Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Самой известной версией Corpse Party является Corpse Party: Blood Covered и её PSP-римейк Corpse Party: Blood Covered Repeated Fear. Но не стоит забывать, что и у неё были предшественники. Самая первая Corpse Party вышла на PC-98 в 1996-ом году. С тех пор прошло десять лет, прежде чем новая официальная версия для iPhone увидела свет в 2006-ом году.
Но что же поддерживало интерес и память игроков во время столь долгого перерыва?
То, что в этот период произошло ещё одно довольно интересное событие в лице фанатского приквела Corpse Party Zero. Фандом до сих пор признаёт, что фанигра сыграла важную роль в франшизе, да что там фандом - сам Кедвин, создатель оригинальной игры, признал её каноном.
Игра рассказывает о двух сёстрах, Каори и Шихо Хасегаве, которым тоже не посчастливилось стать жертвами школы Heavenly Host. Старшая, Каори, представляет собой более сильную и волевую личность, младшая же куда менее отважна, но, тем не менее, преданно любит свою старшую сестру. Впрочем, кем бы ты ни был, выбраться из закрытого измерения - не такая простая задача.
Личное мнение: Zero мне понравилась даже больше Corpse Party-98. Может, дело в том, что удаётся сравнивать только с 98, в то время как 98 кажется бледной рядом с более развитым во всех ипостасях Blood Covered. Но, какая бы ни была часть, это не отменяет того, что серию Corpse Party я люблю нежной любовью. В Zero определённо есть приятные моменты.
Интересные факты:
Zero в Blood Covered
Кстати, если вы не играли в 98, но хотите это сделать, то английскую версию ребилда самой первой Corpse Party можно найти здесь.
О том, что такое Corpse Party, я рассказывала здесь.
P.P.S. Грёбанная анатомическая модель. Туда же, к "грёбанному синему мальчику".
О, я ж ещё кое-что рассказала. Заметила, что там вместо MP стоит параметр WP? Так вот, этот параметр означает willpower, силу воли. Если она упадёт, персонаж не умрёт, но, вроде, её количество на что-то должно влиять в плане поведения персонажей.
Увы, не могу точно сказать, в каких моментах.
А я и внимания не обратил : D Теперь буду знать.
Хм... Может, персонаж будет сваливать в самый ответственный момент, или что-то вроде того
А сваливать - хм, не думаю
Я просто не знаю, как оно ещё может влиять >___> Попробую как-нибудь свести этот показатель к нулю и проверить.
Шихо же. Почему мне всё время казалось, что она Шино
Да, здоровье там восстанавливается или через аптечки в инвентаре, или в медкабинете.
Я просто не знаю, как оно ещё может влиять >___> Попробую как-нибудь свести этот показатель к нулю и проверить.
Кстати, а ты какую-нибудь из "основных" концовок не получала ещё? Те, которые по буквам ранкуются, как в оригинальном Корпс Пати?
Да, здоровье там восстанавливается или через аптечки в инвентаре, или в медкабинете.
Только вот аптечки не бесконечны, а святых ботинок тут похоже не предвидится.
Кстати, а ты какую-нибудь из "основных" концовок не получала ещё? Те, которые по буквам ранкуются, как в оригинальном Корпс Пати?
Не, мне до этого далеко ещё.
Не, они потом будут, зуб даю. Но потом. Пока - на аптечках.
Не, они потом будут, зуб даю. Но потом. Пока - на аптечках.
О, уже нашёл. И как вовремя - аптечки уже все кончились.
Подозреваю, что ты и на концовку выйдешь ту же, что и я. А она там явно не одна.
Если мне не изменяет память, их там три. Значит, как и в pc-98, зависит от того, кто выжил.
Что-то у нас выходит только одна(
Подозреваю, правда, что ничего хорошего.
Или я там просто оставила Шихо в туалете и свалила?
Надо сесть и переиграть.
Я сейчас как раз этим занят
Хотя я тогда точно говорила.