеком себя чувствуешь, когда смотришь, а не тупой малолеткой с мультиками.
Сцена, где не раненные Яёй и Кагари сверху вниз смотрят на Гинозу, умилительна
Ты тоже! Ты тоже умилился на Гино?
Акане переживает из-за того, что Спуки Буги погибла, решившись ей помочь, но Кагари говорит толковую вещь: ты ничем её на это не подталкивала, так что лучшее, что ты можешь сделать сейчас - выполнять свою работу.
Чувак, прекрати повторять мои слова. Это уже становится не смешно.
Мидо - действительно жалкий человек. Не имеющий собственной личности, но безответно влюбленный в чужие маски, подобные которым и сам не мог создать. Ведь каждая маска создаётся на основе какого-либо лица. Того, чего у Мидо не было. Серия радостно проходилась по философам: Мидо помянул платоновскую "идею": идеальная вечная сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому. Образы, в которые он был влюблен. И которые его предали тем, что не сохранили верность себе и что масками проглянули истинные лица.
Вот при всём том ,что я согласен, мне понравилось параллель с реальностью. Как будто нам специально сказали: эй, посмотри. Вы становитесь такими же. Поколение, выросшее на сетевом общении. Лишённое умений видеть, слышать, чувствовать и принимать.
Может, это и было ожидаемо, но было в этом что-то пробирающее.
А я вот думал, что Гино как-то связан с Масаокой. А выходит, что с Ко. И это как-то... грустно. И хорошо, и плохо. Кстати, о деле № 102. Одни говорят, что оно связано с Шого. Другие, что с с этим парнем на фото. Третьи, что замешаны оба. А кто вообще этот парень? =)
Это да, но, мне кажется, существование системы не может нести один лишь вред - потому что это нелогично. Если бы был один вред, такой системы бы не существовало. Я думаю, правильно было бы выразиться следующим образом: Сибил уничтожила старые проблемы вроде безработицы, бедности, стресса, преступлений по бытовым мотивам, но породила новые, связанные с несвободой личности и стрижением всех под одну гребенку.
Правда, ещё неизвестно почему он отказался от терапии, но вдруг он не мог? Может, откажись от терапии - погибли бы люди?
Скорее всего. Или упустил бы
предположительно Шогопреступника, представляющего большую опасность, или ещё что в этом духе. Но точно не просто так.А сейчас, я подозреваю, его уже перевели в разряд "неизлечимых", как Кагари - иначе Когами было бы больше смысла лечиться, как вылечили Чику (девушка из первой серии), а не Энфорсером быть.
Да! Мне особенно нравится, что в этом аниме поднимаются действительно интересные и глубокие темы и разговоры. Прямо человеком себя чувствуешь, когда смотришь, а не тупой малолеткой с мультиками.
Есть такое
Мне тоже безумно нравится то, что аниме не просто показывает действие, но и подумать заставляет.
Ты тоже! Ты тоже умилился на Гино?
Да-да-да!
- Почему вас не задело? >_<
- Эй, не смотри на нас так.
- Может, кто-то себя плохо вёл?
У них там что, всем отделом хобби - Гинозу подкалывать?
Чувак, прекрати повторять мои слова. Это уже становится не смешно.
Ну, я думаю, совпадение наших слов не случайно - я всего лишь пересказываю канон
Вот при всём том ,что я согласен, мне понравилось параллель с реальностью. Как будто нам специально сказали: эй, посмотри. Вы становитесь такими же. Поколение, выросшее на сетевом общении. Лишённое умений видеть, слышать, чувствовать и принимать.
На самом деле ситуацию с Мидо можно проследить в любом примере идолопоклонничества и разочарования в своих кумирах.
Но, как мы обсудили выше, соучай с интернетом гораздо более актуальна, и близок нам. Оттого и жутковато даже.
А я вот думал, что Гино как-то связан с Масаокой. А выходит, что с Ко.
Мне кажется, Масаока тоже с Гинозой как-то связан. Потому что с Когами, как с бывшим другом, Гиноза спокойно общается, нормально кооперирует с Яёй и Кагари, но Масаока - всё, тушите свет. Да и на вопрос Акане про Гинозу и Масаоку ответ команды был многозначителен - "не стоило об этом спрашивать".
Другое дело, что с Масаокой мы подозревали ту ситуацию, которая в итоге оказалась с Когами. Значит, с Масаокой явно было что-то посильнее. Но что - пока неведомо.
А кто вообще этот парень? =)
Без понятия, он пока только на этом скане появился
Наверное, какой-нибудь ныне покойный товарищ Когами.
Ну, нам-то откуда знать? Мы же видели, что человек запросто может сойти с ума, взять кого-то в заложники, изнасиловать... Т.е. да, безработицу и бедность она, пожалуй, и правда победила. А стресс наоборот усилился. Правильнее, наверно, сказать так: компьютер никогда не сможет чувствовать лучше человека, потому что компьютер не может чувствовать.
А сейчас, я подозреваю, его уже перевели в разряд "неизлечимых", как Кагари - иначе Когами было бы больше смысла лечиться, как вылечили Чику (девушка из первой серии), а не Энфорсером быть
Вот тоже интересный момент с "неизлечимыми". Они и Чику в какой-то момент сочли неизлечимой, ан нет же. Лечится вполне себе. Боюсь, что и Когами несправедливо обделили. =)
Есть такое
Только разрываешься между картинкой и субтитрами.
Да-да-да!
Возможно. По крайней мере, Ко в эту компанию идеально вписывается, в отличии от Гино. А может, они просто пытаются разрядить вечно напряжённого Гинозу? =)
Оттого и жутковато даже.
Вот-вот. Поэтому я в очередной раз подумал, что я не зря маскируюсь даже здесь, не говоря уже обо всяких вконтактиках. И вообще считаю соцсети страшными и опасными штуками.
Другое дело, что с Масаокой мы подозревали ту ситуацию, которая в итоге оказалась с Кагари
Вот тут я не понял...
Без понятия, он пока только на этом скане появился
Некто вконтакте утверждает, что его зовут Сасаяма и он бывший энфорсер, работавший в паре с Шиньей. Слабо это представляю, мне показалось, что они не парами работают. О_о
Когда человек может ошибиться, система может ошибиться тоже. Куда ни ткнись - везде зло. Мир не может быть идеальным
Потому-то мы и имеем дело с "антиутопией".
Вот тоже интересный момент с "неизлечимыми". Они и Чику в какой-то момент сочли неизлечимой, ан нет же. Лечится вполне себе. Боюсь, что и Когами несправедливо обделили. =)
Кстати, третья серия натолкнула меня на одну мысль. Там был человек, которого Сибил запихнула на завод не ради его блага, а ради блага других, в то время как этот человек страдал. Не может ли быть так, что есть люди, которым система "подделала" Коэффициент, чтобы иметь возможность держать их на цепи?
Возможно. По крайней мере, Ко в эту компанию идеально вписывается, в отличии от Гино. А может, они просто пытаются разрядить вечно напряжённого Гинозу? =)
Это было бы так мило
Вот тут я не понял...
Ну, было много спекуляций на тему того, что Масаока был инспектором, стал энфорсером, и Гиноза это воспринял очень отрицательно.
Некто вконтакте утверждает, что его зовут Сасаяма и он бывший энфорсер, работавший в паре с Шиньей. Слабо это представляю, мне показалось, что они не парами работают. О_о
Сасаяма - хм, вполне могли перевести иероглифы.
Слабо это представляю, мне показалось, что они не парами работают. О_о
а) Ну, они и сейчас делят энфорсеров на пары: Масаока и Когами, Кагари и Яёй. Хотя этому есть своё обоснование: Гиноза или распределяет так, чтобы Акане была со старшими энфорсерами, которые смогут позаботиться о новичке, или ему ещё и самому тяжело работать с ними из-за воспоминаний о прошлом.
б) У них могло быть ещё меньше народа, и потому отряды были более маленькими.
Может, конечно. Но всё-таки мне кажется,что между человеком ,решающим судьбу человека и системой, решающей судьбу человека есть большая разница. В первом случае мы имеем шанс оправдания невиновного. В втором, как мы убедились ещё в первой серии - шансов нет. С другой стороны, антиутопия потому и антиутопия, чтобы показывать, что мир не может быть идеальным. Никогда. Если честно, я даже не знаю ни одного фильма или книги на тему утопии.
Кстати, третья серия натолкнула меня на одну мысль. Там был человек, которого Сибил запихнула на завод не ради его блага, а ради блага других, в то время как этот человек страдал. Не может ли быть так, что есть люди, которым система "подделала" Коэффициент, чтобы иметь возможность держать их на цепи?
Ужасная серия, напомнила мне, что даже в "идеальном" мире всё на самом деле ни разу неидеально. Да, это здравая мысль, но тогда Сибил предстаёт ещё более ужасной штукой, чем кажется поначалу. Как говаривал один старый волшебник: ради общего блага. Ради общего блага какая-то машинка лишает тебя не только будущего, но и даже своей личности, как таковой, сделав чужой игрушкой для снятия стресса. Это даже хуже, чем просто несправедливость. Это уже пренебрежение. Пожалуй, особенно сильно я расстроюсь,если "Сибил" окажется вполне себе живыми людьми, одним или несколькими, которые решили, что вправе управлять человечеством. Знаешь, как в Матрице.
Это было бы так мило
Ну, вот. Опять фанфики в голову лезут. Да, я тоже хочу. Но кто нас спрашивает? Говорят "смотри, что дают".
Ну, было много спекуляций на тему того, что Масаока был инспектором, стал энфорсером, и Гиноза это воспринял очень отрицательно.
Это я понял. А Кагари тут при чём? Или ты его с Когами путаешь, как и я?
а) Ну, они и сейчас делят энфорсеров на пары: Масаока и Когами, Кагари и Яёй. Хотя этому есть своё обоснование: Гиноза или распределяет так, чтобы Акане была со старшими энфорсерами, которые смогут позаботиться о новичке, или ему ещё и самому тяжело работать с ними из-за воспоминаний о прошлом. б) У них могло быть ещё меньше народа, и потому отряда были более маленькими.
Кстати, а об этом я и не подумал. Спасибо за идею.
С другой стороны, антиутопия потому и антиутопия, чтобы показывать, что мир не может быть идеальным. Никогда. Если честно, я даже не знаю ни одного фильма или книги на тему утопии.
Они есть и много, но антиутопий несоизмеримо больше.
А дело в том, что:
а) идеал на то и идеал, что недостижим, а значит, невозможен и нереалистичен
б) если всё идеально - разве это не скучно?
Ужасная серия, напомнила мне, что даже в "идеальном" мире всё на самом деле ни разу неидеально. Да, это здравая мысль, но тогда Сибил предстаёт ещё более ужасной штукой, чем кажется поначалу. Как говаривал один старый волшебник: ради общего блага. Ради общего блага какая-то машинка лишает тебя не только будущего, но и даже своей личности, как таковой, сделав чужой игрушкой для снятия стресса. Это даже хуже, чем просто несправедливость. Это уже пренебрежение. Пожалуй, особенно сильно я расстроюсь,если "Сибил" окажется вполне себе живыми людьми, одним или несколькими, которые решили, что вправе управлять человечеством. Знаешь, как в Матрице.
У всех людей есть свои желания, несогласующиеся с желаниями людьми вокруг них, так что, выходит, достичь общемировой гармонии можно только тогда, когда все подавят свои желания и личность. Но это невозможно. Значит, таковая гармония может быть достигнута только насильственным путём.
Сибил представляет собой путь к этой "гармонии", но вопрос в том, стоит ли эта гармония свободы личности и всех жертв, которым головы или склонили, или, тем, кто не покорился - отрубили.
Ну, вот. Опять фанфики в голову лезут. Да, я тоже хочу. Но кто нас спрашивает? Говорят "смотри, что дают".
Уверена, всё будет)
Это я понял. А Кагари тут при чём? Или ты его с Когами путаешь, как и я?
Точно, Когами, опечаталась
Они есть и много, но антиутопий несоизмеримо больше. А дело в том, что: а) идеал на то и идеал, что недостижим, а значит, невозможен и нереалистичен б) если всё идеально - разве это не скучно?
Спасибо за список. Я в своё время искал, но не нашёл. Нереалистичен... Вот об этом, наверно, можно говорить вечно. Я всё время думаю: а действительно возможен ли идеальный мир? Скучно? Маньяк ты, как и Шого.
У всех людей есть свои желания, несогласующиеся с желаниями людьми вокруг них, так что, выходит, достичь общемировой гармонии можно только тогда, когда все подавят свои желания и личность. Но это невозможно. Значит, таковая гармония может быть достигнута только насильственным путём. Сибил представляет собой путь к этой "гармонии", но вопрос в том, стоит ли эта гармония свободы личности и всех жертв, которым головы или склонили, или, тем, кто не покорился - отрубили.
в том и дело, что гармонии особо и не получается. Только иллюзия оной. Опять же. мне так кажется. Интересно, а мы бы с тобой смогли так жить? И вот ещё возник вопрос: а может ли человек намеренно менять свой кэффициент?
Уверена, всё будет)
Твои слова, да создателям в уши.
Точно, Когами, опечаталась
Я периодически их путаю из-за чёртовой схожести звучания и написания. =)
Скучно? Маньяк ты, как и Шого
Скучно читать о том, где всё хорошо и ничего не происходит. Ведь недаром в масс-медиа столько историй об убийствах и страданиях. Да хоть на нас сейчас посмотри: мы смотрим не милый сёдзё-слайс, а аниме про антиутопию. Хотя есть люди и предпочитающие мирные жанры, но всё же огромная доля человечества тянется к жестокости за экраном. К тому, чего не испытывали сами.
в том и дело, что гармонии особо и не получается. Только иллюзия оной. Опять же. мне так кажется. Интересно, а мы бы с тобой смогли так жить? И вот ещё возник вопрос: а может ли человек намеренно менять свой кэффициент?
Думаю, вообще нет, если только ты не гуру психологии и не можешь сам менять свой характер. Или какой-нибудь мега-хакер а-ля Шого)
Я периодически их путаю из-за чёртовой схожести звучания и написания. =)
У них ещё и инициалы одинаковые, выходит. Да что ж такое.
Кстати, да. И фильмы ужасов обычно лидируют и проигрывают разве что боевикам. Интересно, а почему? Ну, вот я. например, ту же Пилу смотрел чтобы понять ход мысли преступника. Ради практических занятий, так сказать. Я вообще люблю изучать психологию как таковую и психологию преступников в частности. С детства мечтал стать или следователем, или опером СКМ. А потом подрос, поумнел и понял, что мечтал работать в ФСБ в отделе по борьбе с терроризмом. Но большинство людей не имеет таких сложных целей, так? Часть идёт ради острых ощущений, всплеска адреналина от переживаний. А ещё часть? Получается, идёт как раз, чтобы получить кайф от процесса насилия?
Думаю, вообще нет, если только ты не гуру психологии и не можешь сам менять свой характер. Или какой-нибудь мега-хакер а-ля Шого)
А жаль. Система, которую нельзя обмануть начинает казаться неестественной.
У них ещё и инициалы одинаковые, выходит. Да что ж такое.
Именно. Если спрашивать меня, то у меня будет что-то среднее - мне одновременно интересна и психология отличающихся от обычных людей, и я люблю переживать всплески адреналина. Но пусть уж лучше наслаждаются на экране, чем в жизни.
И нет, я не сторонник теорий в духе "игры/фильмы/подставить нужное побуждают на насилие". Достоверный факт, что у многих таких личностей это сопряжено ещё и с проблемами в жизни.
А жаль. Система, которую нельзя обмануть начинает казаться неестественной.
Поэтому я и говорю "если"
Но глобальная система, которую обмануть легко, неестественна не менее.
Буду краток: ППКС.
Поэтому я и говорю "если"
Опять эти палки о двух концах. =)