Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Итак, я закончила.
Первое слово, которое хочется сказать об этом аниме: качественное. Создатели аниме постарались на славу, и вышло добротное, хорошо проработанное со стороны аниматоров произведение. Хорошую графику все отмечали еще до меня, саундтрек от Юки Кадзиуры подвести не мог (хотя, личное мнение - у в плане музыки неё бывали работы и более запоминающиеся), канон известен всем не первый день и уже проверен временем.
читать дальше

На самом деле говорить что-то более масштабное еще рано - половина впереди. Причём начинается эта вторая половина, кажется, через неделю. Лелею надежды на второй сезон, и на то, что там появится то, чего так не хватает первому: интересных событий, неожиданных ходов, и того, что аниматоры и сценаристы заставят нас прочувствовать и сочувствовать героям.
Впрочем, даже если этого так и не появится, это не отменяет того факта, что аниме смотреть очень и очень приятно.
Может, в онгоинге еще лучше пойдет.

@темы: рекомендации, Fate

Комментарии
29.03.2012 в 18:06

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Итак, я закончила.
Вот это скорость о_О

(хотя, личное мнение - у в плане музыки неё бывали работы и более запоминающиеся)
Я тоже так думаю. Но в Зеро особо развернуться негде, там почти сплошь ангст и мрачнота, разбавленная эпиком. Слайсо-музыка - одна штука из 24 треков. Буквально недавно переслушивал ост Пандоры, был немножко шокирован XD
Но любимый трек я себе все равно нашел. Что характерно, даже он ассоциируется с Вейвером и Райдером, хотя казалось бы, они а) не ангстовые и б) Македонский завоевал себе несколько личных тем. Какая сложная штука - ассоциации...


Высока вероятность, что и остальные изображения имеют свой прототип, но, увы, я не настолько хорошо помню произведения изобразительного искусства.
Остальные

И чудесные превью серий упомяну здесь же. Здорово придумано. Правда я так за 13 серий и не научилась различать почти ничьих голосов, вот незадача.
Я вот отучился превью смотреть. Если попадал, то только случайно. А про голоса - я иногда не сразу догонял, кого показывают - Кирея или Кирицугу, и определял по окружению. Что уж про голос говорить))

А вот на диалогах Гильгамеша и Кирея зубы сводит, ей богу. Я иногда просто теряю логическую цепочку Гильгамеша - он же с пятого на десятое перескакивает, оформляя всё так, словно так и надо.
Профессионал в запудривании мозга!))

так и не поняла, какого же велосипеда не хватает Арчибальду, что он вредный такой
Любви Солы же!

того, что аниматоры и сценаристы заставят нас прочувствовать и сочувствовать героям.
Сочувствовать? Там сочувствовать можно в лучшем случае Карии, остальные маньяки-убийцы-алкоголики-снобы-кирпичи. Хотя и Кария после того, как двинулся на Сакуре, уже не разбирает средств и не различает врагов и друзей.
А, вот Диармайду можно сочувствовать, не везет ему что в жизни, что после жизни...

С другой стороны, если речь идет об интересе к судьбе героев, то я надеюсь, что у всех по-разному, потому что мне и первой серии хватило...

неожиданных ходов
Еще скажи, что Банкет Королей был ожидаем XD
А какие гетайры! конница? не, не слышал
Кирицугу с волшебной пулей? Кирей, привязанный к дереву? Жанна д'Арк? кто о чем, а француз о любви
Лично по-моему, ВНЕЗАПНО-эффект и рояли в кустах тут были бы лишними)

интересных событий
Нолик делает Македонский, с ним и Вейвером интересно все. Из остальных в моем личном топе интересностей наверху сидит Берсеркер, потому что пафос-эпичность-крутость-появилсяодинраз, все дела. Потом Гильгамеш, но после того, как он ушел спиваться к Кирею в подвал, интерес был резко потерян. В последнюю очередь меня интересуют Сейбер и драма века Кирицугу-Кирей. Еще раз плак-плак по второму сезону и концовке Т_Т прости, я снова за свое
01.04.2012 в 11:44

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Я не слоупок, вы что.

Mathy, Вот это скорость о_О
Там всего 13 серий, а у меня выдалась парочка свободных дней.
С ФСН у меня было еще смешнее в своё время - пришлось весь посмотреть за сутки, ибо покупалось в подарок другу на День Рождения, а чего добру пропадать. С книгами в подарок у меня тоже так. Нет, мне не стыдно.
Хотя, помнится мне, где-то в середине, на сериях про Райдер, я таки заснула.

Какая сложная штука - ассоциации...
Знаешь, а ведь что-то есть. Может, чисто атмосферное?

Своим любимым треком из саундтрека я назову, пожалуй, Let the Stars Fall Down. Я уже не помню, но это, случаем, не та мелодия, под которую все вызывали Слуг? Помню, еще когда смотрела, жутко понравился именно этот момент своей эпичностью.

Остальные
О, спасибо. Прототип Гильгамеша особенно прекрасен.

Я вот отучился превью смотреть. Если попадал, то только случайно. А про голоса - я иногда не сразу догонял, кого показывают - Кирея или Кирицугу, и определял по окружению. Что уж про голос говорить))
Их еще можно различать по одежде!
Это я к тому, что в плане Кирея и Кирицугу я тебя безумно понимаю.

Любви Солы же!
Чёрт, а я этого как-то пока не разглядела. Не, то, что Сола - та еще ушлая дамочка, это и ежу ясно, а вот что Арчибальд у нас по ней такой бедный-несчастный...

Сочувствовать? Там сочувствовать можно в лучшем случае Карии, остальные маньяки-убийцы-алкоголики-снобы-кирпичи.
Снобам, кирпичам и маньякам тоже можно сочувствовать, я настаиваю!

А вообще речь шла именно о втором пункте. Может, во втором сезоне у меня с этим получше будет.

Лично по-моему, ВНЕЗАПНО-эффект и рояли в кустах тут были бы лишними)
Почему сразу "рояли в кустах"? Можно делать и так, чтобы было внезапно, но сюжетно и обоснованно.
Хотя, может, ты и прав. В принципе, оно хорошо таким, какое есть.

Нолик делает Македонский, с ним и Вейвером интересно все.
Знаешь, тут ты пожалуй прав. Думаю, даже если б всё остальное мне не нравилось от слова совсем, я б смотрела только из-за них.

Из остальных в моем личном топе интересностей наверху сидит Берсеркер, потому что пафос-эпичность-крутость-появилсяодинраз, все дела.
Не, вот как раз Берсеркер мне интересен мало. Чисто из-за полного безумия - не думаю, что товарищ ну хоть как-то проявит свой характер. Хотя, помню плохо, но в Геракле в своё время что-то цепляющее было.
А вот сам Кария, и то, что же с ним будет, любопытен, но, похоже, там снова всё сведут к Кирею. Тьфу.

В последнюю очередь меня интересуют Сейбер и драма века Кирицугу-Кирей.
Сейбер мне, в принципе, нравится, а вот с Кирицугу-Кирей согласна 100500 раз. Лично, как мне показалось, пока что эта драма сводится вот к чему:
"Обоже, Котомине, он весь такой таинственный и подозрительный!"
"Обоже, Кирицугу, он весь такой таинственный, подозрительный, и убийца магов впридачу!"
Мне даже как-то неясно, что же там будет происходить, когда останутся только эти два товарища.
Кстати, Кирей - второй персонаж за всю историю моего увлечения аниме, который умудряется нагонять на меня уныние одним своим присутствием в кадре.

Еще раз плак-плак по второму сезону и концовке Т_Т прости, я снова за свое
Слушай, чисто ради интереса: а какой бы была в твоём представлении идеальная концовка Зеро?
01.04.2012 в 15:19

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
чего добру пропадать.
Если б я не был ленивым, я бы тоже так делал :3

Хотя, помнится мне, где-то в середине, на сериях про Райдер, я таки заснула.
ФСН вообще к этому располагает)) Если б не Нориаки, я бы бросил на первых сериях трех...

Знаешь, а ведь что-то есть. Может, чисто атмосферное?
Я думаю, что это из-за эпизода в логове Кастера. Есть что-то здесь отличное от их обычного взаимодействия. Как и, например, их эпизод с Кайнетом. Казалось бы, одна минута от серии, а сколько сразу глубины в отношения примешивается. Ну, на мой субъективный взгляд. Люблю я их, что поделать :3

Let the Stars Fall Down. Я уже не помню, но это, случаем, не та мелодия, под которую все вызывали Слуг?
Это трек Айрисфиль, когда она свою птичку призвала)) Больше нигде в сезоне не играл, если мне память не изменяет...
А слуги призывались под Point Zero.

О, спасибо. Прототип Гильгамеша особенно прекрасен.
Кстати о прототипах. Есть же еще ОВА-трейлер Fate/Prototype - такой, каким ФСН задумывался изначально - с меганеко в качестве ГГ и Артуром-парнем. Своеобразная весчь.
Ну и до кучи Carnival Phantasm очень советую, даже если с Цукихиме не очень знакома :3

Их еще можно различать по одежде!
Есть крестик - Кирей. Курит - Кирицугу XD

Чёрт, а я этого как-то пока не разглядела. Не, то, что Сола - та еще ушлая дамочка, это и ежу ясно, а вот что Арчибальд у нас по ней такой бедный-несчастный...
Ну, оно может, менее очевидно, чем в оригинале, за счет отсутствия слов автора... Хотя намеки-намеки: как смотрел на Лансера, как позволяет собой помыкать, как поперся в замок Айнцбернов выпендриваться. Нет, своя стратегия в этом тоже была. Пока Лансер, весь такой рыцарский, помогает Сейбер убивать Кастера, Кайнет убивает Кирицугу и получает Командное Заклинание единолично. Но все-таки Сола, мне кажется, тоже тут сыграла не последнюю роль со своими подначками.
В любом случае, Кайнет Солу любит. И если бы она его тоже любила, кто знает, как бы оно все повернулось...

Хотя, может, ты и прав. В принципе, оно хорошо таким, какое есть.
Ты тоже права, я думаю. Вряд ли Зеро стал бы хуже, если бы был приправлен неожиданностями и поводами для теорий. Просто грамотно подать не все умеют, и в аниме это обычно именно рояль в кустах, нет?

Чисто из-за полного безумия - не думаю, что товарищ ну хоть как-то проявит свой характер.
Тут я больше на зрелищность ставлю, чтоб интересно было именно смотреть. Так же как с Гильгамешем. А то с проявлениями характера в Зеро бида - паладины и кирпичи из наиболее раскрываемых. Если и Берсеркер ударится в паладинство, совсем пичалька будет. На кого-то уровня Македонского рассчитывать особо не приходится...

Сейбер мне, в принципе, нравится
У нее плотармор и Экс-калибаааа, который априори делает все попытки других персонажей победить в битве бессмысленными. Зеро как-то мало похож на стандартный сенен, в котором это было бы оправдано. Далее, если в ФСН она была самой вменяемой среди героинь, то в Зеро появились характеры много интереснее. Опять же по поводу желания - хочу перекроить историю - это как-то слишком эгоистично при ее декламируемом королевском альтруизме. И она, блин, ВЕЗДЕ. Она лицо Фейта и любимая героиня Такеучи, но баланс же должен быть? Много Сейбер - много остальных. А то получается, что только Сейбер много. Нечестно! Т_Т

Слушай, чисто ради интереса: а какой бы была в твоём представлении идеальная концовка Зеро?
Ой. Я любитель слащавых хеппи-эндов, поэтому Зеро был бы как Блич. Он бы никогда не закончился и в нем бы никто не умер. А Кастер с Рюноске были бы не маньяками, а продавцами мороженого.
А концовка того Зеро, который есть... Да оно, в общем, вполне следует из происходящего. Так что даже не знаю... А у тебя какие варианты?

"Обоже, Котомине, он весь такой таинственный и подозрительный!"
"Обоже, Кирицугу, он весь такой таинственный, подозрительный, и убийца магов впридачу!"

XDD ну да, так и есть!

Мне даже как-то неясно, что же там будет происходить, когда останутся только эти два товарища.
Я думаю (ранобэ не читал), там будет что-то вроде "Я разочаровался в тебе, Эмия Кирицугу. Я думал, ты бла-бла-бла, а ты, оказывается, бла-бла-бла. Поэтому умри." И бездарно слитая попытка выпилить. А потом вмешается Грааль, и все придет к тому, что мы знаем по ФСН.
01.04.2012 в 16:01

К человеку с топором обращаются на вы
Графика шикарная, да, и очень хорошо и обстоятельно представили всех героев, обозначили их цели, их взаимоотношения. Всё очень круто.

Вот здесь, пожалуй, кроется главная причина небольшой вещи, которая мне не понравилась. Не хватает динамики, внезапных сюжетных ходов, переживаний за судьбу героев, что ли.
Во второй части, если будет как по ранобе - обплачешься)) и там такие ходы, что... ааааа!

под конец стали высказываться весьма интересные мысли. В частности, хотелось бы отметить в этом плане две последние серии (разговор "королей", диалог Кастера с Рюнноске
Диалог королей, когда Искандер ворвался в замок Айнцбернов на колеснице, но в майке и с бухлом, и ещё расстроился, что Сейбер выскочила к нему в боевом облачении, а не в своём симпатичном костюмчике(с), и когда Гил без особых понтов присоединился к выпивке Королей - это было ПЯТЬ, я считаю)
Рюноске с Кастером раскрыли очень мало по сравнению с романом плюс вставили идиотский филлер о том, как мелочь Рин утёрла нос рыжему маньяку. Это обидно, они куда более интересные и сложные люди.


А вот на диалогах Гильгамеша и Кирея зубы сводит, ей богу. Я иногда просто теряю логическую цепочку Гильгамеша - он же с пятого на десятое перескакивает, оформляя всё так, словно так и надо.
Гил знает, что делает)) в конце концов, он Кирею подсказал, что тому действительно хочется)))
результат - в Фэйте/Стэй Найт))

так и не поняла, какого же велосипеда не хватает Арчибальду, что он вредный такой
Просто по жизни он такой. Но тебе его ещё очень жаль будет, вот увидишь.
Над вторым сезоном будем рыдать все вместе)) там на самом деле будут очень крутые штуки, и каждую серию кого-то будут выносить.
01.04.2012 в 16:14

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, ФСН вообще к этому располагает)) Если б не Нориаки, я бы бросил на первых сериях трех...
Кстати, я сейчас таки начала в Экстру играть, вспомнила Шинджи. Он что, и в ФСН был таким же дебилом? Мне прям даже не верится, что так бывает. Ибо всё, что он делал в Экстре, это бахвалился, делал кривые попытки опустить всех окружающих и тупейшим образом сливал информацию о себе любимом :facepalm:

Я думаю, что это из-за эпизода в логове Кастера. Есть что-то здесь отличное от их обычного взаимодействия. Как и, например, их эпизод с Кайнетом. Казалось бы, одна минута от серии, а сколько сразу глубины в отношения примешивается. Ну, на мой субъективный взгляд. Люблю я их, что поделать :3
Согласна. Да и эпизод в логове, пожалуй, один из самых запоминающихся и любимых. Наравне со сценой в книжном где "Чем через 2000 лет после меня останется только имя, я предпочёл бы пожить в этом мире лет 20".

Это трек Айрисфиль, когда она свою птичку призвала)) Больше нигде в сезоне не играл, если мне память не изменяет...
А слуги призывались под Point Zero.

О, спасибо. Вот на что, а на соотношение саундтрека с тем, где же он играл, память у меня плоховато.
Странно тогда, что трек стоит в альбоме вторым, ну да ладно.

Ты тоже права, я думаю. Вряд ли Зеро стал бы хуже, если бы был приправлен неожиданностями и поводами для теорий. Просто грамотно подать не все умеют, и в аниме это обычно именно рояль в кустах, нет?

Пожалуй. Кстати, я так посмотрю, 2011 год вообще был неплох в плане хорошо адаптированных в аниме визуальных новелл. Да, я считаю, два годных, громко прозвучавших аниме по новеллам, это уже много.

Если и Берсеркер ударится в паладинство, совсем пичалька будет.
Мне вот почему-то кажется, что он вообще никуда не ударится. Просто так и останется этаким роботом-машиной-для-убийства. Или я ошибаюсь, и фактор "безумия" таки снимается?

Опять же по поводу желания - хочу перекроить историю - это как-то слишком эгоистично при ее декламируемом королевском альтруизме.
Вот тут согласна. Тем более, что как-то оно необдуманно. Ну перекроит она, скажем, историю один раз. А кто может гарантировать, что потом с её же Британией не произойдет катавасия еще большая, нежели ту, которую она исправит? Риск слишком велик, а последствия абсолютно непредсказуемы.

А Кастер с Рюноске были бы не маньяками, а продавцами мороженого.
И почему мне подумалось, что мороженое тоже разное бывает? :rolleyes:

Кстати о прототипах. Есть же еще ОВА-трейлер Fate/Prototype - такой, каким ФСН задумывался изначально - с меганеко в качестве ГГ и Артуром-парнем. Своеобразная весчь.
Ну и до кучи Carnival Phantasm очень советую, даже если с Цукихиме не очень знакома :3

Да, про Прототайп я читала - можно и глянуть. Не говоря уже и про Фантазм.
Но я и полнометражку еще не смотрела, чего уж там. Может быть, когда-нибудь.

А концовка того Зеро, который есть... Да оно, в общем, вполне следует из происходящего. Так что даже не знаю... А у тебя какие варианты?
Да как-то в том-то и дело, что она следует :nope: И что Кирей и Кирицугу круты, как яйца всмятку, вкрутую и "в мешочек" одновременно.

XDD ну да, так и есть!
Но не когда это повторят раз 20 за 13 серий! Надоело :bubu:
01.04.2012 в 16:19

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, Во второй части, если будет как по ранобе - обплачешься)) и там такие ходы, что... ааааа!
О, тогда буду ждать. Как раз неделька осталась.

Рюноске с Кастером раскрыли очень мало по сравнению с романом плюс вставили идиотский филлер о том, как мелочь Рин утёрла нос рыжему маньяку. Это обидно, они куда более интересные и сложные люди.
А мне филлер про Рин показался милым :shuffle2: Хотя я и не знала, что это - филлер.
Меня заинтересовал их разговор о том, как следует смотреть на Бога, да и в принципе они любопытные. Но дают их мало, да.

Над вторым сезоном будем рыдать все вместе)) там на самом деле будут очень крутые штуки, и каждую серию кого-то будут выносить.
Каждую? Народу ж не хватит :lol:
01.04.2012 в 16:24

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, Меня заинтересовал их разговор о том, как следует смотреть на Бога, да и в принципе они любопытные. Но дают их мало, да.
О них в ранобе написано куда более подробно, особенно о Рюноске. Вот у него, например, не было проблем с девушками - сами вешались))) Потому что красивый и загадошный - почти точная цитата из ранобе. А, а? Хорош же)
И как он называл "нелюдями" тех, кто изничтожил его произведения искусства) кстати, есть красивый почти-каноничный арт, где всё это нарисовано без цензуры)

Каждую? Народу ж не хватит
Хватит)) Слуг с Магами всего 14, плюс Майя, плюс Айрисфиль и пр, и пр)
01.04.2012 в 16:28

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэй_Чен, И как он называл "нелюдями" тех, кто изничтожил его произведения искусства) кстати, есть красивый почти-каноничный арт, где всё это нарисовано без цензуры)
М, не покажешь?
01.04.2012 в 16:32

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, ой, надо поискать на зерочане. Но там тоже всё довольно безкишочно.
Чичас...
01.04.2012 в 16:33

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Он что, и в ФСН был таким же дебилом?
Да. Хотя я, если честно, думал, что в Экстре он будет более вменяемым >.< Кстати, ему там восемь лет.

Вот на что, а на соотношение саундтрека с тем, где же он играл, память у меня плоховато.
После того, как я посмотрел Зеро пять раз полностью (показывал разным людям) и много-много раз излюбленные моменты - странно не запомнить...

Да, я считаю, два годных, громко прозвучавших аниме по новеллам, это уже много.
Я как-то особо не следил, поэтому ничего сказать не могу. Но вроде бы сезон был хорош, да. По сравнению с теми, что выходили раньше - с бесконечными фансервисными ромкомами - это очень много.

Мне вот почему-то кажется, что он вообще никуда не ударится. Просто так и останется этаким роботом-машиной-для-убийства. Или я ошибаюсь, и фактор "безумия" таки снимается?
По возможности я бы хотел избежать спойлеров... Фактор безумия вроде бы не снимается, но есть же флешбеки?

Но я и полнометражку еще не смотрела, чего уж там.
Полнометражка UBW что ли? О-о-о... Мы когда сели ее после Зеро смотреть, она была феерична. Ни мотивации, ни логики, все как на голову ушибленные носятся не пойми зачем, балаган какой-то... При том, что до Зеро она производила строго положительное впечатление.
01.04.2012 в 16:40

К человеку с топором обращаются на вы
Aelen, блин, на зеро-чане его удалили О_О самый последний здесь, в превью - www.diary.ru/~lachicalista/p172461141.htm
У меня где-то был полноразмерник, надо поискать. И так, просто вслед, арты с ними же, с парочкой маньяков)
Fate/zeroFate/zero
Uryuu Ryuunosuke
01.04.2012 в 16:46

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Да. Хотя я, если честно, думал, что в Экстре он будет более вменяемым >.< Кстати, ему там восемь лет.
Чёрт, я подумала, что неправильно прочитала, и ему там 18, а не 8. Как?!
Спасибо хоть, у него Слуга здоровская, которая сама ему по мозгам даёт. И по делу.

После того, как я посмотрел Зеро пять раз полностью (показывал разным людям) и много-много раз излюбленные моменты - странно не запомнить...
:nechto:
:hlop:

По возможности я бы хотел избежать спойлеров... Фактор безумия вроде бы не снимается, но есть же флешбеки?
А кто их видеть-то будет? Кария? Тому бы свою память не растерять, не то, что Слуги.

Полнометражка UBW что ли? О-о-о... Мы когда сели ее после Зеро смотреть, она была феерична. Ни мотивации, ни логики, все как на голову ушибленные носятся не пойми зачем, балаган какой-то... При том, что до Зеро она производила строго положительное впечатление.
Кхм, я так понимаю, UBW - это же параллельный сценарий ФСН, равный по размеру тому, что экранизировали в аниме? Ну тогда и не удивительно. Если одно они уместили в 24 серии, то куда ж тут в полнометражку запихнуть.

Мэй_Чен, У меня где-то был полноразмерник, надо поискать. И так, просто вслед, арты с ними же, с парочкой маньяков)
О, спасибо.
Надо бы в принципе по Зерочану полазить, да спойлеров боюсь.
01.04.2012 в 16:50

Ni Fu Ni Fa
Aelen, если речь идет об арте из артбука Tribute Arts, то хм... я бы предпочел его развидеть. Но если очень хочется, то вот

И честно говоря, я считаю, что про них в аниме сказано достаточно, а все остальное сильно для любителей персонажей и ни на мотивацию/логику действий, ни на любовь/нелюбовь к ним не влияет.
01.04.2012 в 16:52

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, если речь идет об арте из артбука Tribute Arts, то хм... я бы предпочел его развидеть. Но если очень хочется, то вот
Спасибо, оно любопытно.
01.04.2012 в 16:55

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Спасибо хоть, у него Слуга здоровская, которая сама ему по мозгам даёт. И по делу.
Райдеры. Они такие.

А кто их видеть-то будет? Кария? Тому бы свою память не растерять, не то, что Слуги.
Это точно)) Я сам не в курсах, но теоретическая возможность же есть))

Кхм, я так понимаю, UBW - это же параллельный сценарий ФСН, равный по размеру тому, что экранизировали в аниме? Ну тогда и не удивительно. Если одно они уместили в 24 серии, то куда ж тут в полнометражку запихнуть.
Ты знаешь, от формата полнометражка только выиграла. Засыпать некогда, постоянно действие, монологов унылых на десять минут нет. Кое-что пропущено, да, а от первых пяти минут хочется бегать по потолку, потому что во вступление впихнули серий пять, наверно. Но потом оно вполне нормально смотрится. Так что тут, я думаю, больше в оригинале проблема.
01.04.2012 в 17:08

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Райдеры. Они такие.
Правда, не ожидала, что Фрэнсис Дрейки по представлениям игроделов тоже женщина, ну да ладно. Зато какая :inlove:
Впрочем, далеко я оттуда не продвинулась, пока только на втором противнике, Арчере.

Кое-что пропущено, да, а от первых пяти минут хочется бегать по потолку, потому что во вступление впихнули серий пять, наверно. Но потом оно вполне нормально смотрится. Так что тут, я думаю, больше в оригинале проблема.
В общем, поживу, увижу. Но вряд ли я смогу всё это посмотреть в ближайшее время.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии