Итак, начатый еще как онгоинг, второй сезон Тёмного Дворецкого был закончен за эти прошедшие два дня.
Аниматоры такие аниматоры, боже.
И эти люди будут снимать "Синего экзорциста"? Пора начинать молиться за канон, дай бог от него останется хоть что-нибудь.На самом деле было бы гораздо лучше, если бы они взяли и экранизировали цирковую арку. И, может, даже арку с Конан Дойлем зацепили бы.
Но, на самом деле, если отвлекаться от канона, то вполне себе ничего. Даже в некотором смысле цепляет.
Еще отдельная идея за которую благодарность аниматорам - это этакий наёб с опенингами. Этак скрыли Сиэля, ага-ага. В чемодане. И отдельно было приятно увидеть в серии с флешбеками Алоиса "первый опенинг". Хотя оба опенинга преккрасны, синхронизация хорошая, кадры чудесные, да и музыка на высоте.
За музыку в аниме стоит сказать отдельное спасибо. Ибо заслушаешься. И местами очень даже создаёт атмосферу и настроение. Композитор не подвёл.
Любимый трек, который стал еще любимым, когда первый раз заиграл на фоне:
Именно под такую музыку должны были убивать Алоиса и никак иначе.
Еще из любимых треков:
Читать дальше и много. Не умею я отзывы писать.
Касаемо самого сюжета. Укур, да довольно интересный укур. Алоис сначала показался этакой сучечкой, в частности потому, что мимолётом выколол глаз Ханне. За издевательство в отношении дядюшки можно даже "зачёт" поставить. Но, флешбеки сделали своё злобное дело - откровенно стало его жалко. Понимаешь его, проникаешься симпатией. Ведь такое естественное чувство: желать, чтобы тебя полюбили. И это его: "Ты сам стал моим величеством" по отношению к Клоду - это просто ах. А братик Лука был очарователен по самое никуда. А вот нефиг было его своими идеями про "убить всех нехороших чилавеков" заражать, господин Алоис.
Но вернемся. Парочка серий про беготню в стиле филлеров первого "Дворецкого" весьма приятны. И Лиззи - очаровашка.
Кстати. Фансервис на СебаСиэль в аниме зашкаливает over9000. Почему в манге это настолько не сквозит, а, аниматоры? А тут тебе и "ты привязался к этой душе", и Сиэль вспоминает о Себастьяне, когда сидит в поместье Транси в качестве "боччана" Клода и сомневается, что что-то здесь не то... Я представляю, как были в своё время рады шипперы.
И Лиззи тоже шиппер
Но больше всего, и, наверное, больше всего во всём аниме порадовала серия про поезд. Боже-боже: убийца, священник-бывший-убийца, старик с катаной, полицейский (брат Оберлейна из первой части, кстати. Давайте немного опечалимся. Кстати, а кто-либо подобный Оберлейну хоть мелькал в оригинале, нет? Я уже не помню), археолог с фальшивой мумией, и "вспышка холеры". "У нас тут полный набор!" (с). А, и еще: "Этот человек не понимает всю важность ваби-саби!" Но объединившиеся пассажиры - это было прекрасно.
Снесло крышу. А что Клоду? А ничего Клоду. Клод ПАФОСЕН.
Кстати, касаемо бомбы взрывающейся при остановке поезда. Показана бомба, привязанная к крыше. Она не присоединена ни к паровому котлу, ни к механизму, ни к чему-либо еще в этом духе, от чего могло бы что-либо активироваться. Итак, внимание, вопрос: откуда в викторианское время бомбы с сенсорами движения?
Да ладно бомбы. Еще круче - Ханна, бегающая с пистолетами и пулемётом. Прекрасно. Демоны демонами, конечно, но сварганили то всё-таки люди и далеко не в ту эпоху. Фэйл.
Дальше начинается дурдом с Алоисом, Клодом и ко, и неразлучной парочкой, который можно охарактеризовать одним словом: все хотят Сиэля.
Сам Сиэль, кстати, во втором сезоне абсолютно симпатии не вызвал. Он ничего, собственно, походу и не делал, кроме того, что косплеил небезызвестного Саске-куна: Сиэль МСТИЛ. Мстил долго, упорно, и до посинения. Действительно, зачем делать еще что-либо, если есть Дворецкий, который всё сделает за тебя?
Зато умиляли все его друзья: Лиззи, Сома с Агни, слуги Фантомхайв, которые так искренне старались помочь Сиэлю вылечиться от амнезии. Прелесть же. А костюмы "трёх путешественников из Китая" и отдельный костюм для Сиэля - это пять.
А еще - Лау, о, Лау! Конечно, сувал свой нос в чужие дела он меньше, чем полагалось бы, зато букмекерская контора смотрелась чудесно.
Из моментов которые понравились: красиво смотрелась игра на гармонике, хотя, пожалуй, платьице Ханна для того общества выбрала чересчур откровенное. Неположенно же женщине было так ходить, не знает же весь люд, что ты демони и еще похлёще имеешь.
А это просто один из любимых кадров. Какой пейринг
Хотя постоянно мелькающая грудь Ханны - такой откровенный фансервис, спасибо, что хоть до панцушота не докатились.
Также одна из любимейших и печальнейших серий - однозначно шестая, с флешбеками Джима. Впрочем, об этом я писала выше. Алоис - это то, что сделало это аниме более-менее достойным. И как он трогательно и искренне полюбил Клода за то, что тот был на его стороне, и как всё равно страстно желал обманывать себя, когда уже понял что ничерта он Клоду не нужен. Хотел любви, даже если эта любовь будет ложью. И нашел любовь. Правда, от той, от которой не ожидал, и которая всё равно любила его даже несмотря на его отношение.
Ханна - еще один ну просто замечательный, полюбившийся персонаж. И это однозначно был зачётный момент: "Себастьян и Клод бегают-бегают за Сиэлевской душонкую, бегают-бегают, соревнуются, сотрудничают...
Ханна: Я заключила контракт с Джимом Маккеном... И душой Сиэля Фантомхайва."
Наебали мальчиков
И, стараниями Ханны и Алоиса всем еще пришлось побегать, о, да.
Но Анафелоз сделала всё, что могла, чтобы добиться счастья для них, для всех. И это прекрасно, как мне кажется.
Но искренне хочется, чтобы все они: и Алоис, и Ханна, и Лука, и наконец признавший Алоиса Клод - все были счастливы.
Кстати, мне рассказывали, что якобы теперь все четверо живут как одна семья и бла-бла в Аду. Я одна прозевала момент, где об этом сообщалось или же меня нагло обманули?
Касаемо беготн за Сиэлем и махинаций Клода в частности. Боже, это такой феспалмь. Клод, который ловит жуткий кайф от присутствия Сиэля, и, конечно же, получает в морду ногой. А нефиг до маленьких мальчиков так откровенно домогаться, ага-ага. И, боже, как по-идиотски смотрелся этот "экстаз", как его назвал Клод. Да-да, "битву в экстаз". "Превратить фигню в хуй*ю, паклю в шмаклю, а огурец - в плаку, таков дворецкий семьи Транси." Самое главное, что сводит Клода в самые неподходящие моменты. Эх, подальше от таких типов бегать надо.
"- Что это с ним, Себастьян?
- Не обращайте внимания, боччан. Видите - плохо же человеку.".
А вообще, Клод - замечательная домохозяйка. Везде дурдом, а он сидит и кружавчики вяжет. И, да - если Себастьяну нравятся кошки, то Клод, кажется, больше предпочитает птичек. А птички предпочитают Клода. Не иначе, как он зерном себя посыпает.
А еще он умеет танцевать и дразниться
Я проверила - так делать жутко неудобно, руки выворачивать приходится.
И, наконец. Вся беготня в лабиринте, за исключением разговор Ханны и Алоиса на верхушке, вызывала дикий смех. И глупые вопросы, и это "дзынь-дзынь-дзынь" при правильном ответе, и наглое читерство Клода, и то, как он летел вниз к началу.
Но больше всего меня порадовал свой собственный диалог с экраном:
"*Себастьян ответил на вопрос. Раздаётся веселенький звук трубы*
Я: Вы все идиоты.
*Себастьян подходит и ставит печать*
Себастьян: Печать с гусём... Вы называете меня идиотом, господин?
Я: Поверь, не только Сиэль об этом подумал."
А еще здесь слили шинигами и отдельно заООСили Рональда. Ну не был он таким неуверенным в каноне.
И вообще - всех сделала Ханна и точка.
Еще вопрос: почему кольцо Сиэля тускнело, когда Алоис заключил контракт с Ханной? Оно же по наследству передавалось. И синее оно потому, что камень там синий, а не потому, что душу Сиэля синилью облили. Ну да ладно.
Касаемо концовки: с одной стороны печально, с другой - бредово.
Но красиво смотрелись леденцы, открытка о смерти, прощание со слугами и возвращенный Танаке значок Дворецкого. Только одно вот: Лиззи же они коробку наверняка тоже выслали? И, скорее всего, на открытке - настоящая дата смерти Сиэля, до его перерождения. А после этого они еще и танцевали. Бедная девочка: так скоро и решишь, что с зомби танцевала.
А еще они пьют невидимый чай!
И откровенно жалко Себастьяна, которому теперь до Судного Дня этому чуду прислуживать.
Хотя...
Вообще. Я придумала, как Себе выпутаться из этой ситуации. Клод там вроде что-то орал на тему, что, если Себастьян нарушит приказ, то тот больше не дворецкий? Так вот. Себастьян нарушает любой рандомный приказ Сиэля, и тогда, выходит, он больше не достоин быть дворецким и всё такое прочее. Значит, все приказы, включая тот, что "Себастьян дворецкий до тех пор, пока не поглотит душу" тоже аннулируется.
Хэппи энд: Себастьян щаслив и идёт собирать цветочки и смотреть на котиков, а Сиэль, матерясь, учиться сам завязывать шнурки.Вот и конец. Но, думаю, мнение самого Сиэля об экранизации можно охарактеризовать кадром из самой этой экранизации. Вот этим: