Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
По Blazblue есть несколько CD-драмок, и большинство из них - гэгово-юморные, однако, среди них есть одна более интересная - Wheel of Fortune. Примечательна она тем, что имеет непосредственное отношение к сюжету и рассказывает про временную петлю, где не существовало Ноэль, про которую я уже упоминала, рассматривая первую CT-новеллу.
Правда, за саму CD-драмку пришлось посражаться: что аудиозаписей днём с огнём не сыщешь (мне пришлось по одной выдергивать с некоего гугл-сервиса, где они лежали в кошмарном качестве), что перевода нормального нет. Но есть достаточно подробное саммари, за которое стоит сказать спасибо товарищам с dustloop.
Материал интересный: не только в плане рассказа о самой альтернативной версии реальности, но и в плане некоторых весьма неожиданных деталей, имеющих значение для основного канона. Но об этом подробнее в моих личных комментариях. А я пойду предадусь эмоциональному аспекту и посижу в лужице ангста.
Могу я сделать немного, а в частности, собрать все треки воедино и перевести то самое саммари.
В общем, вот.
CD-драма "Wheel of Fortune".
Участвующие персонажи: Тсубаки Яёй (Имай Асами), Джин Кисараги (Какихара Тецуя), Макото Нанайя (Исомура Томоми), Рагна Бладэдж (Томоказу Сугита), Хазама (Накамура Юичи), Релиус Кловер (Сувабе Джуничи), Хакумен (снова Какихара Тецуя).
Плейлист
Скачать архивом
Саммари по трекам:
01: Prologue ~Fateful Day~01: Prologue ~Fateful Day~
Пролог: Церковь горит, Релиус читает стихи. Подходит Теруми и швыряет ему под ноги Сайю. Релиус называет её важным "Сосудом" и спрашивает, что делать со вторым ребенком, которого привёл Теруми, так как тот ему не нужен. Теруми объясняет, что в Джине заинтересован уже он, потому что Сила Порядка может оказаться ему полезна. Релиус интересуется, что с Лазурью. Теруми радостно рассказывает о том, как отрубил Рагне руку, пока тот терял сознание. Им нужно уходить, так как вскоре должна явиться Рейчел. Потом Теруми говорит Релиусу постараться над его будущим телом. Релиус отвечает, что для того, чтобы закончить вместилище для Теруми, потребуется ещё время. На прощание Теруми напутствует Рагне стараться сильнее, чтобы оказаться полезным.
Примечание: Хоть Теруми и говорит о речи Релиуса, как о стихах, переводчик отмечает, что это больше похоже на нарратив. В частности, Релиус описывает ситуацию Рагны: внезапное нападение, беспомощность, то, что не осталось ничего кроме злости, и так далее.
02: Long Reunion ~Meeting Again~02: Long Reunion ~Meeting Again~
В NOL Тсубаки в первый раз приходит к Джину доложиться о своём назначении. Перед тем, как войти в его кабинет, она нервничает и пробует за дверью приучиться называть его "майором Кисараги". Когда она заходит, Джин спрашивает, что она здесь делает - он не знал, что её назначили на должность его секретаря, так как надлежащую документацию он не читал, после чего Тсубаки отчитывает его за отношение к документам. Джин говорит ей не называть его "Джин-нии-сама" на работе. Тсубаки теряется и начинает волноваться, и Джин улыбается.
Релиус приходит повидаться с Хазамой и спрашивает, где сейчас находится определенная вещь из Икаруги. Хазама отвечает, что она в лаборатории. Перед тем, как Релиус успевает уйти, Хазама останавливает Релиуса тем, что у него есть просьба.
Примечание: в разговоре Джин придерживается очень формального тона.
03: Friendly Daily ~Gentle Daily~03: Friendly Daily ~Gentle Daily~
Тсубаки отлавливает Джина, который пытался прогулять собрание и делает ему выговор. Джин сдаётся, обещая вернуться как раз к собранию и, уходя, говорит ей не есть слишком много сладостей.
Из-за спины Тсубаки застаёт врасплох Макото с объятиями, они здороваются друг с другом, после чего Макото говорит, что у Тсубаки на щеке след от шоколада. Тсубаки сильно смущается, в первую очередь потому, что это уже заметил Джин и жалуется, что он не мог сразу сказать прямо, на что Макото отвечает, что большинству людей он бы и непрямо не сказал. Тсубаки выражает грусть о том, что после войны Джин стал более холодным и замкнутым. Макото соглашается - раньше он был гораздо более приятным в общении человеком, а сейчас он частенько выпадает из реальности. Тсубаки рассказывает, что и не ожидает, что Джин снова станет таким, каким был до войны, но надеется, что она сможет помочь ему хоть немного оттаять.
Макото приглашает Тсубаки вместе поесть шоколадного парфе, и, похоже, Тсубаки шоколад очень любит. За обедом разговор заходит о "Боге Смерти". Тсубаки ничего о нём не знает, а Макото не может рассказать, так как информация ещё засекречена, но верхи уже метаются в поисках контрмеры. Тсубаки желает мира, в котором не будет войны, и верит, что этот мир может быть достигнут в помощью NOL, а потому нападение на NOL равноценно нападению на мир. Макото соглашается.
Приходит Хазама. Он ходит на обед в кафетерий потому, что у них есть хорошие вареные яйца. Хазама представляется Тсубаки и ехидно отмечает, что, учитывая то, что она - дочь Дуодесима, скоро это она будет выше его по званию, а не наоборот. Он спрашивает Тсубаки, не сидит ли она здесь из-за знаментой эксцентричности Джина, и высказывает предположение, что тот к ней хорошо относится потому, что между ними что-то есть. Тсубаки на это сильно злится. Хазама уходит, заплатив по счёту Макото и Тсубаки, и добавляет, что это могло быть его последней возможностью сделать это. Перед тем, как уйти окончательно, он говорит Макото зайти к нему потом с отчётом.
Макото выговаривает всё, что думает о Хазаме, и что её бесит его фальшивая улыбочка. Макото ненавидит лжецов, а этот тип определенно обожает оскорблять людей, прикрываясь маской вежливости. Тсубаки просит её говорить потише, раз уж она ругается на начальство.
Хазама и Релиус обсуждают некое дело. Релиус говорит, что проблем не будет. Он заинтересован в Макото, так как из неё выйдет хороший материал для Нокса. В создании Ноксов качество душ важнее, чем количество, и сильные души подходят лучше всего - этому его научила Ада, его дочь.
*"He asks Tsubaki if she is hanging there because Jin is pretty famous for being eccentric". Если вас интересует вариант англопересказчика. Не уверена во фразе, так как не могу понять логику этой фразы и как то, что Тсубаки сидит в кафетерии, может быть связано с эксцентричностью Джина.
04: Creeping Doom ~Dawn of Destruction~04: Creeping Doom ~Dawn of Destruction~
Тсубаки ищет Джина по всему штабу NOL и натыкается на Хазаму, который даёт понять, что знает, куда тот исчез. Он спрашивает Тсубаки, почему она так волнуется (ведь это далеко не первый раз, когда Джин пропадал из поля зрения), не поселилось ли в ней плохое предчувствие. Тсубаки рассказывает ему, что в последнее время Джин стал вести себя очень странно, и на этот раз он впервые ушёл, не предупредив её.
Дальше Хазама начинает поддевать Тсубаки, утверждая, что она - из тех людей, которые чувствуют себя пустыми, если в них никто не нуждается, и что она использует своё положение как предлог для того, чтобы "поддерживать" Джина, потому что отчаянно хочет, чтобы тот нуждался в ней. Но дело в том, что Джину она вовсе не нужна, поэтому он даже и не подумал о том, чтобы предупредить её перед своим уходом. Хазама практически доводит Тсубаки до слёз и, удовлетворенный, говорит, что Джин отправился в Кагуцучи. Тсубаки уходит.
В отделении NOL в Кагуцучи Рагна сбивается с дороги. Он смотрит в окно и замечает, что сегодня луна выглядит отталкивающе, после чего замечает Релиуса, который бродил поблизости. Релиус отмечает, что Рагна - хороший материал, и спрашивает, может ли тот контролировать Лазурь. Потом Релиус совершает с Рагной что-то неприятное (не указывается, что именно) и зовёт Игнис, чтобы испытать Рагну. Рагна проигрывает, но отказывается активировать Лазурный Гримуар. Релиус в разочаровании уходит.
05: Snake Venom ~Farewell~05: Snake Venom ~Farewell~
Тсубаки бежит к штабу NOL'а в Кагуцучи, Макото пытается остановить её, прежде чем та прикоснется к воротам, но спотыкается и падает, как раз прихватив с собой и Тсубаки. Если бы Тсубаки добежала, сработала бы охранная система, и от Тсубаки остались бы одни головёшки. Допуска внутрь у них нет, так как подача заявления на его получение заняла бы неделю. Тсубаки замечает, что ворота уже открыты и защитный арс был снят. В отделении никого нет. Тсубаки предполагает, что все сотрудники были эвакуированы в связи с приближением "Бога Смерти", но Макото отвергает эту мысль, так как разведка была бы об этом осведомлена. Она пробует связаться со своим департаментом, но связь отсутствует, после чего предлагает вернуться к кораблю, на котором они прибыли, и запросить подкрепления. Тсубаки настаивает на том, чтобы пойти внутрь и найти Джина. Макото пробует уговорить её дождаться подкрепления, но Тсубаки волнуется, что Джин уже мог вступить в схватку с Рагной. Макото преследует плохое предчувствие, но она сдаётся, взяв с Тсубаки обещание, что та убежит сразу же, как только ситуация начнёт накаляться. Они дают друг другу обещание вместе поужинать домашним рагу Макото, и Макото говорит Тсубаки обязательно пригласить и Джина, после чего уходит.
Тем временем Джин идёт по отделению и ему начинает казаться, что ещё одна луна падает, и что если он не убьёт Рагну как можно скорее, то всё сойдёт с ума. Тсубаки догоняет Джина, но он говорит ей убираться отсюда, так как она встала у него на пути - "Бога Смерти" должен убить именно он. Джин начинает пугающе смеяться. Тсубаки пытается ухватить его, но Джин ударяет её, отчего она теряет сознание. Джин уходит.
Во сне Тсубаки видит трёх детей со светлыми волосами, двух мальчиков и одну девочку, которые играют друг с другом и смеются. В одном из мальчиков она узнаёт Джина. Рагна, стоящий вдалеке, говорит остальным идти домой. Пока Джин и Сайя идут к Рагне, Джин делает комплимент венку, который сплела Сайя, и спрашивает, собирается ли она подарить его Рагне. Сайя отдаёт венок Джину и говорит, что очень сильно любит "Джина-нии-сама". Тсубаки выходит из себя и кричит на Сайю, чтобы та не трогала Джина.
Когда Тсубаки приходит в сознание, рядом с ней оказывается Хазама. Он замечает рану на лбу Тсубаки и интересуется, не приложил ли её кто обо что-нибудь твёрдое. Тсубаки спрашивает, где сейчас Джин - ей отвечают, что он отправился на нижний уровень вслед за "Богом Смерти". Пока Тсубаки из последних сил добирается до лифта, Хазама кричит ей вслед, что она будет всего лишь обузой, и спрашивает, говорил ли ей что-нибудь подобное Джин, после чего с удовольствием наблюдает за реакцией Тсубаки. Тсубаки злится. Посмеиваясь, Хазама добавляет, что если она поторопится, толк может выйти и из неё.
Спустя некоторое время появляются Хакумен и Релиус. Хакумен и Теруми обмениваются приветствиями. Теруми говорит Хакумену, что теперь его зовут "Хазама", но ему нет особой разницы, как его называют люди. Релиус соглашается, что в именах нет смысла, и интересуется, выбрался ли Хакумен из Пограничья самостоятельно или с чьей-либо помощью. Хакумен провоцирует их на драку, Релиус отказывается, но Хазама решает, что самое время "поиграть", так как существование Хакумена всё ещё нестабильно, как проекция. Они сражаются, Хазама начинает проигрывать и просит Релиуса о помощи. Сначала Релиус отказывается, потому что не любит прямых схваток, но потом всё-таки призывает Игнис. Хакумен спрашивает, чего они добиваются, и Релиус говорит, что их цель - создание истинного Лазурного Гримуара. Попутно он упоминает, что Тсубаки для этого оказалась бесполезна. Хакумен приходит в ярость, когда узнаёт, что они привели сюда и Тсубаки, но прежде чем успевает что-либо сделать, пространственно-временное вмешательство затягивает его обратно в Пограничье. Хазама смеётся над тем, как же неудобно быть привязанным к Мастер Юниту, но кашляет кровью и признаёт, что сам перенапрягся. Релиус напоминает ему, что само-наблюдение ограничено по своим возможностям, так что Хазама сам виноват.
Примечание: Хакумен и Релиус также обсуждают Аду и Нирвану, в процессе чего Хакумен в чём-то обвиняет Релиуса, но пересказчик не смог уловить, в чём именно была суть.
06: Camellia ~Camellia Prayer~06: Camellia ~Camellia Prayer~
Тсубаки приходит на нижний уровень, где Рагна и Джин заняты битвой. Джин как обычно сходит с ума, Рагна отправляет Джина в нокаут. Тсубаки подбегает к Джину и загораживает его от Рагны. Последний с раздражением приказывает ей убираться отсюда, или он убьёт её, но Тсубаки отказывается сдвинуться с места и пытается отогнать Рагну, несколько раз ударив по нему. Рагна говорит, что пытаться нападать на него, когда чуть ли не от страха дрожишь - крайне глупо, но вскоре теряет боевой запал и успокаивается.
Джин приходит в сознание и спрашивает Тсубаки, почему она всё ещё здесь (на этот раз вежливо). Тсубаки плачет, отвечая, что ни за что не оставит его. Рагне становится неловко и он интересуется, в каких отношениях состоят эти двое.
Открывается Котёл и появляется Ню с её фангёрлингом по Рагне. Джин сначала принимает её за Сайю, но сразу же понимает, что ошибся, и спрашивает Рагну, кто это. Рагна говорит ему заткнуться. Тсубаки впадает в ужас при виде Ню и начинает психовать. Ню замечает Тсубаки и решает, что Тсубаки ей не нравится, после чего пробует напасть на неё, но Тсубаки защищает Рагна. От ревности Ню впадает в берсерк-мод, и Рагна и Ню сражаются. Ню постоянно приговаривает, что хочет, чтобы Рагна обнял её. Тсубаки поражена масштабностью драки, Джин беспокоится за Рагну. Рагна проигрывает, Ню наконец приступает к своим фирменным обнимашкам и радуется крови, которая вытекает из Рагны.
Джин хочет подняться, чтобы помочь Рагне, но Тсубаки удерживает его. Джин снова срывается и бьёт её, говоря, что она ему не нужна, и что она может катиться к чёрту. Он кричит на Ню, чтобы та отпустила Рагну (судя по всему, сам Джин не может подняться). Ню нападает на Джина, но его своим телом загораживает Тсубаки. Ню приходит к выводу, что Тсубаки её действительно раздражает, и протыкает Тсубаки большое количество раз. Пока Ню отвлеклась на Тсубаки, Рагна пронзает Ню мечом сзади. Джин пытается исцелить Тсубаки лечебным арсом, но арс не активируется, и он паникует. Тсубаки говорит ему, что всё в порядке, и что она счастлива, что он наконец назвал её по имени, а не по званию. Она приглашает его на тот ужин, о котором она обещала Макото, и умирает.
Ню сосредоточенно наблюдает за разворачивающейся драмой. Ей хочется обсудить это с Рагной, но Рагна уже без сознания, и она решает, что настало время отправляться. Джин кричит о том, что ненавидит Ню, и пытается подбежать и напасть на неё. Ню всё равно, но она заявляет, что не отдаст Рагну, после чего говорит Рагне, что судьбы не избежать, и прыгает в Котёл.
Приходит Хазама и пинает труп Тсубаки, рассуждая о том, что даже после всего, что произошло, она так и осталась бесполезным мусором, но Тсубаки легко манипулировать, поэтому она ещё ему пригодится. Он уходит, рассуждая о том, что такой вариант конца ещё может считаться для Тсубаки счастливым, и зловеще смеётся.
Личные комментарии Аэлен потреково и много болтовниКомментарии:
1-ый треке1-ый трек: Вау-вау-вау. Детали насчёт того инцидента, которых мы раньше не знали. Теперь нам известно, что, раз, Релиус там тоже был, два, в обличии призрака Теруми ходил не для удобства, а потому, что тело Хазамы ещё не было завершено (учитывая, что это старое тело, тело Казумы Кувару - не восттановлено?), три, цирк с пожарами затевался не ради одной Сайи, она нужна была в первую очередь Релиусу, в то время как Теруми больше заинтересован в Джине. И особенным сюрпризом для меня является именно третье - картину слегка, но меняет.
А Джина Теруми потом действительно использовал - в Икаруге. Правда, потом уже вышла сплошная лишняя головная боль.
Ну и отдельно прекрасен спокойно наблюдающий со стороны Релиус.
2-ой трек2-ой трек: И всё-таки они страшно милые. Джин, забивающий на документы (и, как мы видим позже, и на рабочие собрания) прекрасен отдельно
Мне страшно представить, какой раздрай творился в отряде при Ноэль, которая вообще никакого влияния на Джина оказать не могла.
Тсубаки и впрямь забавно репетирует и ещё более забавно теряется, поняв, что в итоге ошиблась. К концу, когда они говорят про кофе (я так понимаю, Тсубаки предложила сделать ему кофе), изначально холодноватая сцена и вовсе теплеет. Ну мимими же.
Но когда рядом крутятся Релиус и Хазама нельзя ожидать ничего хорошего, ну вы же понимаете.
3-ий трек3-ий трек: Так, стоп. Стойте. Релиус хочет запилить из Макото Нокс?
Что ж, это объясняет, почему в Экстенде в своих голосовых отрывках он говорит о том, что её душа заинтересовала его. И, наверное, это рассматривается в Экстенде в рутах Релиуса и Макото, но я же ещё не играла в Экстенд, так что для меня это внезапность. Да и драмка-то была раньше Экстенда.
Ну и Ада, ах, бедные Ада и Карл.
Во-вторых, крайне радует то, что в этом мире Макото и Тсубаки всё равно стали друзьями. У меня было опасение, что в мире, где не существовало Ноэль, мог сработать эффект бабочки, ситуация бы изменилась, и прошли бы они мимо друг друга, как в море корабли. Это было бы весьма печально, особенно для Макото, которая лишилась бы поддержки в тяжелый для неё жизненный период. Но видимо, всё равно всё сложилось хорошо - и то славно.
В-третьих, Хазама снова с яйцами. А вообще его посещение кафе можно охарактеризовать как пришёл-испортил всем настроениеподнасрал-ушёл. Типичный Хазама.
В-четвёртых, Джин, бегающий с собраний, и возвращающая его на место Тсубаки всё ещё очаровательны. Хотя и от разговора о том, как Джин изменился, становится слегка грустно - Икаруга подпортила жизнь и психическое состояние всем.
4-ый трек4-ый трек: Хазама, конечно, троллит всех и вся, но и в игре, и здесь, у него наблюдается какая-то отдельная страсть к доведению до точки Тсубаки, а потом, отдельно, ещё и к рассуждениям о том, какой она бесполезный мусор. Я уже в какой-то дискуссии подмечала, что он никого так часто не любит упоминать, как её. Впрочем, что-то подсказывает мне, что насчёт чувств Тсубаки в этом случае он совершенно прав. Хотя в моих глазах внутреннее желание быть нужным человеку, в котором нуждаешься сам - желание вполне естественное.
А вот сцена с Релиусом и Рагной - что это было? Что конкретно сделал Релиус? Так и хочется спошлить. Потыкал и ушёл, Рагна пожал плечами и побежал дальше, видимо
В общем, загадка.
5-ый трек5-ый трек: Макото лапушка и молодец, как обычно. Да и предложение про подкрепление было весьма разумным, хотя вряд ли они смогли бы на что-нибудь там повлиять, как не смог весь штаб НОЛа в Кагуцучи. А присутствуй она при том, как Джин ударил Тсубаки, Джин бы получил по самые щи и на этом бы всё закончилось
Сцена с Джином и Тсубаки - отдельный разговор. Конечно, никуда не исчезает осознание того, что всё от Юкианесы в первую очередь, но всё равно появляется желание приложить самого Джина об стенку. Пару раз. Чтоб мозги вбились на место. В принципе, ему это даже помогает, проверено.
Я Джина люблю, вы не подумайте. И, если задуматься о том, почему данная ситуация вызывает у меня больше отторжения, чем подобная ситуация с Ноэль, то, пожалуй, причина в том, что с Ноэль оно и так практически шло к тому же ещё до наступления поворотной точки. Меньше разрыв между состояниями.
В общем, понятно, за что Хакумен потом раскаивался.
А Тсубаки ведь всё равно пойдет за ним. Эх, Тсубаки, Тсубаки.
А ещё у неё был тот ещё шок при виде безумного модуса Джина - оно и понятно.
Дети, что ж вы смеетесь-то так криповато.
Во-первых, здесь мы видим Джина, который нормально общается с Сайей. Это к разговору о том, действительно ли была ненависть к самой Сайе. Тот ещё вопрос, была или не была. Понятно, что сестру задирал иногда и ревновал к брату, но это могло и не выходить за пределы обычных брато-сестринских склок.
Второе - Сайя называла Джина "Джин-нии-сама" - тот же хонорифик, который, сама того не зная, позже выбрала Тсубаки. И сцена со знакомством Джина и Тсубаки в этом свете смотрится вдвое интереснее. Правда, она как раз построена на вышеупомянутых хонорификах, которые в английской версии затерли.
В-третьих, тут не совсем в порядке уже Тсубаки, которой слегка срывает крышу при виде Сайи. Тсубаки, нельзя так ревновать
Страх от вероятности того, что она теряет не только Джина в настоящем, который только что оттолкнул её от себя, но и в прошлом, если он воспринимал её как замену сестры, помноженное на ирреальность происходящего? Сомневаюсь, что не во сне Тсубаки бы развело на такой психоз.
Хотя вот в чём я практически уверена, так это в том, что Тсубаки вряд ли связана для Джина с образом Сайи. Последнее - слишком специфичное, чтобы в принципе с чем-то связывать. Кстати говоря, если подметить по игре, то, в отличие от Тсубаки (которая иногда говорит, что Джин ей как брат), несмотря на то, что Джин дал обещание быть для Тсубаки братом, сестрой он её никогда не называет, и если нужно сказать об отношении, говорит о ней как о друге.
Хакумен, ура, и ты здесь.
То, что Тсубаки стала для Хакумена той ещё болевой точкой, мы и так знаем (тот БЭ в Шифте
), и вот - лишнее тому подтверждение. А вот то, что Релиус говорит о "самонаблюдении" в отношении Теруми довольно любопытно - и такое возможно? Судя по всему, от Такамагахаоы Теруми отвязывался весьма хитроумно и не в один этап. Интересно, как работает и как осуществляется это самонаблюдение. Хотя что там, я и в том, как вообще работает система Наблюдателей, далеко не уверена. И раз в таком состоянии возможности Хазамы ограничены, то, наверное, потом он всё же на кого-то привязался - к концу временной петли сил у него гораздо больше. Возвращаемся к теории о том, что Наблюдатель Хазамы - Сайя? Но всё ещё всего лишь теория.
Ну и отдельно прекрасен Релиус, снова стоящий в сторонке и чуть ли не чай себе заваривающий, мол, сам кашу заварил, сам и расхлёбывай
Жаль не узнать, о чём они там с Хакуменом говорят. Подозреваю, что обвинения со стороны Хакумена касаются не столько Ады, сколько Нирваны - "знакомая" со времён Тёмной Войны всё-таки.
6-ой трек
::weep3
Ладно, не будем забегать вперёд и начнём с начала, то есть, с порции "нии-сан".
Рагна, которому стало неловко от наблюдения за Тсубаки и Джином - просто верх очарования
Но пришла Ню и всё испортила. Как обычно.
Интересно, почему Ню столь быстро решила, что ненавидит Тсубаки, что даже отдельно отметила её? При её-то игноре в сторону всех окружающих, кроме Рагны (обычно они выпиливаются в автоматическом режиме).
Джин на этот раз уже лично озвучивает главный страх Тсубаки - то, что она не нужна ему. А Тсубаки практически сразу после этого всё равно жертвует собой ради него. Эх, Тсубаки, Тсубаки [2].
И вот она, та самая сцена - сцена смерти Тсубаки
Джин, если ты, вообще-то, знаешь целебный арс, то почему тебе даже не пришла в голову мысль немного подхилиться самому, когда ты в Шифте с ранами бегал по всему Кагуцучи? Или в одной временной петле знал, в другой не выучил? Или на себя кастовать нельзя? Хотя, если серьезно, дело наверняка просто в том, что в обоих случаях при таких ранах арс бесполезен, но в этом имела место паника и поиск любого доступного под рукой варианта.
Потеря, бессилие, прощание и благодарность.
На которую ответят в другом варианте мира, где всё сложилось совсем иначе. И раскаяние будет принято словами "Вам не нужно просить прощения, потому что она никогда не винила вас ни в чём".
Простите, в общем, я просто посижу
*филингз-мод*
Когда Ню начинает приступать к выполнению своей функции, голос Джина звучит не менее отчаянно, чем в игре. Возможно, даже более.
А слова Хазамы о том, что такой конец для Тсубаки ещё можно посчитать за неплохой, пугают в свете того, какие ещё могут быть варианты.
Впрочем, я верю, что всё будет хорошо. Правда.
Безотносительные примечанияP.S. Пересказчик говорит, что когда Ню утаскивает Рагну, она говорит голосом Ноэль. Мне так не показалось. Да и треки под рукой, так что оставлять его личные впечатления по поводу звучания голосов было довольно бесполезно.
P.P.S. Я бы не отказалась заполучить пианино-версию Condemnation Wings, которая играет при смерти Тсубаки.
P.P.P.S. Не знаю, где это написать, но напишу здесь. Звучание голоса Тсубаки в игре мне нравится гораздо больше, чем в данной драмке. Любимая мной Асами Имай звучит глубже и твёрже, здесь тональность более высокая. Впрочем, в игре и конфликт Тсубаки, в том числе и внутренний, сложнее, и путь другой.
До Фантазмы осталось два дня. Даже не верится.
Правда, за саму CD-драмку пришлось посражаться: что аудиозаписей днём с огнём не сыщешь (мне пришлось по одной выдергивать с некоего гугл-сервиса, где они лежали в кошмарном качестве), что перевода нормального нет. Но есть достаточно подробное саммари, за которое стоит сказать спасибо товарищам с dustloop.
Материал интересный: не только в плане рассказа о самой альтернативной версии реальности, но и в плане некоторых весьма неожиданных деталей, имеющих значение для основного канона. Но об этом подробнее в моих личных комментариях. А я пойду предадусь эмоциональному аспекту и посижу в лужице ангста.
Могу я сделать немного, а в частности, собрать все треки воедино и перевести то самое саммари.
В общем, вот.
CD-драма "Wheel of Fortune".
Участвующие персонажи: Тсубаки Яёй (Имай Асами), Джин Кисараги (Какихара Тецуя), Макото Нанайя (Исомура Томоми), Рагна Бладэдж (Томоказу Сугита), Хазама (Накамура Юичи), Релиус Кловер (Сувабе Джуничи), Хакумен (снова Какихара Тецуя).
Плейлист
Скачать архивом
Саммари по трекам:
01: Prologue ~Fateful Day~01: Prologue ~Fateful Day~
Пролог: Церковь горит, Релиус читает стихи. Подходит Теруми и швыряет ему под ноги Сайю. Релиус называет её важным "Сосудом" и спрашивает, что делать со вторым ребенком, которого привёл Теруми, так как тот ему не нужен. Теруми объясняет, что в Джине заинтересован уже он, потому что Сила Порядка может оказаться ему полезна. Релиус интересуется, что с Лазурью. Теруми радостно рассказывает о том, как отрубил Рагне руку, пока тот терял сознание. Им нужно уходить, так как вскоре должна явиться Рейчел. Потом Теруми говорит Релиусу постараться над его будущим телом. Релиус отвечает, что для того, чтобы закончить вместилище для Теруми, потребуется ещё время. На прощание Теруми напутствует Рагне стараться сильнее, чтобы оказаться полезным.
Примечание: Хоть Теруми и говорит о речи Релиуса, как о стихах, переводчик отмечает, что это больше похоже на нарратив. В частности, Релиус описывает ситуацию Рагны: внезапное нападение, беспомощность, то, что не осталось ничего кроме злости, и так далее.
02: Long Reunion ~Meeting Again~02: Long Reunion ~Meeting Again~
В NOL Тсубаки в первый раз приходит к Джину доложиться о своём назначении. Перед тем, как войти в его кабинет, она нервничает и пробует за дверью приучиться называть его "майором Кисараги". Когда она заходит, Джин спрашивает, что она здесь делает - он не знал, что её назначили на должность его секретаря, так как надлежащую документацию он не читал, после чего Тсубаки отчитывает его за отношение к документам. Джин говорит ей не называть его "Джин-нии-сама" на работе. Тсубаки теряется и начинает волноваться, и Джин улыбается.
Релиус приходит повидаться с Хазамой и спрашивает, где сейчас находится определенная вещь из Икаруги. Хазама отвечает, что она в лаборатории. Перед тем, как Релиус успевает уйти, Хазама останавливает Релиуса тем, что у него есть просьба.
Примечание: в разговоре Джин придерживается очень формального тона.
03: Friendly Daily ~Gentle Daily~03: Friendly Daily ~Gentle Daily~
Тсубаки отлавливает Джина, который пытался прогулять собрание и делает ему выговор. Джин сдаётся, обещая вернуться как раз к собранию и, уходя, говорит ей не есть слишком много сладостей.
Из-за спины Тсубаки застаёт врасплох Макото с объятиями, они здороваются друг с другом, после чего Макото говорит, что у Тсубаки на щеке след от шоколада. Тсубаки сильно смущается, в первую очередь потому, что это уже заметил Джин и жалуется, что он не мог сразу сказать прямо, на что Макото отвечает, что большинству людей он бы и непрямо не сказал. Тсубаки выражает грусть о том, что после войны Джин стал более холодным и замкнутым. Макото соглашается - раньше он был гораздо более приятным в общении человеком, а сейчас он частенько выпадает из реальности. Тсубаки рассказывает, что и не ожидает, что Джин снова станет таким, каким был до войны, но надеется, что она сможет помочь ему хоть немного оттаять.
Макото приглашает Тсубаки вместе поесть шоколадного парфе, и, похоже, Тсубаки шоколад очень любит. За обедом разговор заходит о "Боге Смерти". Тсубаки ничего о нём не знает, а Макото не может рассказать, так как информация ещё засекречена, но верхи уже метаются в поисках контрмеры. Тсубаки желает мира, в котором не будет войны, и верит, что этот мир может быть достигнут в помощью NOL, а потому нападение на NOL равноценно нападению на мир. Макото соглашается.
Приходит Хазама. Он ходит на обед в кафетерий потому, что у них есть хорошие вареные яйца. Хазама представляется Тсубаки и ехидно отмечает, что, учитывая то, что она - дочь Дуодесима, скоро это она будет выше его по званию, а не наоборот. Он спрашивает Тсубаки, не сидит ли она здесь из-за знаментой эксцентричности Джина, и высказывает предположение, что тот к ней хорошо относится потому, что между ними что-то есть. Тсубаки на это сильно злится. Хазама уходит, заплатив по счёту Макото и Тсубаки, и добавляет, что это могло быть его последней возможностью сделать это. Перед тем, как уйти окончательно, он говорит Макото зайти к нему потом с отчётом.
Макото выговаривает всё, что думает о Хазаме, и что её бесит его фальшивая улыбочка. Макото ненавидит лжецов, а этот тип определенно обожает оскорблять людей, прикрываясь маской вежливости. Тсубаки просит её говорить потише, раз уж она ругается на начальство.
Хазама и Релиус обсуждают некое дело. Релиус говорит, что проблем не будет. Он заинтересован в Макото, так как из неё выйдет хороший материал для Нокса. В создании Ноксов качество душ важнее, чем количество, и сильные души подходят лучше всего - этому его научила Ада, его дочь.
*"He asks Tsubaki if she is hanging there because Jin is pretty famous for being eccentric". Если вас интересует вариант англопересказчика. Не уверена во фразе, так как не могу понять логику этой фразы и как то, что Тсубаки сидит в кафетерии, может быть связано с эксцентричностью Джина.
04: Creeping Doom ~Dawn of Destruction~04: Creeping Doom ~Dawn of Destruction~
Тсубаки ищет Джина по всему штабу NOL и натыкается на Хазаму, который даёт понять, что знает, куда тот исчез. Он спрашивает Тсубаки, почему она так волнуется (ведь это далеко не первый раз, когда Джин пропадал из поля зрения), не поселилось ли в ней плохое предчувствие. Тсубаки рассказывает ему, что в последнее время Джин стал вести себя очень странно, и на этот раз он впервые ушёл, не предупредив её.
Дальше Хазама начинает поддевать Тсубаки, утверждая, что она - из тех людей, которые чувствуют себя пустыми, если в них никто не нуждается, и что она использует своё положение как предлог для того, чтобы "поддерживать" Джина, потому что отчаянно хочет, чтобы тот нуждался в ней. Но дело в том, что Джину она вовсе не нужна, поэтому он даже и не подумал о том, чтобы предупредить её перед своим уходом. Хазама практически доводит Тсубаки до слёз и, удовлетворенный, говорит, что Джин отправился в Кагуцучи. Тсубаки уходит.
В отделении NOL в Кагуцучи Рагна сбивается с дороги. Он смотрит в окно и замечает, что сегодня луна выглядит отталкивающе, после чего замечает Релиуса, который бродил поблизости. Релиус отмечает, что Рагна - хороший материал, и спрашивает, может ли тот контролировать Лазурь. Потом Релиус совершает с Рагной что-то неприятное (не указывается, что именно) и зовёт Игнис, чтобы испытать Рагну. Рагна проигрывает, но отказывается активировать Лазурный Гримуар. Релиус в разочаровании уходит.
05: Snake Venom ~Farewell~05: Snake Venom ~Farewell~
Тсубаки бежит к штабу NOL'а в Кагуцучи, Макото пытается остановить её, прежде чем та прикоснется к воротам, но спотыкается и падает, как раз прихватив с собой и Тсубаки. Если бы Тсубаки добежала, сработала бы охранная система, и от Тсубаки остались бы одни головёшки. Допуска внутрь у них нет, так как подача заявления на его получение заняла бы неделю. Тсубаки замечает, что ворота уже открыты и защитный арс был снят. В отделении никого нет. Тсубаки предполагает, что все сотрудники были эвакуированы в связи с приближением "Бога Смерти", но Макото отвергает эту мысль, так как разведка была бы об этом осведомлена. Она пробует связаться со своим департаментом, но связь отсутствует, после чего предлагает вернуться к кораблю, на котором они прибыли, и запросить подкрепления. Тсубаки настаивает на том, чтобы пойти внутрь и найти Джина. Макото пробует уговорить её дождаться подкрепления, но Тсубаки волнуется, что Джин уже мог вступить в схватку с Рагной. Макото преследует плохое предчувствие, но она сдаётся, взяв с Тсубаки обещание, что та убежит сразу же, как только ситуация начнёт накаляться. Они дают друг другу обещание вместе поужинать домашним рагу Макото, и Макото говорит Тсубаки обязательно пригласить и Джина, после чего уходит.
Тем временем Джин идёт по отделению и ему начинает казаться, что ещё одна луна падает, и что если он не убьёт Рагну как можно скорее, то всё сойдёт с ума. Тсубаки догоняет Джина, но он говорит ей убираться отсюда, так как она встала у него на пути - "Бога Смерти" должен убить именно он. Джин начинает пугающе смеяться. Тсубаки пытается ухватить его, но Джин ударяет её, отчего она теряет сознание. Джин уходит.
Во сне Тсубаки видит трёх детей со светлыми волосами, двух мальчиков и одну девочку, которые играют друг с другом и смеются. В одном из мальчиков она узнаёт Джина. Рагна, стоящий вдалеке, говорит остальным идти домой. Пока Джин и Сайя идут к Рагне, Джин делает комплимент венку, который сплела Сайя, и спрашивает, собирается ли она подарить его Рагне. Сайя отдаёт венок Джину и говорит, что очень сильно любит "Джина-нии-сама". Тсубаки выходит из себя и кричит на Сайю, чтобы та не трогала Джина.
Когда Тсубаки приходит в сознание, рядом с ней оказывается Хазама. Он замечает рану на лбу Тсубаки и интересуется, не приложил ли её кто обо что-нибудь твёрдое. Тсубаки спрашивает, где сейчас Джин - ей отвечают, что он отправился на нижний уровень вслед за "Богом Смерти". Пока Тсубаки из последних сил добирается до лифта, Хазама кричит ей вслед, что она будет всего лишь обузой, и спрашивает, говорил ли ей что-нибудь подобное Джин, после чего с удовольствием наблюдает за реакцией Тсубаки. Тсубаки злится. Посмеиваясь, Хазама добавляет, что если она поторопится, толк может выйти и из неё.
Спустя некоторое время появляются Хакумен и Релиус. Хакумен и Теруми обмениваются приветствиями. Теруми говорит Хакумену, что теперь его зовут "Хазама", но ему нет особой разницы, как его называют люди. Релиус соглашается, что в именах нет смысла, и интересуется, выбрался ли Хакумен из Пограничья самостоятельно или с чьей-либо помощью. Хакумен провоцирует их на драку, Релиус отказывается, но Хазама решает, что самое время "поиграть", так как существование Хакумена всё ещё нестабильно, как проекция. Они сражаются, Хазама начинает проигрывать и просит Релиуса о помощи. Сначала Релиус отказывается, потому что не любит прямых схваток, но потом всё-таки призывает Игнис. Хакумен спрашивает, чего они добиваются, и Релиус говорит, что их цель - создание истинного Лазурного Гримуара. Попутно он упоминает, что Тсубаки для этого оказалась бесполезна. Хакумен приходит в ярость, когда узнаёт, что они привели сюда и Тсубаки, но прежде чем успевает что-либо сделать, пространственно-временное вмешательство затягивает его обратно в Пограничье. Хазама смеётся над тем, как же неудобно быть привязанным к Мастер Юниту, но кашляет кровью и признаёт, что сам перенапрягся. Релиус напоминает ему, что само-наблюдение ограничено по своим возможностям, так что Хазама сам виноват.
Примечание: Хакумен и Релиус также обсуждают Аду и Нирвану, в процессе чего Хакумен в чём-то обвиняет Релиуса, но пересказчик не смог уловить, в чём именно была суть.
06: Camellia ~Camellia Prayer~06: Camellia ~Camellia Prayer~
Тсубаки приходит на нижний уровень, где Рагна и Джин заняты битвой. Джин как обычно сходит с ума, Рагна отправляет Джина в нокаут. Тсубаки подбегает к Джину и загораживает его от Рагны. Последний с раздражением приказывает ей убираться отсюда, или он убьёт её, но Тсубаки отказывается сдвинуться с места и пытается отогнать Рагну, несколько раз ударив по нему. Рагна говорит, что пытаться нападать на него, когда чуть ли не от страха дрожишь - крайне глупо, но вскоре теряет боевой запал и успокаивается.
Джин приходит в сознание и спрашивает Тсубаки, почему она всё ещё здесь (на этот раз вежливо). Тсубаки плачет, отвечая, что ни за что не оставит его. Рагне становится неловко и он интересуется, в каких отношениях состоят эти двое.
Открывается Котёл и появляется Ню с её фангёрлингом по Рагне. Джин сначала принимает её за Сайю, но сразу же понимает, что ошибся, и спрашивает Рагну, кто это. Рагна говорит ему заткнуться. Тсубаки впадает в ужас при виде Ню и начинает психовать. Ню замечает Тсубаки и решает, что Тсубаки ей не нравится, после чего пробует напасть на неё, но Тсубаки защищает Рагна. От ревности Ню впадает в берсерк-мод, и Рагна и Ню сражаются. Ню постоянно приговаривает, что хочет, чтобы Рагна обнял её. Тсубаки поражена масштабностью драки, Джин беспокоится за Рагну. Рагна проигрывает, Ню наконец приступает к своим фирменным обнимашкам и радуется крови, которая вытекает из Рагны.
Джин хочет подняться, чтобы помочь Рагне, но Тсубаки удерживает его. Джин снова срывается и бьёт её, говоря, что она ему не нужна, и что она может катиться к чёрту. Он кричит на Ню, чтобы та отпустила Рагну (судя по всему, сам Джин не может подняться). Ню нападает на Джина, но его своим телом загораживает Тсубаки. Ню приходит к выводу, что Тсубаки её действительно раздражает, и протыкает Тсубаки большое количество раз. Пока Ню отвлеклась на Тсубаки, Рагна пронзает Ню мечом сзади. Джин пытается исцелить Тсубаки лечебным арсом, но арс не активируется, и он паникует. Тсубаки говорит ему, что всё в порядке, и что она счастлива, что он наконец назвал её по имени, а не по званию. Она приглашает его на тот ужин, о котором она обещала Макото, и умирает.
Ню сосредоточенно наблюдает за разворачивающейся драмой. Ей хочется обсудить это с Рагной, но Рагна уже без сознания, и она решает, что настало время отправляться. Джин кричит о том, что ненавидит Ню, и пытается подбежать и напасть на неё. Ню всё равно, но она заявляет, что не отдаст Рагну, после чего говорит Рагне, что судьбы не избежать, и прыгает в Котёл.
Приходит Хазама и пинает труп Тсубаки, рассуждая о том, что даже после всего, что произошло, она так и осталась бесполезным мусором, но Тсубаки легко манипулировать, поэтому она ещё ему пригодится. Он уходит, рассуждая о том, что такой вариант конца ещё может считаться для Тсубаки счастливым, и зловеще смеётся.
Личные комментарии Аэлен потреково и много болтовниКомментарии:
1-ый треке1-ый трек: Вау-вау-вау. Детали насчёт того инцидента, которых мы раньше не знали. Теперь нам известно, что, раз, Релиус там тоже был, два, в обличии призрака Теруми ходил не для удобства, а потому, что тело Хазамы ещё не было завершено (учитывая, что это старое тело, тело Казумы Кувару - не восттановлено?), три, цирк с пожарами затевался не ради одной Сайи, она нужна была в первую очередь Релиусу, в то время как Теруми больше заинтересован в Джине. И особенным сюрпризом для меня является именно третье - картину слегка, но меняет.
А Джина Теруми потом действительно использовал - в Икаруге. Правда, потом уже вышла сплошная лишняя головная боль.
Ну и отдельно прекрасен спокойно наблюдающий со стороны Релиус.
2-ой трек2-ой трек: И всё-таки они страшно милые. Джин, забивающий на документы (и, как мы видим позже, и на рабочие собрания) прекрасен отдельно

Тсубаки и впрямь забавно репетирует и ещё более забавно теряется, поняв, что в итоге ошиблась. К концу, когда они говорят про кофе (я так понимаю, Тсубаки предложила сделать ему кофе), изначально холодноватая сцена и вовсе теплеет. Ну мимими же.
Но когда рядом крутятся Релиус и Хазама нельзя ожидать ничего хорошего, ну вы же понимаете.
3-ий трек3-ий трек: Так, стоп. Стойте. Релиус хочет запилить из Макото Нокс?

Ну и Ада, ах, бедные Ада и Карл.
Во-вторых, крайне радует то, что в этом мире Макото и Тсубаки всё равно стали друзьями. У меня было опасение, что в мире, где не существовало Ноэль, мог сработать эффект бабочки, ситуация бы изменилась, и прошли бы они мимо друг друга, как в море корабли. Это было бы весьма печально, особенно для Макото, которая лишилась бы поддержки в тяжелый для неё жизненный период. Но видимо, всё равно всё сложилось хорошо - и то славно.
В-третьих, Хазама снова с яйцами. А вообще его посещение кафе можно охарактеризовать как пришёл-испортил всем настроениеподнасрал-ушёл. Типичный Хазама.
В-четвёртых, Джин, бегающий с собраний, и возвращающая его на место Тсубаки всё ещё очаровательны. Хотя и от разговора о том, как Джин изменился, становится слегка грустно - Икаруга подпортила жизнь и психическое состояние всем.
4-ый трек4-ый трек: Хазама, конечно, троллит всех и вся, но и в игре, и здесь, у него наблюдается какая-то отдельная страсть к доведению до точки Тсубаки, а потом, отдельно, ещё и к рассуждениям о том, какой она бесполезный мусор. Я уже в какой-то дискуссии подмечала, что он никого так часто не любит упоминать, как её. Впрочем, что-то подсказывает мне, что насчёт чувств Тсубаки в этом случае он совершенно прав. Хотя в моих глазах внутреннее желание быть нужным человеку, в котором нуждаешься сам - желание вполне естественное.
А вот сцена с Релиусом и Рагной - что это было? Что конкретно сделал Релиус? Так и хочется спошлить. Потыкал и ушёл, Рагна пожал плечами и побежал дальше, видимо

5-ый трек5-ый трек: Макото лапушка и молодец, как обычно. Да и предложение про подкрепление было весьма разумным, хотя вряд ли они смогли бы на что-нибудь там повлиять, как не смог весь штаб НОЛа в Кагуцучи. А присутствуй она при том, как Джин ударил Тсубаки, Джин бы получил по самые щи и на этом бы всё закончилось

Сцена с Джином и Тсубаки - отдельный разговор. Конечно, никуда не исчезает осознание того, что всё от Юкианесы в первую очередь, но всё равно появляется желание приложить самого Джина об стенку. Пару раз. Чтоб мозги вбились на место. В принципе, ему это даже помогает, проверено.
Я Джина люблю, вы не подумайте. И, если задуматься о том, почему данная ситуация вызывает у меня больше отторжения, чем подобная ситуация с Ноэль, то, пожалуй, причина в том, что с Ноэль оно и так практически шло к тому же ещё до наступления поворотной точки. Меньше разрыв между состояниями.
В общем, понятно, за что Хакумен потом раскаивался.
А Тсубаки ведь всё равно пойдет за ним. Эх, Тсубаки, Тсубаки.
А ещё у неё был тот ещё шок при виде безумного модуса Джина - оно и понятно.
Дети, что ж вы смеетесь-то так криповато.
Во-первых, здесь мы видим Джина, который нормально общается с Сайей. Это к разговору о том, действительно ли была ненависть к самой Сайе. Тот ещё вопрос, была или не была. Понятно, что сестру задирал иногда и ревновал к брату, но это могло и не выходить за пределы обычных брато-сестринских склок.
Второе - Сайя называла Джина "Джин-нии-сама" - тот же хонорифик, который, сама того не зная, позже выбрала Тсубаки. И сцена со знакомством Джина и Тсубаки в этом свете смотрится вдвое интереснее. Правда, она как раз построена на вышеупомянутых хонорификах, которые в английской версии затерли.
В-третьих, тут не совсем в порядке уже Тсубаки, которой слегка срывает крышу при виде Сайи. Тсубаки, нельзя так ревновать

Хотя вот в чём я практически уверена, так это в том, что Тсубаки вряд ли связана для Джина с образом Сайи. Последнее - слишком специфичное, чтобы в принципе с чем-то связывать. Кстати говоря, если подметить по игре, то, в отличие от Тсубаки (которая иногда говорит, что Джин ей как брат), несмотря на то, что Джин дал обещание быть для Тсубаки братом, сестрой он её никогда не называет, и если нужно сказать об отношении, говорит о ней как о друге.
Хакумен, ура, и ты здесь.
То, что Тсубаки стала для Хакумена той ещё болевой точкой, мы и так знаем (тот БЭ в Шифте

Ну и отдельно прекрасен Релиус, снова стоящий в сторонке и чуть ли не чай себе заваривающий, мол, сам кашу заварил, сам и расхлёбывай

6-ой трек


Ладно, не будем забегать вперёд и начнём с начала, то есть, с порции "нии-сан".
Рагна, которому стало неловко от наблюдения за Тсубаки и Джином - просто верх очарования

Но пришла Ню и всё испортила. Как обычно.
Интересно, почему Ню столь быстро решила, что ненавидит Тсубаки, что даже отдельно отметила её? При её-то игноре в сторону всех окружающих, кроме Рагны (обычно они выпиливаются в автоматическом режиме).
Джин на этот раз уже лично озвучивает главный страх Тсубаки - то, что она не нужна ему. А Тсубаки практически сразу после этого всё равно жертвует собой ради него. Эх, Тсубаки, Тсубаки [2].
И вот она, та самая сцена - сцена смерти Тсубаки

Джин, если ты, вообще-то, знаешь целебный арс, то почему тебе даже не пришла в голову мысль немного подхилиться самому, когда ты в Шифте с ранами бегал по всему Кагуцучи? Или в одной временной петле знал, в другой не выучил? Или на себя кастовать нельзя? Хотя, если серьезно, дело наверняка просто в том, что в обоих случаях при таких ранах арс бесполезен, но в этом имела место паника и поиск любого доступного под рукой варианта.
Потеря, бессилие, прощание и благодарность.
На которую ответят в другом варианте мира, где всё сложилось совсем иначе. И раскаяние будет принято словами "Вам не нужно просить прощения, потому что она никогда не винила вас ни в чём".
Простите, в общем, я просто посижу

*филингз-мод*
Когда Ню начинает приступать к выполнению своей функции, голос Джина звучит не менее отчаянно, чем в игре. Возможно, даже более.
А слова Хазамы о том, что такой конец для Тсубаки ещё можно посчитать за неплохой, пугают в свете того, какие ещё могут быть варианты.
Впрочем, я верю, что всё будет хорошо. Правда.
Безотносительные примечанияP.S. Пересказчик говорит, что когда Ню утаскивает Рагну, она говорит голосом Ноэль. Мне так не показалось. Да и треки под рукой, так что оставлять его личные впечатления по поводу звучания голосов было довольно бесполезно.
P.P.S. Я бы не отказалась заполучить пианино-версию Condemnation Wings, которая играет при смерти Тсубаки.
P.P.P.S. Не знаю, где это написать, но напишу здесь. Звучание голоса Тсубаки в игре мне нравится гораздо больше, чем в данной драмке. Любимая мной Асами Имай звучит глубже и твёрже, здесь тональность более высокая. Впрочем, в игре и конфликт Тсубаки, в том числе и внутренний, сложнее, и путь другой.
До Фантазмы осталось два дня. Даже не верится.