Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Так, пока я отхожу ужинать, срочно посоветуйте!
Пробую расшататься и написать фик.
Написано 950 слов.
Но вдруг стало как-то... Лениво...
Что лучше: писать дальше или отложить на завтра?
Лучше в комменты, но голосовалка тоже хороша)

UPD: Спасибо всем огромное за советы) Значит, я решила так. Пока что пишу-пишу-пишу (А уже написано 1470 слов, кстати), а когда отец домой вернется, пойду на кухню судачить о том, как там моя мать в больнице)
Пожелайте мне удачи)

Вопрос: Что?
1. Пиши дальше, пока не пропали настрой и идея. А то потом совсем окончательно разленишься 
21  (53.85%)
2. Лучше отдохни, а то напишешь невесть что через "не хочу" 
18  (46.15%)
Всего:   39
Комментарии
14.04.2010 в 18:27

пешыыы *_______*
бред потом можно будет подредактировать)
14.04.2010 в 18:36

«Калибруй и помалкивай!»©
Vallewida Zieffer +1

-------

Пиши. Если не сам фик, то запиши хотя бы основную идею текста.
Я всегда пишу по укурке, или перед тем как идти дрыхнуть, а это у меня состояние не из самых адекватных. А еще проблема с тем, что писать особенно прет в постели. А творческое утро я обычно начинаю с того, что вылавливаю те самые косяки, хуйню, укурку, адекватность правлю, разбавляю подробностями и etc.
14.04.2010 в 18:41

鋼の錬金術師
Голосовал за второе по собственному опыту! Вот смотри: ты сейчас напишешь бред, а потом его редактировать - двойная работа. Потом, когда отдохнёшь, будет более трезвый взгляд на вещи. А, если идея хорошая, и она тебе нравится, никуда она от тебя не денется, только отшлифуется и лучше станет. Заодно проработаешь её получше. Но, если уж говорить серьёзно - смотри сама. Твоя работа - за тобой окончательное решение)))
14.04.2010 в 18:43

А, если идея хорошая, и она тебе нравится, никуда она от тебя не денется, только отшлифуется и лучше станет. Заодно проработаешь её получше.
Ну неправда. оО
Не, я, конечно, говорю о собственном опыте, но у меня идея или пропадала, или грызла одно место до утра, шо неприятно :lol:
14.04.2010 в 19:04

«Калибруй и помалкивай!»©
walker.hitomi фигня, таарищ! Может быть вам рассказать, что я обычно - читать ВСЕГДА - пишу пероед, вместо сна или уже лежа в кровати, в тетрадке ручкой, потому что у меня тупо нет ноута, потому что боюсь проебать мысль. Так что идите-ка вы к черту, со своими «станет лучше». Лучше - она и так станет. Корректировать придется все равно, так почему бы не сделать это по нормальному, а не по идиотски - в один заход? Если перекорректировать фик по пять раз, на ваш взгляд - это удел отстойного автора, то вы видимо никогда над большим текстом не работали.
14.04.2010 в 19:05

Yuu Ross а здесь и я вам плюсану)
14.04.2010 в 19:46

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Я, конечно, больше склонялась ко второму варианту; за него и проголосовала... Исходя из собственного опыта. =)
Удачи! =*
14.04.2010 в 19:47

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Yuu Ross, вот это наброс :D
14.04.2010 в 19:50

Каждый эгоист рано или поздно впускает кого-то в свой эгоизм.(с)
По-моему, если не хочешь, то не заставляй себя, а то через "не хочу" всегда получаеться полная фигня.
14.04.2010 в 20:28

«Калибруй и помалкивай!»©
Rei-chan., ха-ха, это чисто эгоистические мотивы на самом деле, вам не понять )
14.04.2010 в 20:31

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Yuu Ross, наброс продолжается :lol:
14.04.2010 в 21:03

鋼の錬金術師
Yuu Ross Ох, ну что ж вы так жестоки? У всех же личный опыт разный, и работают все по-разному. У кого-то идеи пропадают, а у кого-то нет. И не стоит так остро это воспринимать, право слово! Меня спросили - я ответила и просто пояснила, почему ответила именно так, вот и всё) Если у вас другое мнение, я ни в коем случае его не оспариваю и даже уважаю. А люди все разные, не мудрено, что у каждого своё мнение. Наши мнения разошлись, и это вполне естественно, не стоит, мне кажется, делать поспешных выводов насчёт моих работ) У меня свой стиль, и я давала совет исходя из собственного опыта. У вас свой опыт, возможно, намного больший, чем мой, поэтому, повторюсь, я уважаю ваше мнение, но не стоит делать из расхождения наших точек зрения спор, не находите?
14.04.2010 в 21:07

«Калибруй и помалкивай!»©
Rei-chan., не-не-не, Дэвид Блейн. «Тролль не жаждет кушать - Тролль жаждет убивать» )))))) ))))))))))))))))))
14.04.2010 в 21:11

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Yuu Ross, это уже какой-то особо суровый тролль :lol:
14.04.2010 в 21:15

«Калибруй и помалкивай!»©
walker.hitomi, да кстати, что бы какой-то из способов оспаривать, да еще с пояснениями, стоит попробовать оба. А вдруг вам понравится по другому и даже будет лучше? Вот честно, скажите мне, вы считаете, что не тратя усилия и все делая на "свежую голову" вы когда-нибудь сможете сдвинуться с мертвой точки. Иногда что бы вышел шедевр, необходимо пожертвовать тем же сном, или хотя бы время на корректировку.
14.04.2010 в 21:42

鋼の錬金術師
Yuu Ross Я согласна, надо и не доспать, и переволноваться, и перевести кучу черновиков, пробуя всевозможные варианты. И на свежую голову я сама работаю не всегда, но чаще стараюсь всё же именно так, как написала. Не знаю почему, но мне так удобнее. Именно мне, я никому ничего не навязываю. Пробовала я все варианты работы. Было даже такое, что неделю кряду не ложилась спать, чтобы закончить фанфик. И, да, согласна, получилось неплохо! Поэтому с вашим вариантом я тоже согласна. Но всё же выбор более удобного способа зависит от самого человека. Если есть вдохновение и пишется как по маслу - отдых, само собой, может спугнуть музу. Но, если второй час сидишь над одной и той же строчкой и никак не можешь её написать, то, по-моему, стоит сделать хотя бы небольшой, но перерыв.
14.04.2010 в 22:38

«Калибруй и помалкивай!»©
walker.hitomi когда я тупо сижу над строчкой - я записываю только основу. А вообще, все таки по вашему, выходит что я какая-то ненормальная нелюдь, даже по меркам нелюдей ) ) ) ) к вопросу о больших текстах. Вы так и не ответили на этот выпад. В большинстве текста размером больше чем макси, есть понятие проходного куска, когда писать "надо", а не "штырит" ) ) )) Да, оно бесит, но при достаточной концентрации и легком усилии над собой, оно дописывается без особого труда, что бы не весело над душой. ) А потом по желанию - пере\дописывается )))))))
15.04.2010 в 00:05

鋼の錬金術師
Yuu Ross Ну я не могу тупо сидеть над строчкой так долго. И по-моему ничего такого не выходит. Я же сказала, что все люди отличаются, и это нормально. Каждый живёт и поступает так, как ему удобнее, вот и всё. У каждого свои вкусы и привычки. О них бессмысленно спорить.
Вопрос о больших текстах... ох, не люблю я эту тему, ну чтож, раз уж вы настаиваете. Да, у меня есть большие тексты, да, я писала макси. Один - фанфик, другой - оридж. И сейчас вновь начала макси. Я люблю писать длинные тексты. Это, признаться, моя слабость. Но я умолчала о них потому, что они не устраивают меня уровнем. Оба дописанных мною "больших текста" требуют доработки. Чем я, собственно и занимаюсь. И про такие вот кусочки, которые писать "надо", а не "штырит", я знаю очень хорошо. Поэтому я и говорю, что согласна с вами в этом отношении. Некоторые моменты, в самом деле, требуют сосредоточенности и некоторых жертв. Но всё же, лично для меня, когда не прёт, лучше отдохнуть. Это всего лишь ИМХО, не принимайте его так серьёзно)
15.04.2010 в 10:25

«Калибруй и помалкивай!»©
walker.hitomi,О боги...
Заметьте, я сейчас не говорил про макси. Я говорил про текст больше чем макси! ) ) ) Макси - по сути это ≈20 глав по 10 вордовских страниц каждая. Итого ≈200 страниц. У меня текст, ≈ 400 страниц, за полтора года и до сих пор в процессе. Последняя редакция заняла у меня два месяца, учитывая что я редактировал с нуля, аж дважды вычитывая «главу». К счастью я додумался делить текст не на главы, а на отрезки. Поэтому это с бооооооольшой натяжкой можно назвать макси ) И я не вижу проблем с доработкой, потому что я редактирую в процессе работы над основным текстом. ) Я так больше косяков вижу.
Нет, вы не поняли. О «жертвах» я говорил, что любой текст требует определенных жертв. Иногда лучше недоспать, чем потом потерять кусок, и дописывать его черт знает когда ) С этим вообще отдельные проблемы. А уж сосредоточение убивает вдохновение. Иначе у вас моск превратится в суп. :gigi: Так-то! )
В кусках "надо", а не "штырит" нужно сделать усилие, заставить себя через "нехочу", а не собирать моск в кучку. От того что вы его в кучку соберете, толку никакого все равно. Если такое усилие сделано, но то работа над текстом дальше пойдет уже на "штырит" и моск соберется автоматически..
15.04.2010 в 14:10

鋼の錬金術師
Yuu Ross Простите, но для того, чтобы писать больше, чем макси, как мне кажется, лично мне немного не хватает опыта. Поэтому я и не решаюсь браться за такие большие тексты. И я тоже редактирую в процессе работы.
Но всё же насчёт того, что "лучше недоспать, чем потерять кусок", опять же не соглашусь. Как я уже говорила, я пишу немного по-другому. А в силу того, что у меня очень хорошая память, особенно на собственные мысли, мне не обязательно записывать всё, я и так это не забуду. А во время отдыха, опять же лично у меня, трудный для меня кусочек дорабатывается, и писать его потом становится намного легче) И от сосредоточения мой мозг в суп не превращается)
Ну почему же "толку никакого"? Я уже говорила, что пишу немного по-другому, поэтому у меня толк есть, а вот автоматически мой мозг в кучку собираться не умеет, что не может не огорчать.
Мне кажется, что стоит прекратить этот спор, иначе мы никогда не придём к соглашению. Как вы уже, я думаю, поняли, у нас разные стили написания, а значит и разные методы. Вы высказали своё мнение - я своё. И ваше мнение для меня ценно. Мне было очень приятно с вами дискутировать))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail