Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Давно не было такого чувства насыщенности серии.

читать дальше



P.S. А Уробучи, кажется, любит мотоциклы.

@темы: Psycho-Pass

Комментарии
04.03.2013 в 01:04

да, финал серии меня потряс, мне интересно какую именно правду расскажут Акане и какие выводы она сделает из рассказанного
04.03.2013 в 01:34

мечтают ли андроиды об электропони?
Лично мне скорее кажется, что Макишиме обидно за человечество.
Не согл.
Как бы ни распространялся сам Макисима по этому поводу, все его действия свидетельствуют о том, что все, что он делает, он делает для себя и ради себя. Когами может частично фейлить с точным указанием мотивации, однако никакого глобального поиска справедливости для других у Макисимы нет и близко. Вспомни, что он говорил Чхве в 15той, принципиально не то, что кто-то там что-то там, принципиально, что он родился в этом городе, что ему не нравится, как все происходит, что ему хочется все развалить - а после него хоть потоп.
04.03.2013 в 02:04

Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
Я далеко не уверена, что, если Акане предложат стать частью Сибил, она согласится, но есть и такая возможность.
Вот не смотря ни на что, мне очень, ооочень не хочется, чтобы Акане становилась одной из них... Безликих, бестелесных... Не людей. =/
Но я боюсь, что в итоге это и случится...
04.03.2013 в 07:11

К человеку с топором обращаются на вы
Я уже вторую серию не смотрю, а читаю твой пересказ. Макишима, оказывается, у нас чуть ли не мессия... А графика неплохая, да.
04.03.2013 в 10:08

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Тоже пришла мысль, что Аканэ может стать частью системы. Но, мне кажется, это будет не совсем её решение, точнее не её вообще. Ей это не нужно, не о том она мечтала. Сибилла уговорит её. Аканэ если и согласится, то для того, чтобы спасти остальных и Когами в частности.
А по первым сериям-то казалось, что она станет энфорсером в конце. Однако, как сюжет закрутился-то.
04.03.2013 в 14:21

У вас очень интересная и ориганальная точка зрения о будущей роли Аканэ в системе. Хотела бы я увидеть такой вариант развития событий.
И словно Мадока, Аканэ в конце жертвует собой и своим телом, чтобы разрушить систему и спасти всех, кто ей дорог, но её сознание вечно живёт где-то
04.03.2013 в 22:51

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
suricate, Знаешь, а ты прав. Даже возражать никак не буду)
Шельн, Я не удивлюсь, если Акане принесет себя в жертву ради исправления общества, но в то же время мне кажется, что она найдет свой, альтернативный путь.
джу;, На хорошую концовку я даже особо не надеюсь, увы и ах.
Мэй_Чен, Делают мессию? С чего ты это решила? Я бы не сказала, да и, кажется, этого не говорила. В этой серии наоборот как раз назвали "ребенком, который обиделся на то, что не приняли в группу". Это по версии Когами, конечно, но для мессии - мелковато будет.
Сиоми Най, Аканэ если и согласится, то для того, чтобы спасти остальных и Когами в частности.
Вот ради этого - вполне возможно. А ещё может понадеяться изменить Сибил изнутри, став её частью. Но не уверена, решит ли она этот путь принять как вариант - слишком уж ненадежно, хоть и менее разрушительно, чем перевороты Макишимы.
Lady-charmed, Мне не кажется, что она такая оригинальная - думаю, это пришло в голову немалой части фандома)
И словно Мадока, Аканэ в конце жертвует собой и своим телом, чтобы разрушить систему и спасти всех, кто ей дорог, но её сознание вечно живёт где-то
Вот это меня и смущает, как я уже говорила в обсуждении прошлой серии. У Уробучи выйдет какой-то уж слишком крупный самоповтор, что не совсем хорошо.
04.03.2013 в 23:01

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, Делают мессию? С чего ты это решила?
Эй, тише) Взяла из твоих же слов и выводов) У Макишимы появилась идея построить новый мир Макишиме обидно за человечество.
04.03.2013 в 23:47

мечтают ли андроиды об электропони?
04.03.2013 в 23:48

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Мессия - это всё же больше о спасении мира. А новый мир - не факт, что он человечеству на пользу пойдет)
Да и я фактически неправа, признаю. suricate здесь выше правильно отметил, что Макишиму больше интересует разрушение старого мира, а после этого - "хоть потоп".
05.03.2013 в 09:59

Aelen, есть большая разница между самоповторами и некоей Излюбленной Темой (чем, например, нисколько не гнушается другой великий мэтр Кунихико Икухара). Но куда бОльшая разница между версиями поклонников и реальностью, которую мы через пару недель узреем.
В любом случае, спасибо за прекрасные версии и интересную дискуссию. У вас тут прекрасное сообщество, читать его - настоящая радость.
Love you, guys! :3
05.03.2013 в 09:59

Aelen, есть большая разница между самоповторами и некоей Излюбленной Темой (чем, например, нисколько не гнушается другой великий мэтр Кунихико Икухара). Но куда бОльшая разница между версиями поклонников и реальностью, которую мы через пару недель узреем.
В любом случае, спасибо за прекрасные версии и интересную дискуссию. У вас тут прекрасное сообщество, читать его - настоящая радость.
Love you, guys! :3
05.03.2013 в 14:11

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, А новый мир - не факт, что он человечеству на пользу пойдет)
Меня вообще пугают личности, задумывающиеся о судьбах человечества, переживающие за них))) . И думающие, что они могут вершить эти судьбы) Тут Мессия в смысле - «я несу вам истину, сволочи»))
05.03.2013 в 15:02

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Lady-charmed, есть большая разница между самоповторами и некоей Излюбленной Темой (чем, например, нисколько не гнушается другой великий мэтр Кунихико Икухара). Но куда бОльшая разница между версиями поклонников и реальностью, которую мы через пару недель узреем.
В том-то и дело, что против "любимых приёмов и тем" автора я ничего не имею, например, те же мотивы судьбы, предназначения, одержимости, которые можно проследить у Уробучи из работы в работу, или, скажем, как можно провести параллель девочки-волшеюницы->ведьмы и инспектора->энфорсеры. Но эти фишки могут исполнять разные функции и играть разные роли. Или одна и та же мысль может быть подана по-разному.
Но если станут идентичными такие крупные детали, как концовка, это немного настораживает. Впрочем, в чём вы правы, так это в том, что ещё ничего не ясно и всё впереди)

В любом случае, спасибо за прекрасные версии и интересную дискуссию. У вас тут прекрасное сообщество, читать его - настоящая радость.
Это дневник :shuffle2: И вам тоже спасибо, мне всегда приятно поговорить и пообсуждать)

Мэй_Чен, Ну, вот тут мы с тобой не сходимся. Я скорее восхищаюсь людьми, которые находят в себе силы брать на себя ответственность, верят в то, что что-то можно изменить, и пытаются это делать, а не ведут собственное существование для себя и своего узкого круга. Нет, второе - это не плохо, это совершенно нормально, но первое в моих глазах достойно уважения.
Но я бы сказала, что это разговор немного не о Макишиме, который, как мы постановили, делает всё это ради себя, а не ради других.
05.03.2013 в 15:06

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, Я скорее восхищаюсь людьми, которые находят в себе силы брать на себя ответственность, верят в то, что что-то можно изменить, и пытаются это делать, а не ведут собственное существование для себя и своего узкого круга.
Такими людьми я тоже восхищаюсь, если их деятельность идёт во благо, а не прямиком в Ад) Но и так, и так это эгоизм в любом случае. Человеку приятно, когда всем вокруг хорошо.
05.03.2013 в 15:08

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Если так рассуждать, то любое существование в принципе - уже эгоизм. Живёшь ради себя - эгоист. Живешь ради других - тебе приятно, чтобы было хорошо другим - эгоист. Жертвуешь своим ради других - опять же, тебе нужно, чтобы было хорошо другим - это нужно тебе - эгоист :-D
05.03.2013 в 15:10

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, именно)) Все мы в той или иной степени эгоисты) Только эгоизм может быть здоровым и полезным, а может и крайне вредоносным и деструктивным) Но это ИМХа)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии