Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Примечание: всё, высказанное в этом посте, я не считаю истиной в последней инстанции. Это - просто собственные размышления в попытках обосновать канонные факты.

Первое. Про Пламя Земли.

Второе. Про таблетки, вызывающие Пламя Предсмертной Воли.

Третье. Про Пламя Предсмертной Воли и Пламя, вызываемое решимостью.

Четвертое, истекающее из предыдущего. Про разницу пуль и таблеток.

@темы: Reborn

Комментарии
04.11.2011 в 12:58

говно переговоры
Можно уточнить два нюанса.
Первый:
О какой видной характерной структуре пламени дождя идет речь?
Второе:
Про различие интенсивности пламени в случае с пулями и таблетками. Думаю, эффект отличается из-за психологического давления.
В случае с пулями "клиент" успевает осознать, что он мертв. К тому же, над ним совершают видимое и осознанное насилие. В случае с таблетками - а) их состав никто не уточнял, поэтому "клиент" не осознает своей смерти; б) фактически, имеет место самоубийство, принятие собственной смерти, что ослабляет пламя (правда, оно становится более управляемым).
04.11.2011 в 19:13

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
kiirch, О какой видной характерной структуре пламени дождя идет речь?
А вы приглядитесь. Повнимательнее. У каждого пламени есть своя структура. Например, пламя Грозы - искрится, Облака - словно рассеивается, а Дождя - чем-то своим видом напоминает воду своими переливами, у других видов такого нет.
Для ясности - пример с коробочкой и пламенем того же Базиля.

Второе - любопытно.
В случае с пулями "клиент" успевает осознать, что он мертв. К тому же, над ним совершают видимое и осознанное насилие.
Да, такой эффект может сработать в первый раз, но тот же Тсуна должен был привыкнуть к тому, что от пуль он не умрет, учитывая, сколько раз в него стреляли. Разве тогда эффект при этом не теряется из-за привычки?
04.11.2011 в 22:44

говно переговоры
Aelen, А вы приглядитесь. Повнимательнее.
Поняла, так и думала, что вы об этом. Спорить не буду, но и соглашаться не потороплюсь. Потому что не факт, что всё это делается сознательно. На досуге перелистаю.
мы вроде на "ты" договаривались? мне когда "выкают", я себя слишком ответственно чувствую)

такой эффект может сработать в первый раз
Не совсем. Как бы объяснить... Это защитная реакция. Что бы не думал человек, первым, что он сделает, если навести на него прицел - попробует увернуться. Даже если пуль нет. Это будет неприятно. Не думаю, что к такому легко привыкнуть. Сознательно - да, бессознательно - нет. В момент, когда пуля попадает в тело, весь жизненный потенциал человека концентрируется в одной точке. (Кстати, именно это Реборн проделывает со Скаллом, когда выстреливает ему в руку - тот отбивает; в итоге, вся защитная реакция Скалла уходит в руку - подсознательно. Ещё Тсуне же Реборн стрелял в ноги - увеличивая прыгучесть: Тсуна не чувствовал боли, но мозговая деятельность от сознательного "в меня стреляли" переходила к бессознательной активной защите).
04.11.2011 в 22:56

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
kiirch, Прости, я только обратила внимание на то, что ник сменился, и не узнала)

Потому что не факт, что всё это делается сознательно.
Даже если это Аманоляп - мне было интересно подойти именно с той стороны, чтобы обосновать в том числе и откровенные ляпы.
Ибо кто знает на самом деле - может она и Рёхею, Киоко и Хару такое же Пламя как у Тсуны запилила, чисто не рассчитав будущие события.

По поводу психологического эффекта.
А если совместить две наших теории, то выходит интересная картинка.
Пламя от Пуль получается "чище", чем от таблеток, потому что гораздо сильнее и "чище" само ощущение и осознавание своей смерти.
ИМХО, красиво.
04.11.2011 в 23:04

говно переговоры
Aelen, аа... тогда ничего) это для меня он привычен, как-то мне странно, что для кого-то может быть не. остолопина же я )

Даже если это Аманоляп - мне было интересно подойти именно с той стороны, чтобы обосновать в том числе и откровенные ляпы.
Канонодрочерсво на самом деле свято.)
Просто я тут с точки зрения человека рисующего сужу - потому что "сегодня у меня настроение лихое - и линия лихая отрывистая, вчера я кокетничала и рисовала завиточки, а завтра буду злая и въедливая - буду зигзагами рисовать" как-то так. Опять же, смена рисовки со временем, хочешь-не хочешь.
Но идея интересная, действительно надо глянуть)

Пламя от Пуль получается "чище", чем от таблеток, потому что гораздо сильнее и "чище" само ощущение и осознавание своей смерти.
В сущности, да.)))
04.11.2011 в 23:12

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
kiirch, Теперь буду помнить)

Да я на самом деле согласна, что вряд ли Амано продумывает так, насколько глубоко копаем мы - скорее всего просто ошибается) Но когда какими-то окольными путями это действительно выходит обосновать - :chups:

В сущности, да.)))
Мне нравится :heart:
05.11.2011 в 19:31

Aelen,

Возможно, Амано все это обосновывает для себя. а мы видим все лишь результативно )

А вот насчет разницы в Пламени Предсмертной Воли и Пламени Решимости - соглашусь )
05.11.2011 в 21:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гдфкф, Ну, мне кажется, мы это с тобой как-то обсуждали)

А как тебе появившаяся версия про разницу в пулях и таблеток, идущей от психологического эффекта? (См.комментарии).
05.11.2011 в 23:32

low capacity person
Никогда не приглядывалась к этому и не задумывалась, было очень интересно читать)
Когда увидела заголовок про таблетки, сразу подумала о яде)))
06.11.2011 в 10:38

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
jf,j, Рада, что писала эту простыню не зря)
14.11.2011 в 01:37

А как тебе появившаяся версия про разницу в пулях и таблеток, идущей от психологического эффекта?

Тоже вполне возможно и верибельно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии