Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:56 

Новинки зимы

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Вот я и вернулась, чтобы с завтрашнего дня снова войти в рабочий ритм.
Не хочу.
Так что давайте я пока в качестве приветствия напишу вам пост о том, что успела посмотреть в кинотеатрах за зимние праздники. Когда же ходить в кино, если не в Новый год.
По порядку просмотренного.

1. Frozen/Холодное сердце, 2013
Я люблю Диснеевские мультики, всегда любила, да что там, я на них выросла. Поэтому каждой Диснеевской работе я радуюсь и жду её с нетерпением.
Фрозен, как уже было отмечено многими, по трейлеру напрягал - ни дизайны при их переносе в 3D не казались симпатичными, ни трейлер не впечатлял, ни юмор в нём.
Но в итоге мультфильм понравился.
Во-первых, он красивый. Я безумно люблю стихию льда, в частности визуально, поэтому на зимнее колдовство Эльзы готова любоваться бесконечно.
Во-вторых, у Диснея в последнее время всё чаще наблюдается тенденция отходить от любовной линии и выделять кроме неё и другие отношения. Мне понравился "Ральф", показавший отношения взрослого и ребенка, но совершенно не понравился "Храброе сердце", просквикавшее что самой главной героиней, что подачей отношений мать-дочь и своей моралью. Фрозен, к счастью, снова порадовал: на этот раз милыми и трогательными семейными отношениями сестёр, не забыв и про любовную линию, которая тоже приятна.
Маленькая оговорка: я совершенно ничего не имею против мультиков о любви. Я наоборот отношусь к ним нежно и трепетно. Истории о великой силе любви всегда цепляли меня - ведь сказка на то и сказка, чтобы это в ней подтверждалось.
Моё мнение таково, что семейная любовь обладает ничуть не меньшей силой, нежели романтическая, и Фрозен кивнул и показал именно эту мысль.
Единственное, что люто не понравилось то, что сделали с Хансом. С самого первого появления персонажа и его романа с Анной было очевидно, что товарища сольют, сделав злодеем. А как иначе? Мы-то по трейлерам уже видели, что пейринг-то у Анны с Кристофом. Оставлять Ханса брошенным и во френдзоне? Выставить Анну с нехорошей стороны, не тот жанр, не та возрастная группа. Убить Ханса? Омрачило бы главпейринг и снова выставило бы Анну с нехорошей стороны. Остаётся очевидное - сделать злодеем, чтобы жалко не было.
Проблема в том, что до этого "поворота" Ханс умудрился стать любимым мужским персонажем всего мультфильма для меня, а "злодейство" в итоге выпало снегом на голову.
Ну да ладно.
Ещё Дисней всегда славился своей музыкой, и да, вступительная песня и Let it Go чудо как хороши. А вот остальные почти не запомнились. Но это вкусовщина.
Но в целом очень приятный и милый мультик, и разочарования я не испытываю - наоборот.
Хотя с оговоркой на то, что если говорить о работах Диснея последних лет, то "Рапунцель" и "Ральф" понравились мне больше. Эмоционально зацепили ярче. Но это намного, намного лучше "Храброй сердцем". Но всё это - снова вкусовщина.


2. The Hobbit: The Desolation of Smaug/Хоббит: Пустошь Смауга, 2013
Первый фильм по Хоббиту восторга у меня не вызвал. Затянуто, одни виды Новой Зеландии хороши, как всегда, но сколько можно. Поэтому на второй я и идти-то не особо собиралась, пока Мэй не повела.
К моему собственному удивлению второй фильм понравился больше первого. Он смотрится динамичнее и больше наполнен событиями. Эльфийские филлеры тоже пришлись по душе, равно как и Тауриэль - замечательная же девушка. На всех на них было просто-напросто интересно смотреть. Чёрт, мне же теперь будет жалко Кили, хотя раньше было совершенно всё равно.
Фили, кстати, тоже полюбился больше после сцены, где он отказался идти к горе и остался с братом.
Леголасика только жалко: папа гулять с девочками не даёт, сами девочки вообще на гномов засматриваются. Впрочем, в фильме намекнули, что ничего, найдет потом... другую рыженькую :lol:
Ладно, ладно, Леголаса и Гимли я всегда рассматривала только как броманс, но чудесный броманс. И в итоге сцена с упоминанием Гимли очень порадовала.
Часть с Озёрным городом и творящимися в нём неприятностями тоже доставила удовольствие, а Бард вообще погрозился стать любимым персонажем - он прекрасен.
И, конечно же, Дракон. С большой буквы Дракон. Древний, величественный, лежащий на золоте, полыхающий огнём, несущий смерть и ведущий страшноватые, но в чём-то даже задушевные беседы. Смотреть бы на него и смотреть.
И Саурон. Суарон эпичен, что с него взять.


3. Быстрее, чем кролики, 2014
Новый фильм "Квартета И", создателей известных многим "День Выборов", "День Радио" и двух "О чём говорят мужчины".
Ещё одна картина, которую ждала с нетерпением, и чёрт, как же она не разочаровала! Квартет, на мой взгляд, с каждой картиной только хорошеет. Ну, за исключением вторых "Мужчин", которые понравились меньше первых. Фильм веселит своим юмором, интересует темами, доставляет персонажами, харизмой актёров самого "Квартета", замечательной абсурдностью визуального воплощения фантазии и ещё раз юмором.
Ни по описанию, ни по увиденной на ТВ рекламе я даже не поняла, что будет происходить в фильме на самом деле, причём происходить с первых же минут. Оно так и надо, пожалуй :-D Поэтому мне не стоит ни рассказывать, что там происходит, ни пересказывать шуток из него - лучше увидеть всё самим и свежачком. Оно того стоит.
(ну а на концовке я поняла, о какой же РЕКУРСИИ говорила лента. БОЛЬШЕ РЕКУРСИИ :-D )
Если любите "Квартет" - ходить определенно, они в своём репертуаре. Если не любите - наверное, не стоит, как бы ни любила его я. Если вы не знаете "Квартета", то советую вам посмотреть что-нибудь из предыдущих картин, они классные.
Сказать по правде, "Кролики" были для меня самым ожидаемым фильмом праздников, и не зря.
А я уже хочу пересмотреть.
И небольшой, но приятный бонус - старые-добрые песни "Агаты Кристи" в качестве сопровождения. "Сказочная тайга" в титрах так вообще одна из любимых вещей группы. Такая ностальгия.

А по атмосфере песня действительно весьма и весьма подходит фильму :-D
Ещё я вспомнила о своей давней мечте хотя бы раз попасть на какой-нибудь спектакль "Квартета", но, увы, пока нет возможности. Но я не буду сдаваться.

Почему-то упорное чувство, что на отдыхе я смотрела что-то ещё и что хотела написать ещё об одном фильме. То ли померещилось, а если не померещилось, твиттерские, напомните мне, а? :lol:

@темы: Кино, Музыка, Рекомендации

URL
Комментарии
2014-01-12 в 19:03 

Celiett
Проблема в том, что до этого "поворота" Ханс умудрился стать любимым мужским персонажем всего мультфильма для меня, а "злодейство" в итоге выпало снегом на голову.
боожжее, я яростно плюсую к этому пункту :weep3: ну за что его так, за что? лучше бы свели эльзу с кристофом, янезнаю :lol:

2014-01-12 в 19:05 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Celiett, Ну, это тоже было бы люто странно :lol:
Но за Ханса обидно, вот.

URL
2014-01-12 в 19:12 

Edward Elric
Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Фрозен *__*
И Ральф любовь дада!
И Храбрая Сердцем отстой... мои этические чуйства блевали весь мультфильм :\

2014-01-12 в 19:14 

Celiett
Aelen, пачиму это странно, они идеально друг другу подходят! он любит лед, она создает лед, мир и гармония в семье :lol::lol::lol:

2014-01-12 в 19:23 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Edward Elric, Вот Ральфа, кстати, многие не любят, а мне он очень понравился - и трогательный, и душевный, и интересный. И игроотсылки я в основном понимала - они там весьма несложные и проходятся больше по известному. Но оно и без этого хорошее.
И Храбрая Сердцем отстой... мои этические чуйства блевали весь мультфильм :\
Равно как и мои. Что от дочурки, которая додумалась сунуть матери заколдованный кекс, что от финала, из которого, кажется, следует, что матери надо научиться забивать на государственные дела вместе с дочерью. Нет, конечно, понятно, что хотели сказать "они должны научиться понимать друг друга", но как сказали - противно.
И Фрозен хорошая :dance2:
Celiett, А где взять скринтайм на обоснуй? :lol: И не расстраивать же троллей-шипперов Кристоф/Анна в конце концов! Тролли такое мимими!

URL
2014-01-12 в 19:29 

Celiett
Aelen, низнаю, надо срочно переснимать :gigi: но да, тролли были мимимишны. и олаф неожиданно понравился. я ожидала чего-то более навязчивого, а он даже приятным персонажем вышел :heart:

2014-01-12 в 19:38 

Edward Elric
Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Aelen
хзхз, я от Ральва просто в восторге!)) и ждал его ещё с рекламок в кинотеатрах)) ни капли не разочаровал!)))
Храбрая сердцем - это рилли ппц... мне тут говорили заступники, мол ну она же не знала, что так всё будет, типа на ошибке научилась и тд. ну хз, лично мне, например, не надо убить человека, чтобы понять, что нельзя убивать людей. ровно как и мне не надо заколдовывать (при чём не зная при этом результата заклятия) свою мать, чтобы понять, что этого бля нельзя делать! не, блин, реально жесть сняли

2014-01-12 в 20:03 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Celiett, Олаф да, неплох, единственное, что сам типаж почти в каждом мультике начал надоедать слегка.
Edward Elric, хзхз, я от Ральва просто в восторге!)) и ждал его ещё с рекламок в кинотеатрах)) ни капли не разочаровал!)))
То же самое :dance2:
Да и насчёт Храброй согласна.

URL
2014-01-12 в 20:07 

Edward Elric
Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Aelen
просто :friend2:
х)

2014-01-12 в 20:22 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Ыыыы Ральф офигительный, обожаю. *____* Я когда впервые увидела рекламу в к/т, сразу поняла, что это надо смотреть. И не то что не разочаровал, ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ В РАЗЫ!! :heart::heart::heart:
Сейчас могу показаться мудаком, но люблю Брейв и не считаю, что это пиздец. :lol:
Про Фрозен согласна насчет трейлера, меня тоже не очень он впечатлил, я начала проникаться им, потому что моя бро делала косплей на Анну, и мы вместе с ней костюм шили. :lol: НУ А МУЛЬТ ОКАЗАЛСЯ ПРЕКРАСНЫМ КАК РАССВЕТ. *____* Насчет Ханса разделяю боль, он мне тоже понравился, и блин, он нравится мне куда больше Кристофа, последний мне кажется вообще скучноватым героем.

2014-01-12 в 20:27 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Ыыыы Ральф офигительный, обожаю. *____* Я когда впервые увидела рекламу в к/т, сразу поняла, что это надо смотреть. И не то что не разочаровал, ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ В РАЗЫ!!
О, ещё любители Ральфа, это же прекрасно :dance2:
Сейчас могу показаться мудаком, но люблю Брейв и не считаю, что это пиздец.
Может, на меня такое неприятное впечатление произвело потому, что для меня для самой проблемы дочь-мать имеют невторостепенное значение, а тут показалось, что "не так".
У каждого свой взгляд и своё мнение)
Насчет Ханса разделяю боль, он мне тоже понравился, и блин, он нравится мне куда больше Кристофа, последний мне кажется вообще скучноватым героем.
Кристоф мне тоже понравился, он очень милый, но Ханс!

URL
2014-01-12 в 22:21 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, О, ещё любители Ральфа, это же прекрасно
Даааа!! *О* Недоумеваю, когда встречаю недовольные отзывы, как такая прелесть может не понравиться(
Моя отдельная любовь - Калхун (ОБОЖАЮ ТАКОЙ ТИПАЖ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ :crazylove: ) и ее пейринг с Феликсом, ну прекрасность же. :crazylove::crazylove:
Может, на меня такое неприятное впечатление произвело потому, что для меня для самой проблемы дочь-мать имеют невторостепенное значение, а тут показалось, что "не так"
Для меня тоже невторостепенное значение это все имеет, но тут, может быть, разные точки восприятия играют роль. Сугубое ИМХО.

Кристоф мне тоже понравился, он очень милый, но Ханс!
И мне Кристоф понравился, он именно что милый. И не более. А Ханс более интересен как персонаж лично для меня. И внешне он мне больше нравится XD Ну и могу сказать про себя, что он для меня не потерял своего очарования после того, как выяснилось, что он - мудак, даже в какой-то степени наоборот. :eyebrow: У меня во Фрозене вообще 2 ОТП, я позорная multishipping whore. :lol:

2014-01-13 в 23:07 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Моя отдельная любовь - Калхун (ОБОЖАЮ ТАКОЙ ТИПАЖ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ) и ее пейринг с Феликсом, ну прекрасность же.
Да, была просто милейшая милота, так сказать :heart:
Для меня тоже невторостепенное значение это все имеет, но тут, может быть, разные точки восприятия играют роль. Сугубое ИМХО.
Да я понимаю, что примерно это и пытались сказать фильмом и от этого отталкивались, но всё равно - не понравилось.
Ну, тут уже на вкус и цвет, и тех, кому понравилось, я, в принципе, тоже понимаю)
А Ханс более интересен как персонаж лично для меня. И внешне он мне больше нравится XD
Да и он очаровал меня как руководитель, который позаботился о людях, когда Анна ушла к Эльзе.

У меня во Фрозене вообще 2 ОТП, я позорная multishipping whore.
Анна/Эльза? А второе? Каноничное Кристоф/Анна?

URL
2014-01-14 в 20:24 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, Да, была просто милейшая милота, так сказать
Дадада, я рассыпалась на сердечки буквально во время просмотра в кинотеатре! :heart: Ну и потом тоже, собсна) А в конце я вообще безумно растрогалась. ;__;
Ну, тут уже на вкус и цвет, и тех, кому понравилось, я, в принципе, тоже понимаю)
Возможно, да, тебе просто не понравилось по каким-то своим причинам) Меня просто убивают однозначные суждения о том, что фильм - плохой, Дисней - мудаки. Не про тебя сейчас говорю, а вообще про людей.
Да и он очаровал меня как руководитель, который позаботился о людях, когда Анна ушла к Эльзе
Кстати, да, плюсую, он молодец в этом, мне тоже очень понравилось. <3 Не могу я его не любить, не могу. :С

Анна/Эльза? А второе? Каноничное Кристоф/Анна?
Первое да, а второе - нет, Ханс/Анна, и блин, даже с учетом всех учетов. :lol: А еще я дико тащусь от песни love is an open door. :3 Анну с Кристофом я вообще почему-то как пейринг воспринимать не могу - скучно это мне как-то( Они слишком похожи, на мой вкус.

2014-01-14 в 23:24 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Дадада, я рассыпалась на сердечки буквально во время просмотра в кинотеатре! Ну и потом тоже, собсна) А в конце я вообще безумно растрогалась. ;__;
Скажу по секрету - когда Ральф пробивал вулкан (или что там было), я аж расплакалась, хотя и понимала, что выживет :secret:
Возможно, да, тебе просто не понравилось по каким-то своим причинам) Меня просто убивают однозначные суждения о том, что фильм - плохой, Дисней - мудаки. Не про тебя сейчас говорю, а вообще про людей.
Однозначные суждения вообще редко бывают верными, если это не научные факты) И те иногда опровергаются)
Кстати, да, плюсую, он молодец в этом, мне тоже очень понравилось. <3 Не могу я его не любить, не могу. :С
И я.
Ладно, давай думать, что он исправился и нашёл себе другую принцессу, уже по истинной любви :lol:
Первое да, а второе - нет, Ханс/Анна, и блин, даже с учетом всех учетов. А еще я дико тащусь от песни love is an open door. :3 Анну с Кристофом я вообще почему-то как пейринг воспринимать не могу - скучно это мне как-то( Они слишком похожи, на мой вкус.
Ну, почему бы и нет.
Правда, насчёт похожести Анны и Кристофа я бы не согласилась) Она - девушка-веселушка, он - практичный мужчина и крепкий хозяйственник :lol:

URL
2014-01-15 в 06:57 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, Скажу по секрету - когда Ральф пробивал вулкан (или что там было), я аж расплакалась, хотя и понимала, что выживет
Дааа, дааа, дааааа! Я тоже. ;___; Хотя я, конечно, постоянно реву над всякими милыми/трогательными/смешными/грустными вещами, но эта сцена была просто ыфдваоифдворыа ;__; :heart:
Однозначные суждения вообще редко бывают верными, если это не научные факты) И те иногда опровергаются)
Согласна. :-D По этой причине я всегда уважаю чужое мнение, каким бы оно ни было.
Ладно, давай думать, что он исправился и нашёл себе другую принцессу, уже по истинной любви
Дааа! Я так и думаю. Тем более, у меня есть мыслишки относительно его ангстового прошлого, которое в итоге побудило его поступить так с Анной... Но мне кажется, что она в итоге все равно его простит. Позже.
Но все равно мне не перестанет нравиться их пейринг. Х) Я просто могу четко отделять одни пейринги от других, даже если это мультишип, ну и канон от фанона тоже, и поэтому у меня прекрасно и легко получается шипперить вещи с одинаковым персонажем. Х))
Ну, почему бы и нет
Некоторые (многие) могут подумать, что это аморально, и ваще, ЭТАЖЕМУЛЬТИККАКЖЕТАК!!1 :lol::lol:
Она - девушка-веселушка, он - практичный мужчина и крепкий хозяйственник
Это да, тут не поспоришь) Но я говорю о похожести с той точки зрения, что они оба, кхм, немного социально неадекватны. Одна росла в полнейшей изоляции, запертая в замке, и общалась с картинами, пытаясь безуспешно достучаться до сестры, а второй вообще троллями воспитан. Неудивительно, что они в какой-то мере сошлись на почве этого понимания.
Но мне не очень нравится пейринг, потому что для меня между ними нет никакой особенной такой искры, что ли, которая пробуждает интерес. Ну и такие парни, как Кристоф, мне не нравятся в принципе, для меня они скучноваты как парни, поэтому не катит, это уже мое стопроцентное имхо. Х) Я Гамло, мне подавай неоднозначности, нафиг не нужны стабильные и спокойные хозяйственники, скучно с ними. А две девочки вообще лучше всего в таком раскладе ахаха, я извращенная любительница инцеста и фемслэша :lol:

2014-01-18 в 22:50 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Дааа, дааа, дааааа! Я тоже. ;___; Хотя я, конечно, постоянно реву над всякими милыми/трогательными/смешными/грустными вещами, но эта сцена была просто ыфдваоифдворыа ;__;
Да :weep3: Слава богу, всё кончилось хорошо)
Согласна. По этой причине я всегда уважаю чужое мнение, каким бы оно ни было.
И правильно.
Дааа! Я так и думаю. Тем более, у меня есть мыслишки относительно его ангстового прошлого, которое в итоге побудило его поступить так с Анной... Но мне кажется, что она в итоге все равно его простит. Позже.
Братья ущемляли? Чувство недооцененности?
Но все равно мне не перестанет нравиться их пейринг. Х) Я просто могу четко отделять одни пейринги от других, даже если это мультишип, ну и канон от фанона тоже, и поэтому у меня прекрасно и легко получается шипперить вещи с одинаковым персонажем. Х))
И это отделение канона от фанона тоже, по сути, правильно)

Насчёт "искры" мне всегда казалось, что, на самом деле, это довольно субъективное ощущение, но твою мысль я поняла)
Извини за такие долгие и короткие ответы - неделя тяжёлая Т_Т

URL
2014-01-18 в 23:13 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, Слава богу, всё кончилось хорошо)
Иначе и не могло) Но я люблю такие драматичные моменты! *О*
Братья ущемляли? Чувство недооцененности?
Да-да, по моему фанону именно так оно и было. :3 Он же говорил, что его двое братьев вообще игнорили. А он, может, хотел с ними общаться, родные же люди, все-таки. Как Анна хотела с Эльзой общаться. А они. :С
Ну и понятно, почему он в итоге стал тем, кем стал.
И это отделение канона от фанона тоже, по сути, правильно)
Я тоже так считаю, потому что это позволяет, с одной стороны, совершенно не париться тем, что в каноне было, и упарываться по обоснуям пейрингов (меня вообще это убивает, потому что я шипперю, потому что нравится взаимодействие, и все тут!), а с другой - ты спокойно принимаешь все события канона, зная, что вот он, канон, а в другой стороне - фанон со всеми твоими мыслями)
Насчёт "искры" мне всегда казалось, что, на самом деле, это довольно субъективное ощущение, но твою мысль я поняла)
Ну да, разумеется, субъективное! Это именно то, о чем я выше говорю, касательно "нравится взаимодействие". Разным же людям разное нравится)
Я знаю, да, ты в твиттере писала про олимпиады и все такое. ТТ Я сама всю неделю в полуамебном состоянии, все нормально) Главное, что отвечаешь, здорово с тобой беседовать. :3

2014-01-28 в 18:10 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Иначе и не могло) Но я люблю такие драматичные моменты! *О*
А я-то уж как.
Но я вообще ДРАМУ и СТРАДАНИЯ люблю, если честно :lol:
Да-да, по моему фанону именно так оно и было. :3 Он же говорил, что его двое братьев вообще игнорили. А он, может, хотел с ними общаться, родные же люди, все-таки. Как Анна хотела с Эльзой общаться. А они. :С
Двое? Разве не двенадцать?
Но фанон мне нравится :weep:
Я тоже так считаю, потому что это позволяет, с одной стороны, совершенно не париться тем, что в каноне было, и упарываться по обоснуям пейрингов (меня вообще это убивает, потому что я шипперю, потому что нравится взаимодействие, и все тут!), а с другой - ты спокойно принимаешь все события канона, зная, что вот он, канон, а в другой стороне - фанон со всеми твоими мыслями)
Правильная позиция)
Я знаю, да, ты в твиттере писала про олимпиады и все такое. ТТ Я сама всю неделю в полуамебном состоянии, все нормально) Главное, что отвечаешь, здорово с тобой беседовать. :3
А теперь я вообще всё забросила :lol:

URL
2014-01-28 в 20:15 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, Но я вообще ДРАМУ и СТРАДАНИЯ люблю, если честно
Наш человек! Я без этого вообще жить не могу. :lol: При этом я люблю милоту и все такое, НО КАК БЕЗ ДРАМЫБОЛИСМЕРТЕЙ ВАЩЕ НИКАК ОЛОЛО! :alles:

Двое? Разве не двенадцать?
Двенадцать, но игнорили именно двое. Х)
Но фанон мне нравится
Спасибо, я рада, что не одинока в таких мыслях. ТАТ :heart:
А теперь я вообще всё забросила
Ничего, все нормально, главное, что ты ответила! Я думала, что уже не ответишь, потому что забыла, но очень приятно было получить уведомление)

2014-01-28 в 20:24 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Наш человек! Я без этого вообще жить не могу. При этом я люблю милоту и все такое, НО КАК БЕЗ ДРАМЫБОЛИСМЕРТЕЙ ВАЩЕ НИКАК ОЛОЛО!
Мы друг друга понимаем! :inlove:
Двенадцать, но игнорили именно двое. Х)
А к остальным что? Не тянуло?
Ничего, все нормально, главное, что ты ответила! Я думала, что уже не ответишь, потому что забыла, но очень приятно было получить уведомление)
Нет, я просто иногда очень тормоз, прости Т_Т

URL
2014-01-28 в 20:38 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, Мы друг друга понимаем!
Еще бы! По-моему, ужасно скучно, когда все хорошо постоянно, и однообразный флафф кажется мне скучным. Поэтому у нас в оридже будет полный пиздец. XD

А к остальным что? Не тянуло?
Мне кажется, что те двое могли быть главным авторитетом для Ханса, потому что они были не то что самые старшие (по моим представлениям, самые старшие для него староваты уже были бы как пример для подражания), они были действительно примером, ему хотелось походить на них и хотелось их одобрения. Родителям наверняка было не до него, в плане, у них была куча дел и других детей, они не могли разрываться на все сразу, и Хансу доставалось не так много внимания, поэтому он хотел получить внимание от тех, кто ему казался важным. А поскольку они ему внимание не оказывали, получилось печально. :С
Нет, я просто иногда очень тормоз, прости
Я тоже тормоз часто, так что бывает)

2014-01-28 в 20:49 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Родителям наверняка было не до него, в плане, у них была куча дел и других детей, они не могли разрываться на все сразу, и Хансу доставалось не так много внимания, поэтому он хотел получить внимание от тех, кто ему казался важным. А поскольку они ему внимание не оказывали, получилось печально. :С
Чёрт, я теперь хочу это почитать)

URL
2014-01-28 в 21:09 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, я бы тоже хотела это почитать! Или, может, даже хотела бы написать, ибо мысли давно крутятся) Найти бы время вообще хоть на что-нибудь. Т__Т Я уже месяц почти хочу что-то написать, последний раз писала что-то 31 декабря, а потом по различным (в том числе, физическим и очень мерзким) причинам не могла писать вообще. Теперь вот надо статью на работу писать, а я тексты хочу. Как всегда. :С
Но работа - это вообще отдельная, длинная и очень печальная история. :weep3:

2014-01-28 в 22:17 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Время - это вообще очень большая проблема и печаль Т_Т
Но я буду ждать)

URL
2014-01-28 в 22:49 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, дааа!
Знаешь, было бы замечательно, если бы ты не только ждала, но и пинала меня периодически, да посильнее! Ибо я очень хочу писать по Фрозену, честно говоря, что-то странное со мной (с), раньше никогда не испытывала такого желания писать фики! :alles: (кроме еще одного недавнего ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНОГО фандома)

2014-01-30 в 20:39 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, По рукам! С какой периодичностью? :lol:

URL
2014-01-30 в 21:00 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, чем чаще, тем лучше! Потому что это позволит мне, во-первых, не забыть о моем намерении с конкретными идеями, а во-вторых, просто очень мотивирует! И в-третьих, мне просто нравится с тобой общаться. :lol::alles:

2014-01-30 в 21:28 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Да хоть каждый день в твиттере :lol:

URL
2014-01-30 в 21:37 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, отлично, можно и так! :lol: Но вообще, я бы не отказалась еще как-нибудь пообщаться, но это я уже наглею. :-D

2014-01-30 в 22:08 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Обязательно! :squeeze:
Извини, что я сейчас такая запыхавшаяся(

URL
2014-01-31 в 02:26 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, обязательно это про пинки или про общение было? :-D
Да ладно тебе, что ты извиняешься? Я тебя понимаю, поступление - это серьезная вещь. Я вот диплом пишу, мне бы тоже дергаться и к ГОСам готовиться, а я балду пинаю и веселюсь. :lol:

2014-01-31 в 19:16 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, обязательно это про пинки или про общение было?
И про то, и про другое)
Да ладно тебе, что ты извиняешься? Я тебя понимаю, поступление - это серьезная вещь. Я вот диплом пишу, мне бы тоже дергаться и к ГОСам готовиться, а я балду пинаю и веселюсь.
Пошли учиться вместе :lol:

URL
2014-01-31 в 23:10 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, И про то, и про другое)
Это хорошо! :heart: А где тебе удобно общаться?
Пошли учиться вместе
Было бы неплохо! :-D

2014-01-31 в 23:11 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Это хорошо! А где тебе удобно общаться?
Я скайп люблю, в частности, чат скайпа. Но можно и здесь, и в твиттере, и где хочешь)

URL
2014-02-01 в 00:26 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, оо, тогда мы подружимся, потому что я тоже люблю чат скайпа больше всего остального! Вк еще ничотак, но скайп - это святое! :heart:

2014-02-02 в 13:47 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Тогда надо хотя бы контактами обменяться)
aelen_altria

URL
2014-02-02 в 15:15 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, спасибо! Я тебя добавлю. :33

2014-02-02 в 17:37 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Добавила) Пиши как-нибудь)

URL
2014-02-02 в 18:14 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, обязательно! Когда с работой закончу)
Ты вообще когда бываешь в сети? Чтоб примерно знать)

2014-02-02 в 18:22 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Вечерами после четырёх по Москве, кроме среды и субботы)

URL
2014-02-03 в 00:09 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, это отлично! А до скольки? :-D Ну чтоб примерно знать)

2014-02-03 в 19:29 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, После 23 точно лучше не писать)

URL
2014-02-03 в 21:43 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, окей) Но звучит угрожающе. XD

2014-02-03 в 21:46 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Ага. Восходит луна, и я превращаюсь в оборотня.

URL
2014-02-03 в 21:49 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, жутко звучит. Х) Этот неловкий момент, когда не понимаешь, то ли человек пошутил, то ли ты его чем-то обидел .__.

2014-02-03 в 21:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Ой, это правда была шутка :shuffle2:
Ладно, у меня плохо с чувством юмора)

URL
2014-02-03 в 22:51 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, хорошо)
Нет, у тебя все в порядке, это у меня просто паранойя. Честно. Х) У меня был опыт, когда люди неправильно расценивали мои слова, потому что я слишком упорота прямолинейна, поэтому опасаюсь обидеть новых знакомых, с которыми мне бы очень хотелось продолжить общение)

2014-02-03 в 23:02 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
corporal AWESOME, Меня сложно обидеть, как мне кажется, так что можешь быть спокойной)

URL
2014-02-03 в 23:53 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, я рада! Я надеюсь, что ты не считаешь меня отталкивающей. Потому что именно по причинам, которые я описала выше, у меня с некоторыми людьми общение не складывалось. :С

2014-02-04 в 17:45 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
[L]corporal AWESOME[/L], Да с чего это вдруг? Всё как раз наоборот, мне кажется, мы сможем прекрасно подружиться Q_Q

URL
2014-02-04 в 18:06 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, нуу... как тебе сказать. Просто так. :gigi: Извини меня, у меня паранойя насчет новых знакомых, и я переживаю, потому что некоторые со мной не могут общаться из-за моей манеры разговора и прямоты, обижаются, думая, что я пытаюсь их оскорбить или еще что-то такое.
мне кажется, мы сможем прекрасно подружиться Q_Q
Это так мило. Q__Q

2014-02-04 в 18:20 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
mrs. AWESOME, В общем, мы договорились на дружбе и жвачке :dance2:

URL
2014-02-04 в 21:42 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Aelen, прекрасно! :dance2:

   

Coloring the world

главная