Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Во-первых, счастливого Хэллоуина, господа! Было в этой серии что-то своевременное и Хэллоуинское, спасибо Спуки Буги.
Во-вторых, кажется, шоу начинается!

Почти пересказ серии с, местами, комментариями



Комментарии
02.11.2012 в 03:29

Больше стекла богу стекла!
а еще там снова шикарное "Гино" и вообще на удивление адекватный диалог:chup2:
02.11.2012 в 07:21

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, серию не видела (и под кат не заглядывала), но шлем девушки ужасно напоминает виртуальный шлем другой девушки из "Хантеров". Автор-дизайнер - поклонник? :alles:
*ушла качать серию*
02.11.2012 в 10:27

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
fraine, Кстати, да. Из чего можно сделать вывод, что хоть Гиноза и относится к ним как к отбросам общества, но вполне способен пережать себя ради работы. Но у него отдельный пунктик на Масаоку в частности.
Мэй_Чен, Как знать :laugh: А ведь за все гаджеты, насколько я помню, была ответственна Амано. Впрочем, я не могу утверждать, что она занималась и бытовыми, может, только сюжетными-полицейскими.
02.11.2012 в 10:40

low capacity person
Какая благотворительность. Судя по всему, в будущем эти товарищи будут стремиться "нести улыбки" не только через интернет.
Бгг.
Очкарик явно исполнитель, меня больше интересует мотивация Сёго, которую пока не раскрыли.

Я могу понять образность сцены с помидорами, но зачем он делал этот томатный сок - не могу. Срочно захотелось выпить томатного сока?))
02.11.2012 в 10:59

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Очкарик явно исполнитель, меня больше интересует мотивация Сёго, которую пока не раскрыли.
Нести улыбки, уняня :lol:
Хотя в каждой шутке есть доля правды.

Я могу понять образность сцены с помидорами, но зачем он делал этот томатный сок - не могу. Срочно захотелось выпить томатного сока?))
Пришли к жертве домой - почему бы не покушать халявной еды, ведь жертве уже всё равно? :lol:
А после титров преступники жарили яиченку, делали бутерброды и запивали всё свежим томатным соком.
02.11.2012 в 11:10

low capacity person
Aelen
Нести улыбки, уняня
Хотя в каждой шутке есть доля правды.
«Why so serious?» :lol:

Пришли к жертве домой - почему бы не покушать халявной еды, ведь жертве уже всё равно?
А может, эта компания настолько асоциальна, что у них вообще нет заработка, и денег даже на еду не хватает? :lol:

А после титров преступники жарили яиченку, делали бутерброды и запивали всё свежим томатным соком.
Уняня :lol:
И вообще, убийство - это тяжелый труд, надо восполнить потерю энергии за счёт того, из-за кого её пришлось столько потратить :lol:
02.11.2012 в 11:18

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, А может, эта компания настолько асоциальна, что у них вообще нет заработка, и денег даже на еду не хватает?
Не удивлюсь, если они и впрямь подпольники без заработка. Бедняжки, даже на хлеб не хватает, только и остаётся, что убивать людей и съедать запасы :weep:
И вообще, убийство - это тяжелый труд, надо восполнить потерю энергии за счёт того, из-за кого её пришлось столько потратить
Может, они и у первой жертвы весь холодильник съели, но детективы этого не заметили? :lol:
02.11.2012 в 11:28

low capacity person
Aelen
Не удивлюсь, если они и впрямь подпольники без заработка. Бедняжки, даже на хлеб не хватает, только и остаётся, что убивать людей и съедать запасы
Я только что придумала сюжет на четвёртый левел :lol:
Бедные-несчастные, система не даёт питаться обитателям подполья, всю еду содержит в автоматах, в магазин не зайдёшь - тут же просканируют на наличие заработка и социальную положительность, и если общества пользу не приносишь, ничегошеньки не продадут :weep:

Может, они и у первой жертвы весь холодильник съели, но детективы этого не заметили?
А потом на них выйдут именно по этому следу.
Когами же сказал, что они не профессионалы. Вычислят их по ДНК на крошках. :lol:

Кстати, ведь получается, что внутри квартир нет никакой слежки.
Вообще, насколько я помню по ДН, в Японии устанавливать камеры слежения внутри квартир запрещено законом вообще, даже для поимки преступников.
02.11.2012 в 11:44

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Я сейчас расплачусь от сочувствия :lol:

Вообще, насколько я помню по ДН, в Японии устанавливать камеры слежения внутри квартир запрещено законом вообще, даже для поимки преступников.
Выходит, что так: внутри квартиры нет вообще ничего, об убийстве узнали по тому, что не было жалоб о неисправности туалета.
С другой стороны, здесь и общество другое. Но даже если камеры и были, я не думаю, что компании, которая может засекать Доминаторы, составило бы труд взломать эту самую слежку.
Кстати, их можно было бы засечь по передвижениям на улице, начинающимися от квартиры жертвы, но, думаю, они взломали и эти датчики. Вернее, придумали устройство, скрывающее их присутствие.

Вообще, насколько я помню по ДН
Интересно, а как бы среагировал Доминатор на Ягами Лайта? :laugh:
Кстати, думаю, Лайту бы местная система пришлась по вкусу - народ запуган от совершения преступлений не хуже, чем был запуган Кирой.
02.11.2012 в 12:07

low capacity person
Aelen, преступники и бездельники - социально ущемленные слои населения! :lol:

Интересно, насколько часто там ломаются туалеты, и как быстро узнают о смерти реальной Спуки Буги.

С другой стороны, здесь и общество другое. Но даже если камеры и были, я не думаю, что компании, которая может засекать Доминаторы, составило бы труд взломать эту самую слежку.
Да, резонно.

Кстати, интересно, есть ли у них свой человек среди техников Сибил - или тех, кто возглавляет систему? Или они всё сами, своим умом?

Кстати, их можно было бы засечь по передвижениям на улице, начинающимися от квартиры жертвы, но, думаю, они взломали и эти датчики. Вернее, придумали устройство, скрывающее их присутствие.
Если так, то интересно, как быстро это удастся узнать главным героям.

Интересно, а как бы среагировал Доминатор на Ягами Лайта?
Даа, интересный вопрос.

Кстати, думаю, Лайту бы местная система пришлась по вкусу - народ запуган от совершения преступлений не хуже, чем был запуган Кирой.
Вот +1, в этом мире Лайта, возможно, всё бы устраивало, и у него не появилось бы причины чинить самосуд, а потом убивать тех, кто мешал ему чинить самосуд.
Но с другой стороны, мне всё-таки кажется, что главным мотивом Лайта была не справедливость, а скука - как раз предопределённость собственной жизни его подтолкнула к радикальным действиям, когда появилась возможность так действовать.
Я думаю, Лайт был бы не против такой мир создать, но если бы он родился в нём, то не знаю, устраивало бы его то, что преступники определяются не по его принципам. Может, он захотел бы усовершенствовать эту систему и пошёл бы против неё ради того, чтобы самому всем заправлять - наверняка он бы нашёл в ней изъяны.

Так что возвращаясь к вопросу, как бы среагировал Доминатор - не знаю, как до того, как Лайт получил тетрадь, а на такого, каким он стал после, точно бы среагировал "положительно", определив в нём преступника. Всё-таки он убивал не только преступников, и его целью была не абстрактная справедливость, а его собственная.
02.11.2012 в 12:16

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Интересно, насколько часто там ломаются туалеты, и как быстро узнают о смерти реальной Спуки Буги.
Ибо нефиг трупы в туалет спускать, пусть и в виде атомов.
Хотя, может, и не от этого засорилось, слишком мелкие частицы.

А что, если любители научились на своих ошибках и теперь внимательнее присматривают за оставленными следами?
Хотя это вряд ли. Смерть Спуки Буги должны раскрыть быстро - динамичность действия, как никак.

Если так, то интересно, как быстро это удастся узнать главным героям.
По-моему, герои ещё даже не поняли, что засекли их именно по Доминаторам. Поняли только то, что их раскрыли.

Насчёт Лайта: что правда, то правда, не поспоришь :hmm:
02.11.2012 в 12:23

low capacity person
Aelen, я думаю, про атомы они фигурально.
А мелкие частицы - если их много и за раз спустить, они могут спрессоваться.

что, если любители научились на своих ошибках и теперь внимательнее присматривают за оставленными следами?
Хотя это вряд ли. Смерть Спуки Буги должны раскрыть быстро - динамичность действия, как никак.

Согласна с динамичностью действий, правда, может, её смерть вычислят не по каким-то следам, а потому что зайдут на всякий случай проверить, всё ли с ней в порядке.

По-моему, герои ещё даже не поняли, что засекли их именно по Доминаторам. Поняли только то, что их раскрыли.
Да, наверное. Потому и интересно, как быстро кто-нибудь догадается, что взламывают саму систему)
02.11.2012 в 14:18

Больше стекла богу стекла!
Aelen,
хоть Гиноза и относится к ним как к отбросам общества, но вполне способен пережать себя ради работы
а возможно, больше делает вид и пытается себя настроить, бо дураки же учатся на ошибках) насчет Масаоки кнешно вот немного его поведение обманутого подростка напоминает, имхо. так беситься и на злость исходить, и про учебу на ошибках - мэйби, Масаока был кем-то вроде его наставника а потом бах внезапно! и в преступники:nope:
а конец кстати вышел интересный. Ловко чуваки засекли Доминаторы, лол. Прямо как наша сигналка на радар гаишников, хотя Доминатор, по сути, гаджет а-ля ipad 37 полис эдишен, бюджетная версия с вайфаем но без 3G, и поймать входящий сигнал, если система аналогична, несложно другое дело, вот отруби они им связь, был бы номер:laugh: ведь должно такое произойти, обязательно же
02.11.2012 в 16:04

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Согласна с динамичностью действий, правда, может, её смерть вычислят не по каким-то следам, а потому что зайдут на всякий случай проверить, всё ли с ней в порядке.
Как вариант. Но скорее всего, будет похоже на первый случай - доложат какие-нибудь службы, что с жильцом что-то не так.
Или, третий вариант: герои заметят, что что-то неладно, через интернет. Как-никак, со Спуки Буги они знакомы ближе, нежели с Талисманом.

fraine, а возможно, больше делает вид и пытается себя настроить, бо дураки же учатся на ошибках)
Да, так даже вероятнее.
мэйби, Масаока был кем-то вроде его наставника а потом бах внезапно! и в преступники
Мне кажется, так и было. Другое дело, что, если бы Масаока загремел исключительно из-за повысившегося коэффициента, то со стороны Гинозы логичнее было бы изменить отношение к энфорсерам, а не к Масаоке: вон, нормальный человек же попал. Так что при этом процессе явно было что-то ещё, что нанесло Гинозе, скажем так, моральный ожог.

другое дело, вот отруби они им связь, был бы номер ведь должно такое произойти, обязательно же
Наверняка, не только ради тарантайки же было в третьей серии на концепте Доминаторов и подключения к сети задерживаться :smirk:
02.11.2012 в 16:13

Больше стекла богу стекла!
Aelen,
может, Гиноза испугался? И это теперь типа селф-дефенс, мол я не такой и не подхожу близко к краю?
опять-таки может, Масаока при этом изменении как-то накосячил, что ударило и по Гинозе/кому-то, кто был ему дорог:hmm:
02.11.2012 в 17:15

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
fraine, может, Гиноза испугался? И это теперь типа селф-дефенс, мол я не такой и не подхожу близко к краю?
опять-таки может, Масаока при этом изменении как-то накосячил, что ударило и по Гинозе/кому-то, кто был ему дорог

Вот я тоже думала о втором твоём варианте и склонялась к нему.
02.11.2012 в 17:37

Больше стекла богу стекла!
Aelen,
скандалы интриги предположения онгоинги ваистену зло:bubu:
02.11.2012 в 17:38

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
fraine, Будем страдать вместе :(
02.11.2012 в 18:05

Больше стекла богу стекла!
Aelen,
будем, бро:buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии