Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.


Самой известной версией Corpse Party является Corpse Party: Blood Covered и её PSP-римейк Corpse Party: Blood Covered Repeated Fear. Но не стоит забывать, что и у неё были предшественники. Самая первая Corpse Party вышла на PC-98 в 1996-ом году. С тех пор прошло десять лет, прежде чем новая официальная версия для iPhone увидела свет в 2006-ом году.
Но что же поддерживало интерес и память игроков во время столь долгого перерыва?
То, что в этот период произошло ещё одно довольно интересное событие в лице фанатского приквела Corpse Party Zero. Фандом до сих пор признаёт, что фанигра сыграла важную роль в франшизе, да что там фандом - сам Кедвин, создатель оригинальной игры, признал её каноном.
Игра рассказывает о двух сёстрах, Каори и Шихо Хасегаве, которым тоже не посчастливилось стать жертвами школы Heavenly Host. Старшая, Каори, представляет собой более сильную и волевую личность, младшая же куда менее отважна, но, тем не менее, преданно любит свою старшую сестру. Впрочем, кем бы ты ни был, выбраться из закрытого измерения - не такая простая задача.

Личное мнение: Zero мне понравилась даже больше Corpse Party-98. Может, дело в том, что удаётся сравнивать только с 98, в то время как 98 кажется бледной рядом с более развитым во всех ипостасях Blood Covered. Но, какая бы ни была часть, это не отменяет того, что серию Corpse Party я люблю нежной любовью. В Zero определённо есть приятные моменты.

Интересные факты:
Zero в Blood Covered


Кстати, если вы не играли в 98, но хотите это сделать, то английскую версию ребилда самой первой Corpse Party можно найти здесь.

О том, что такое Corpse Party, я рассказывала здесь.

P.P.S. Грёбанная анатомическая модель. Туда же, к "грёбанному синему мальчику".

@темы: Corpse Party, Игры

Комментарии
16.10.2012 в 12:45

Вот я и добрался до этой игры :3 Пока что меня очень умилила возможность получить плохую концовку в самом начале.
16.10.2012 в 17:42

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, :friend:
О, я ж ещё кое-что рассказала. Заметила, что там вместо MP стоит параметр WP? Так вот, этот параметр означает willpower, силу воли. Если она упадёт, персонаж не умрёт, но, вроде, её количество на что-то должно влиять в плане поведения персонажей.
Увы, не могу точно сказать, в каких моментах.
16.10.2012 в 18:12

Aelen,
А я и внимания не обратил : D Теперь буду знать.
Хм... Может, персонаж будет сваливать в самый ответственный момент, или что-то вроде того :hmm: А что, кстати, влияет на её уровень? Разговоры, да?
16.10.2012 в 18:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, А вот не знаю. Думаю разговоры, раз, и, я заметила, физические повреждения тоже влияют (причём у Шихо воля падает быстрее), два.
А сваливать - хм, не думаю :hmm:
16.10.2012 в 19:50

Aelen, Ага, оно, оказывается, ещё и частично восстанавливается при восстановлении здоровья (что, в общем-то, логично). Ну да, Шихо же маленькая такая и пугливая х)
Я просто не знаю, как оно ещё может влиять >___> Попробую как-нибудь свести этот показатель к нулю и проверить.
Шихо же. Почему мне всё время казалось, что она Шино :facepalm:
16.10.2012 в 19:55

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Ага, оно, оказывается, ещё и частично восстанавливается при восстановлении здоровья (что, в общем-то, логично). Ну да, Шихо же маленькая такая и пугливая х)
Да, здоровье там восстанавливается или через аптечки в инвентаре, или в медкабинете.

Я просто не знаю, как оно ещё может влиять >___> Попробую как-нибудь свести этот показатель к нулю и проверить.
Кстати, а ты какую-нибудь из "основных" концовок не получала ещё? Те, которые по буквам ранкуются, как в оригинальном Корпс Пати?
16.10.2012 в 19:57

Aelen,
Да, здоровье там восстанавливается или через аптечки в инвентаре, или в медкабинете.
Только вот аптечки не бесконечны, а святых ботинок тут похоже не предвидится.
Кстати, а ты какую-нибудь из "основных" концовок не получала ещё? Те, которые по буквам ранкуются, как в оригинальном Корпс Пати?
Не, мне до этого далеко ещё.
16.10.2012 в 19:59

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Только вот аптечки не бесконечны, а святых ботинок тут похоже не предвидится.
Не, они потом будут, зуб даю. Но потом. Пока - на аптечках.
16.10.2012 в 21:12

Aelen,
Не, они потом будут, зуб даю. Но потом. Пока - на аптечках.
О, уже нашёл. И как вовремя - аптечки уже все кончились.
16.10.2012 в 21:22

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Меня вынудили их все просадить Т_Т
16.10.2012 в 21:23

Aelen, Меня тоже. Я пытался как-то избежать этого, но увы(
16.10.2012 в 21:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Там ничего не делается, куда я ни ткнулась бы.
16.10.2012 в 21:28

Aelen, Ладно, в любом случае, они больше не нужны.
16.10.2012 в 21:32

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Видимо, с тобой произошло то же, что со мной?
16.10.2012 в 21:47

Aelen, Ага. Значит, у нас всё-таки одна сюжетная линия получается.
16.10.2012 в 21:48

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Уууупс.
Подозреваю, что ты и на концовку выйдешь ту же, что и я. А она там явно не одна.
16.10.2012 в 21:55

Aelen, Мне тоже так кажется х)
Если мне не изменяет память, их там три. Значит, как и в pc-98, зависит от того, кто выжил.
16.10.2012 в 21:57

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Тогда, наверное, так: концовка, где выживают обе, концовка, где выживает Каори, и концовка, где выживает Шихо.
Что-то у нас выходит только одна(
16.10.2012 в 22:04

Aelen, Ага. И я пока вообще не вижу способов получить другие.
16.10.2012 в 22:06

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Так, расскажи-ка мне ещё раз, как ты вела себя в туалете. Ты пошла вместе с Шихо?
16.10.2012 в 22:54

Aelen, Да. Я зашёл с ней, потом свет погас, с Шихо разговаривала лже-Каори, потом они обе вышли. Там, собственно, и нет других вариантов.
16.10.2012 в 22:55

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Там, вроде, можно не идти же с ней? Может, это что-то даст?
Подозреваю, правда, что ничего хорошего.
16.10.2012 в 23:30

Aelen, Нет, там нет возможности выбрать. Каори просто идёт с ней.
16.10.2012 в 23:32

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Хм, странно, а у меня как-то один раз получилось, но я с какого-то бодуна передумала и перезагрузила :hmm:
Или я там просто оставила Шихо в туалете и свалила?
16.10.2012 в 23:50

Aelen, Хм... Странно. А что ты делала перед этим?
17.10.2012 в 16:58

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, Да вроде всё как обычно. Походила, с духами поболтала, от Сачико удрала :hmm:
Надо сесть и переиграть.
17.10.2012 в 17:50

Aelen, У меня всё тоже самое. Причём я пробовал не заходить в комнату с духами - результат тот же.
Я сейчас как раз этим занят :-D
17.10.2012 в 17:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Immortal Smoke, А если зайти, но отказаться говорить?
Хотя я тогда точно говорила.
17.10.2012 в 17:57

Aelen, Сейчас попробую~
17.10.2012 в 18:13

Aelen, Нет, не говорить с ними не получается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail