Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
читать дальшеОпределенный плюс Сайко-Пасса: после каждой серии у меня остаётся чувство, что произошло море всего.
Сериал не медлит на одном месте: мы уже узнаём немного про дело 102: Шинья сорвался потому, что потерял подконтрольного ему энфорсера, Сасаяму, который ещё и явно был его другом. И, надо сказать, метод убийства через пластинирование действительно жуткий.
Показано начальство нашего отдела. Дама производит приятное впечатление, типаж дам преклонных лет, возглавлявших организации, никогда не переставал мне нравиться.
И мы узнаём кое-что интересное про Гинозу: его отец превысил коэффициент преступности. Что, наверное, и послужило дальнейшим ориентиром жизни Гинозы.
Только не говорите, отец Гинозы - Масаока
Хотя всё может быть.
Акане пытается узнать о деле 102 и первым делом направляется к Кагари. Кагари, какой ты очаровательный
Из этой сцены мы узнаём пару небольших вещей о мире: алкоголь чуть ли не позабыт, Акане аж называет бутылку вина "соком", зато есть некое безопасное "therapeutic tripping" - мне кажется, или это что-то вроде наркотиков, не обеспечивающих побочных эффектов?, да и настоящая готовка - тоже редкий зверь. Как Кагари готовит, так нельзя, у меня нет еды и час ночи 
Молодежь выпивает, и выпивает много, но, интересная деталь: Акане практически не пьяна. Это навевает мысли.
В фандоме бытует теория о том, что причина, по которой психопаспорт Акане всегда остаётся идеальным - это то, что Акане - искусственный организм, созданный системой Сибил для наблюдения за людьми внутри их среды.
Не может ли быть то, что Акане не пьянеет, ниточкой подтверждения теории о том, что Акане - не человек?
Шион рассказывает про дело о пластинации. То, как под голограммой прятали пластинированный труп, а потом, когда обнаружилась правда, стресс у целого округа подскочил - это страшно и хитроумно.
Кстати, что в школе, что в деле о пластинации, можно проследить закономерность - система скрывает правду, чтобы не повредить психическому здоровью людей. Извечный вопрос, что лучше, горькая правда или ложь во спасение?
Тем не менее, Яёй на все разговоры о гуро отвечает лишь покерфейсом и поеданием лапши, зато Шион отпускает одну заметную ремарку...
Кхм!
Они прекрасны.
Нам намекают на схожесть Когами и Акане. И, судя по всему, на то, что Акане суждено повторить его путь. Бедные энфорсеры, мне за вас страшно, это же Уробучи.
Сцена с двумя девочками в столовой и приглашающей их в "кружок искусств" Орьё потрясающа. От сцен в школе так и веет поразительной атмосферностью, традиционными страшилками, действие которых разворачивается в закрытых школах, таких утончённых и изысканных, таких таинственных и ужасных.
Это продолжается уже в кружке клуба Орьё, где нам показывают страх более открыто. Утончённая красавица, умница, отличница, понимающая девушка? Девочка из столовой, как же ты права, не бывает таких. Орьё рисует скетчи, посвященные проектам её будущих жертв, и сравнивает пришедшую к ней жертву с героиней Шекспира. А трагедии Шекспира заканчивались не слишком хорошо.
При этом Орьё - школьница, которая понимает, как Система проталкивает им в глотку счастье, за ложью преграждая путь к истинным мечтам, заковывает в путы несвободы. Неудивительно, что она вышла на Макишиму.
Инцидент из третьей серии тоже связан с Макишимой - именно он написал программу для робота-убийцы. Это вполне логично.
Макишима очевидно местный Мориарти.
А Гиноза, проводящий допрос - люто прекрасен
По сути, деятельность Макишимы - деятельность, противоположная действию Сибил. Сибил находит латентных преступников до того, как они совершат преступление, и преграждает им путь. Макишима находит латентных преступников и даёт им средства, чтобы осуществить желания в жизнь.
Шинья видит в этом закономерность и связь с тем делом, на которое положил последние годы свои жизни.
Кстати, когда нам показывают отдел сверху под углом, там за стеклянной дверью видны ещё люди и ещё один подобный отдел. Ну слава богу, они существуют.
Гиноза пытается его успокоить, но и сам понимает, что это бессмысленно, и, что, хоть этому пока и нет подтверждения, Шинья прав. Просто мир, в котором Шинья видит это - мир, в который Шинья выпал после того дела 102. Мир, от которого сам Гиноза так хочет отгородиться. И вытаскивать Шинью обратно из этого мира уже смысла нет.
Тяжелая сцена.
Арт-объект впечатляет.
Ничего не напоминает?


Стоит обратить внимание на акцент на широко раскрытых глазах девушки. Возможно, Шого и Орьё хотят сказать: "Мы следим за вами"?
Розы могут быть отсылкой к фразе "sub rosa" - "под розой", что означает тайну.
От Шого так и исходит ощущение опасности. Кричащей опасности, вселяющей страх и панику. Мы мало о нём знаем, но он уже притягивает меня атмосферой, окружающего его. И пугает.
Суммируя: отличная серия, возможно, моя любимая за весь прошедший сериал. В ней смешалась матчасть, теории, предположения, приоткрытые карты, интересные символы, тяжелые мотивы персонажей и невероятное чувство красоты смерти.

Прошло сто лет, а растворимая лапша так и не вышла из моды.
Сериал не медлит на одном месте: мы уже узнаём немного про дело 102: Шинья сорвался потому, что потерял подконтрольного ему энфорсера, Сасаяму, который ещё и явно был его другом. И, надо сказать, метод убийства через пластинирование действительно жуткий.
Показано начальство нашего отдела. Дама производит приятное впечатление, типаж дам преклонных лет, возглавлявших организации, никогда не переставал мне нравиться.
И мы узнаём кое-что интересное про Гинозу: его отец превысил коэффициент преступности. Что, наверное, и послужило дальнейшим ориентиром жизни Гинозы.
Только не говорите, отец Гинозы - Масаока

Акане пытается узнать о деле 102 и первым делом направляется к Кагари. Кагари, какой ты очаровательный


Молодежь выпивает, и выпивает много, но, интересная деталь: Акане практически не пьяна. Это навевает мысли.
В фандоме бытует теория о том, что причина, по которой психопаспорт Акане всегда остаётся идеальным - это то, что Акане - искусственный организм, созданный системой Сибил для наблюдения за людьми внутри их среды.
Не может ли быть то, что Акане не пьянеет, ниточкой подтверждения теории о том, что Акане - не человек?
Шион рассказывает про дело о пластинации. То, как под голограммой прятали пластинированный труп, а потом, когда обнаружилась правда, стресс у целого округа подскочил - это страшно и хитроумно.
Кстати, что в школе, что в деле о пластинации, можно проследить закономерность - система скрывает правду, чтобы не повредить психическому здоровью людей. Извечный вопрос, что лучше, горькая правда или ложь во спасение?
Тем не менее, Яёй на все разговоры о гуро отвечает лишь покерфейсом и поеданием лапши, зато Шион отпускает одну заметную ремарку...

Они прекрасны.
Нам намекают на схожесть Когами и Акане. И, судя по всему, на то, что Акане суждено повторить его путь. Бедные энфорсеры, мне за вас страшно, это же Уробучи.
Сцена с двумя девочками в столовой и приглашающей их в "кружок искусств" Орьё потрясающа. От сцен в школе так и веет поразительной атмосферностью, традиционными страшилками, действие которых разворачивается в закрытых школах, таких утончённых и изысканных, таких таинственных и ужасных.
Это продолжается уже в кружке клуба Орьё, где нам показывают страх более открыто. Утончённая красавица, умница, отличница, понимающая девушка? Девочка из столовой, как же ты права, не бывает таких. Орьё рисует скетчи, посвященные проектам её будущих жертв, и сравнивает пришедшую к ней жертву с героиней Шекспира. А трагедии Шекспира заканчивались не слишком хорошо.
При этом Орьё - школьница, которая понимает, как Система проталкивает им в глотку счастье, за ложью преграждая путь к истинным мечтам, заковывает в путы несвободы. Неудивительно, что она вышла на Макишиму.
Инцидент из третьей серии тоже связан с Макишимой - именно он написал программу для робота-убийцы. Это вполне логично.
Макишима очевидно местный Мориарти.
А Гиноза, проводящий допрос - люто прекрасен

По сути, деятельность Макишимы - деятельность, противоположная действию Сибил. Сибил находит латентных преступников до того, как они совершат преступление, и преграждает им путь. Макишима находит латентных преступников и даёт им средства, чтобы осуществить желания в жизнь.
Шинья видит в этом закономерность и связь с тем делом, на которое положил последние годы свои жизни.
Кстати, когда нам показывают отдел сверху под углом, там за стеклянной дверью видны ещё люди и ещё один подобный отдел. Ну слава богу, они существуют.
Гиноза пытается его успокоить, но и сам понимает, что это бессмысленно, и, что, хоть этому пока и нет подтверждения, Шинья прав. Просто мир, в котором Шинья видит это - мир, в который Шинья выпал после того дела 102. Мир, от которого сам Гиноза так хочет отгородиться. И вытаскивать Шинью обратно из этого мира уже смысла нет.
Тяжелая сцена.
Арт-объект впечатляет.
Ничего не напоминает?


Стоит обратить внимание на акцент на широко раскрытых глазах девушки. Возможно, Шого и Орьё хотят сказать: "Мы следим за вами"?
Розы могут быть отсылкой к фразе "sub rosa" - "под розой", что означает тайну.
От Шого так и исходит ощущение опасности. Кричащей опасности, вселяющей страх и панику. Мы мало о нём знаем, но он уже притягивает меня атмосферой, окружающего его. И пугает.
Суммируя: отличная серия, возможно, моя любимая за весь прошедший сериал. В ней смешалась матчасть, теории, предположения, приоткрытые карты, интересные символы, тяжелые мотивы персонажей и невероятное чувство красоты смерти.

Прошло сто лет, а растворимая лапша так и не вышла из моды.
@темы: Psycho-pass
Роллтон вечен! Даже под оком Большого Брата. ^__^
ух сколько я пропустила! О.о
Побегу смотреть серию))
Шельн, У меня тоже была. И опять "теории-такие-теории". Но мало ли
Макаронный Куст,
Спойлерофлуд
да я поняла что теории, но откуда бы
Не удивлюсь, если скопом перемудрили.
То есть при всем том, что правит ИИ, она все же опирается на людей, а не всяческие блонди и прочие дроиды.
А вот девочка эта, аж оторопь, вообще люди, подобные ей, с шизофреническими идеями меня страшно пугают и беспокоят. И такого рода "помощь" принимать как-то не хочется.
Я тоже не склоняюсь к данной теории. Иначе, ИМХО, не было бы нужны акцентировать схожесть Акане и Когами и "если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит в тебя".
А вот девочка эта, аж оторопь, вообще люди, подобные ей, с шизофреническими идеями меня страшно пугают и беспокоят. И такого рода "помощь" принимать как-то не хочется.
Ты про Орьё? Да уж, она жутковатая. Хотя, ИМХО, они с Шого - два сапога пара. Только у Орьё пока поменьше опыта и мастерства.
Интересно, она понимает, что будет, как только она ему надоест?
и еще, про энфорсеров и готовку, я вот тут подумала, может им в целях подавления агрессии выдают такое, ну вот Масаока рисует и пьет, там монтраше ведь стояло, не дешевое винишко. Кагари натурпродукты и все такое.
Ага, про нее, "благодетель" из нее жуткий. И подозреваю, она не думает, что может надоесть. Она думает о будущих «картинах», но как я вижу по Мидо, если это все чего она хочет то скоро надоест. Они все ему кролики подопытные, ему интересно наблюдать за развитием, а не чередой убийств. имхо.
Шого это Макишима?
будет внезапно, если она в самом деле андроид и даже об этом не знает
Она как Буратино: станет настоящим мальчи..э-э-э...человеком в итоге. XD Или у неё ДНК кого-нибудь из этой всей братии, и она суть эксперимент.
Или она потерянная сестра Макишимы.Или... О теории!А дельная мысль. Обеспечивать опасных элементов всем материальным - меньше вероятность, что бунтовать будут, все счастливы.
Шого это Макишима?
Да, он самый. Макишима - фамилия, Шого - имя.
Ага, про нее, "благодетель" из нее жуткий. И подозреваю, она не думает, что может надоесть. Она думает о будущих «картинах», но как я вижу по Мидо, если это все чего она хочет то скоро надоест. Они все ему кролики подопытные, ему интересно наблюдать за развитием, а не чередой убийств. имхо.
Угу. А если эксперимент не даёт результатов - зачем нужен подопытный?
Так что у духовно возвышенной девочки есть все шансы кончить примерно как Мидо. Школьный учитель с пластинацией, пожалуй, тоже пропал по той же причине. Да Канехаре (с фабрики дроидов) невероятно повезло, что его раньше повязали.
Вообще эти картины Орьё могут быть выражением стремления к свободе, выделения из толпы подчиняющихся системе людей, пути к мечте, о которой она говорила девочки с хвостиками. Только вот путь не самый безопасный. Жутковатая девица.
fraine, Ну вот об этом и теоризируют)
Макаронный Куст, Все окажутся друг другу родственниками и станцуют индийский танец!