17:52

Reborn 387

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Reborn 387

Изначально я хотела это написать в посте с остальными онгоингами, но пост про Реборн вышел слишком самостоятельным, чтобы спихивать всё в одну кучу.
Мне бы очень сильно хотелось это с кем-нибудь обсудить.

Матчать главы доставила.
В частности, то, что не всё так хорошо и безоблачно, и тем, что пойти всей компанией бить "злодея" - это не вариант.
Да и "злодей", не такой уж и "злодей".
Кстати, давайте на секунду остановимся и подметим - в отличие от предыдущих четырёх арок в этой арке нет одного ярковыраженного главного злодея. Чесси? Он просто исполняет долг и охраняет Три-ни-Сетте, которое, по словам этой же главы, поддерживает покой в этом мире. Бермуда? Вроде с одной стороны его цель и благородна - избавить будущих Аркобалено от этой судьбы, но, с другой, это не сулит ничего хорошего ни нынешним Аркобалено, ни, возможно, всему миру, ибо всё ещё не ясно, что произойдет с повреждением Три-ни-Сетте.

И, в то же время, в главе помимо этого есть несколько любопытных канонных фактов:

А теперь перейдем к сути

И, напоследок. Признаться, я не хочу, чтобы сейчас Тсуна волшебным образом нашёл решение, которое устроило бы всех и всё обошлось бы без жертв. Этой системе много веков и раньше обходных путей найти никто не мог. Думаю, если бы был другой способ, Чесси бы уже пытался его искать и пробовать. Если сейчас всё окончится хорошо - это будет неправильно, что ли.

@темы: Reborn

Комментарии
31.05.2012 в 21:17

К человеку с топором обращаются на вы
Чо-то да, я прямо зауважала эту мангу))) Не думала, что там в принципе возможен такой сложный поворот сюжета :lol:
31.05.2012 в 21:20

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Ну, я и не знаю, может, это я слишком глубоко копаю. А ты читаешь последние главы?
Но есть же, во что копать, и это здорово! :heart:
31.05.2012 в 21:23

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, да я что- то листала последние главы - попались под руку - и офигела сначала от того, что там обещают рассказать секрет Аркоболено, а потом случайно же ткнулась в последнюю главу - и просто офигела)) теперь буду читать, конечно, всё, от и до.
31.05.2012 в 21:40

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Мне единственное что кажется, что время для сражения Тсуны и Бермуды пока не настало. Было бы куда интереснее, если бы у нас остались три стороны с разными точками зрения - Тсуна с Реборном, Бермуда и Клетчатоликий.
Тут ещё есть потенциал.
31.05.2012 в 21:42

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, надеюсь, мангака не сольёт всё так быстро, я только начала проникаться этой мангой)
31.05.2012 в 21:45

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Я надеюсь, что нет. И что всё не сведется к чистому экшену, здесь же столько развить можно.
31.05.2012 в 22:30

low capacity person
а) Всё-таки Три-ни-сетте существует не с возникновения времён. Но, тем не менее, мир оно контролирует, причём не только по более ранней иноформации, но и даже по информации из прямо вот этой главы. Как так выходит? Откуда такая сила? Кто её создал? И, ещё кое-что - выходит, пустышки древнее колец Вонголы и Марэ
Три-ни-сетте существовало не изначально, но сейчас, если их не будет, баланс в мире нарушится.
Предположения:
1.1 Пустышки - результат неудачного эксперимента, нарушившего баланс в мире. Сила, нарушающая баланс, запечатана в них, поэтому их сохранность превыше всего. Так же для поддержания баланса созданы Кольца Вонголы и Колца Маре, они стабилизируют силу.
1.2 Всё Три-ни-Сетте - результат неудачного эксперимента, избавиться от них уже нельзя, надо просто следить за поддержанием баланса.
2. В мире всё было тихо-мирно, но однажды случилась/могла случиться глобальная катастрофа. Чтобы предотвратить её, было создано Три-ни-Сетте, и теперь без него никак. Возможно, катастрофой в этом мире было "проникновение" магии. Возможно, магия служит как раз защите.

Как предположение - в состоянии "сна" сила не может оставаться вечно и по истечении какого-то времени она всё-таки уничтожится или ещё чего похуже.
Поддерживаю.

И про быстрый износ Юни в будущем тоже поддерживаю.

Кстати, помните, Бьякуран предлагал Вендиче некую сделку за то, чтобы те выпустили Госта? Нет ли тут связи?
Оо, как мне нравится эта версия!
01.06.2012 в 06:29

про пустышки - поддерживаю 2 вариант jf,j про какой-то случай

вопрос вот такой - а кто такой сам Бермуда? почему он не умер? он же тоже младенец, и если он был знаком с Сепирой ему кучу с гаком лет. почему он не отомстил раньше? возможно ли что у него как и Мукуро хрень с перерождениями и с воспоминаниями о них?
или я чего-то не поняла?
01.06.2012 в 12:49

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, 1.2 Всё Три-ни-Сетте - результат неудачного эксперимента, избавиться от них уже нельзя, надо просто следить за поддержанием баланса.
Но как тогда так вышло, что мир некоторые время существовал при наличии только пустышек, а кольца были созданы уже позже?

2. В мире всё было тихо-мирно, но однажды случилась/могла случиться глобальная катастрофа. Чтобы предотвратить её, было создано Три-ни-Сетте, и теперь без него никак. Возможно, катастрофой в этом мире было "проникновение" магии. Возможно, магия служит как раз защите.
Вау, а мне нравится. Но, опять же, что делать с фактом того, что пустышки существовали до колец?

мр?, Ну, с Бермудой-то всё ясно.
вопрос вот такой - а кто такой сам Бермуда? почему он не умер?
Он был таким же Аркобалено, как и остальные, но, когда Чесси забрал у него силу пустышки, ему, собственно, как и всем остальным Аркобалено грозила смерть или проклятое изуродованное существование, а его пустышка, из которой забрали силу, должна была превратиться в камень. Но Бермуда был настолько крут, что сумел наполнить опустевшую пустышку новой силой - собственным Пламенем Ночи, восьмым элементом, и сохранить форму. Так и живёт.
почему он не отомстил раньше?
Он говорил, что они с Вендиче тучу лет не могли напасть на след Чесси, так как тот словно стирает все признаки своего существования. И они хотят использовать эту Битву Представителей как единственный шанс добраться до него.
Между сменой Аркобалено и так проходит довольно много времени, плюс, может, у них с первого раза не вышло, плюс новые Аркобалено не всегда выбираются через Битвы Представителей.
01.06.2012 в 13:26

low capacity person
Но как тогда так вышло, что мир некоторые время существовал при наличии только пустышек, а кольца были созданы уже позже?
Существовал, да не стабильно, разваливаться начал, вот и потребовалось в дополнение сделать Кольца.

Вау, а мне нравится. Но, опять же, что делать с фактом того, что пустышки существовали до колец?
)) Точно так же: создали потом, т.к. Пустышек для поддержания баланса/защиты оказалось не достаточно. То есть они были самой первой принятой мерой, но не единственной требовавшейся.
Или же со временем защитная система должна усложнятся, вот и появляются то и дело новые Кольца. Может быть, 3^7 - это как раз предельное количество колец, необходимое для поддержания стабильности, но к нему приближаются постепенно.
01.06.2012 в 13:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Хм, звучит как вариант.
И всё же меня гложет такой вопрос, как то, кто же создал кольца Вонголы и Марэ. Это же такая сила.

Надеюсь, мы получим ответы на наши вопросы в дальнейшем.
01.06.2012 в 14:10

low capacity person
Aelen, в этом плане мне кажется подозрительным Тальбот)

Тоже надеюсь)
01.06.2012 в 14:12

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Вполне возможно. Неспроста же он с кольцами так обращается и жил ещё при Первом Поколении.
01.06.2012 в 17:02

)) Точно так же: создали потом, т.к. Пустышек для поддержания баланса/защиты оказалось не достаточно. То есть они были самой первой принятой мерой, но не единственной требовавшейся.

Поддерживаю )
Может, чем больше в мире мафии, тем сложнее было держать баланс. Вот и сделали дополнение.

Может быть, 3^7 - это как раз предельное количество колец, необходимое для поддержания стабильности, но к нему приближаются постепенно.

3^7 - это 2187 :)
а у нас тут 7^3 - 343
Кстати, изначальных проектов коробочек тоже было 343
01.06.2012 в 17:04

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Может, чем больше в мире мафии, тем сложнее было держать баланс. Вот и сделали дополнение.
Нет, мафия тут не при чём. Из слов Бермуды можно сделать вывод, что Три-ни-Сетте попало к мафии не сразу. Не говоря уж о пустышках.
01.06.2012 в 17:10

Aelen,

Но Бермуда же сказал, что они все равно бы попали к ним, потому и создал Вендиче, как ближайшую к ним организацию..

Ну и кто еще в мире обладает этой силой, кроме избранных мафиозных семей )
01.06.2012 в 17:29

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Ну вот именно. Они попали бы, но изначально они не были у мафии. Значит, эта сила существовала независимо от мафии какое-то время, разве нет?
01.06.2012 в 17:46

Но теперь она тесно связана с мафией, в которой рождаются люди с пламенем.
Ведь только Бьякуран догадался искать подобных людей вне мафии.
01.06.2012 в 18:06

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Нет, пламя течёт у всех людей без исключения, это особенность человеческих организмов. Другое дело, что то, как им пользоваться, открыли только в мафии.

Мало того, мне так показалось, что и пустышки существуют дольше, чем само понятие "мафия", ведь мафия - это не такой уж и относительно древний термин.

Так что, ИМХО, баланс в мире пришлось поддерживать не из-за мафии. Мафия потом уже связалась со всем этим, и, скорее всего, через потомков Сепиры, которые в соответствии с пророчеством создали мафоизные семьи, о которых говорила она.
01.06.2012 в 20:40

Aelen,

не дай бог еще окажется, что мафию тоже создали для того, чтобы хранить Тринисетто )
То есть, вроде как она сама создалась, но при этом ей суждено было получить Тринисетто :D

Не знаю, как выразить мысль, но, может, мафию через Вонголу и Джильо Неро как раз и попытались приспособить как наиболее подходящую закрытую от чужаков организацию со связями.
Вроде же не сказано, что Джотто вообще создал мафию? Может, мафия уже была, а Джотто создал наиболее влиятельную семью под девизом народной дружины

*запуталась, короче )
01.06.2012 в 21:09

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Нет, мафию как явление, думаю, Джотто вряд ли создавал.

*запуталась, короче )
Я тоже :lol:
01.06.2012 в 21:50

Нет, мафию как явление, думаю, Джотто вряд ли создавал.

Зато он внедрил магию, получается?
01.06.2012 в 21:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Может, не сам, а ему кольца дали.
Как я предполагала в посте - дали другие родственники Сепиры, знавшие о пророчестве и увидевшие, что оно начало исполняться.
01.06.2012 в 22:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Слушайте, а я тут вспоминаю - ведь Бьякуран в конце арке будущего тоже был на износе сил. Раньше я предполагала, что это потому, что он не выдержал слишком большого количества параллельных миров в своём сознании, но если такая ситуация с Аркобалено, то, возможно, Марэ тоже даёт подобный эффект. Но почему тогда только Небо Марэ? И почему мы не видели подобных эффектов у Вонголы?
Ещё теория: кольца Вонголы ещё во времена Джотто были частично запечатаны и разделены на половинки. В финальной битве с Бьякураном печать была снята. Не может ли это нашей Вонголе ещё аукнуться?
02.06.2012 в 04:41

low capacity person
И почему мы не видели подобных эффектов у Вонголы?
У нас нет информации на таком же промежутке времени) Юни и Бьякурана десять лет спустя на износе мы видели, а вот Цуну - нет, он махнулся со своей прошлой версией, и не понятно, какой он там в будущем. Может, этот план заключался ещё и в том, чтобы противопоставить себя в расцвете сил тому, у кого их уже упадок.
А Девятый, к примеру, очень редко пользовался Пламенем. Может быть, это тоже влияет.
02.06.2012 в 07:43

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Как вариант.
01.10.2014 в 20:21

Но как тогда так вышло, что мир некоторые время существовал при наличии только пустышек, а кольца были созданы уже позже?
Так говорилось же, что изначально камни, из которых сделали пустышки и кольца, принадлежали той расе, к которой относятся Кавахира и Сепира, и эта раса ими управляла. Но они начали умирать, и управлять стало сложнее - тогда подключили людей, создав пустышки - уже минус один камень, то бишь, управлять полегче. Но смерти тех чуваков не прекратились, остались только Чесси и Сепира - а камней еще много. Вот и их поделили, создав кольца. Так что вполне нормально мир существовал.
01.10.2014 в 20:32

А я эту дискуссию вообще не помню :alles:
01.10.2014 в 20:40

low capacity person
С таким интересом свои комментарии перечитала, совсем их не помню :lol:
04.10.2014 в 20:12

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Fulona de Britain, Этот пост писался, когда манга была ещё онгоингом и финальные факты были неизвестны: оставалось только строить теории)
Гдфкф, jf,j, Меня сейчас такой ностальгией пробило :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail